Правила обработки и защиты персональных данных
*В оформлении использованы фотографии из источников
warheroes.ru
и
waralbum.ru О проекте
2 декабря 2022 года, в преддверии Дня Неизвестного Солдата, состоится традиционная международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны».Ация реализуется Молодежным парламентом при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в рамках проекта «Большая История».День Неизвестного Солдата был учреждён в России 3 декабря 2014 года в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории страны или за её пределами.В тесте 40 вопросов, охватывающих различные события времён войны. Пройти можно как онлайн, так и оффлайн. Заполняйте анкету, чтобы принять участие.
Сегодня, в преддверии Дня неизвестного солдата, в Камышине состоится традиционная международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны», которую проводит Молодежный парламент при Государственной Думе с 2015 года.
Тест проводится с целью исторического просвещения молодежи, сохранения и поддержания исторической грамотности о Великой Отечественной войне (истории победы над фашизмом) среди граждан Российской Федерации, соотечественников, проживающих за рубежом, иностранных граждан.
Главная
/
Тесты /Курская битва
14 вопросов
• 10 минут на прохождение
5 июля 1943 года началась знаменитая Курская битва, которая стала одним из самых масштабных сражений Великой Отечественной войны и в целом Второй мировой. Это было последнее крупное наступление немцев на Восточном фронте. Нанеся поражение Красной Армии под Харьковом в начале весны 1943 года, немцы попытались еще раз повторить наступления 1941 и 1942 годов.Необходимо учесть, что вермахт к 1943 году был уже не тот, что в начале войны. Два года кровопролитных боев не прошли для него даром. Но сильно вырос и опыт стратегического планирования советского руководства, а также общий уровень подготовки войск Красной Армии, которые получили новое оружие, технику.Победа Советского Союза в Курской битве окончательно показала всему миру, что Германия обречена на поражение.
Книги
Спецпроекты
1. Что показывает финансовый план предпринимателям и менеджерам?
1. Какое соотношение запланированных доходов от продаж и ожидаемых расходов;
2. На какую прибыль можно расчитывать в результате осуществления проекта и реализации выбранной стратегии;
3. Когда и откуда ожидается поступление денежных средств;
4. Каким будет финансовое положение предприятия к концу года;
5 . Все ответы верны+2. В каких формах могут осуществляться инвестиции?
1. денежных средств+
2. зданий, сооружений, машин, оборудования и другого имущества+
3. информационной поддержки нематериальных активов, оцениваемых денежным эквивалентом3. На какие вопросы возможно найти ответы потенциальным инвесторам(кредиторам), используя финансовый план?
А. Сколько реально потребуется денежных средств
Б. На получение какой прибыли можно расчитывать
В. Какова экономическая эффективность проекта
1. Верно А и Б
2.Верно А и В
3. Верно Б и В
4. Верно А
5. Верно А, Б, В+4. Что присуще инвестиционному проекту?
1. может разрабатываться на базе бизнес-плана предприятия и рассматриваться как его составная часть+
2. это самостоятельный документ+5. Разработку каких документов включает в себя финансовый раздел бизнес-плана ?
А. План прибылей и убытков;
Б. Реестр цен
В. План денежных потоков
Г. Баланс
1. А,Б, В
2. А,В,Г+
3. Б,В,Г
4. Нет правильного ответа
5. Все ответы верны6. Как классифицируются инновационные бизнес-проекты?
1. нет верного варианта.
2. социальные, организационные, коммерческие
3. технические, коммерческие, социальные
4. экономические, социальные, организационные+7. Из чего складываются активы?
А. Текущие активы
Б. Побочные активы
В. Основные активы
Г. Прочие активы
1. А,Б,В
2. Б,В,Г
3. А,В,Г+
4. А,Б
5. А,Б,В,Г8. Чему равно чистая прибыль
1. Выручка + Затраты
2. Выручка — Затраты+
3. Выручка × Затраты
4. Выруча / Затраты
5. Выручка = Чистая прибыль9. До какого показателя можно спрогнозировать банкротство на 1 год, используя модель Альтмана?
1. 50%
2. 60%
3. 75%
4. 90%+10. Что включает в себя план денежных потоков?
А. Инвестиционная деятельность
Б. Операционная деятельность
В. Хозяйственная деятельность
Г. Финансовая деятельность
1. А,В,Г
2. Б,В,Г
3. В,Г
4. А,Б,В,Г
5. А,Б,Г+11. Как называется финансовый документ, который отражает доходы, расходы и финансовые результаты деятельности предприятия за определенный период?
1.План денежных потоков
2. План прибылей и убытков+
3. Реестр цен
4. Баланс
5. Нет правильного ответа12. Что показывает потоки денежных средств предприятия от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия?
1.План денежных потоков+
2. План прибылей и убытков
3. Реестр цен
4. Баланс
5. Нет правильного ответа13. Что характеризует финансовое положение предприятия на определенную дату?
1.План денежных потоков
2. План прибылей и убытков
3. Реестр цен
4. Баланс+
5. Нет правильного ответа14. Что является источниками инвестиций?
1. ассигнование из бюджетов различных уровней, фондов поддержки предпринимательства
2. все варианты верны+
3. иностранные инвестиции в форме финансового или иного участия в уставном капитале и в форме прямых вложений
4. нет верного ответа
5. различные формы заемных средств
6. собственные финансовые средства, иные виды активов (основные фонды, земельные участии, промышленная собственность и т. п.) и привлеченные средства15. Как называется ограниченная по масштабам, с резко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет предприятию проявить свои личные качества и преимущества перед конкурентами?
1. имидж
2. позиционирование
3. рыночная ниша
4. сегментация
Тестирование для детей
Тестирование для детей
Тесты по русскому языку для детей, проживающих в разных странах мираТесты «RU.БИЛИНГВЫ» созданы специально для детей,
Тесты «RU.БИЛИНГВЫ» проверяют способность и готовность дву-/ полиязычного ребёнка
Что нужно взять с собой
Для регистрации на экзамен необходимо предоставлять следующие документы:
1. При определении приоритетов с помощью матрицы Эйзенхауэра все задачи делятся на:
а) 4 категории +
б) 2 категории
в) 3 категории2. Показателем для хронометража может быть:
а) только одна цель стратегического уровня
б) главная цель жизни
в) любая цель +3. «Бифштексы», получаемые в результате «нарезки слона», должны соответствовать:
а) данным хронокарты
б) ценностям из мемуарника
в) SMART-критериям +4. Одна из наиболее характерных причин дефицита времени:
а) несоответствие работника и занимаемой им должности +
б) соответствие работника и занимаемой им должности
в) умение контролировать свои потребности6. Одна из наиболее характерных причин дефицита времени:
а) адекватная оценка своих способностей, скорости работы, результативности
б) неадекватная оценка своих способностей, скорости работы, результативности +
в) соответствие работника и занимаемой им должности7. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является:
а) размывчатая формулировки
б) неясность формулировки
в) конкретность формулировки +8. Одна из наиболее характерных причин дефицита времени:
а) неумение контролировать свои потребности +
б) умение контролировать свои потребности
в) плановость работы10. Одна из наиболее характерных причин дефицита времени:
а) хорошая мотивация труда, приводящая к низкой производительности
б) слабая мотивация труда, приводящая к низкой производительности +
в) плановость работы11. В контекстном планировании задачи, для которых время исполнения известно заранее, называются:
а) жесткими +
б) мягкими
в) приоритетными12. Беспокойство менеджера из-за недостатка времени можно определить по следующему признаку:
а) сосредоточение на работе
б) частые телефонные звонки и визиты посетителей не дают сосредоточиться на основной работе +
в) своевременные ответы на письма13. Технология, позволяющая использовать невосполнимое время жизни в соответствии со своими личными и бизнес-целями и ценностями:
а) Тайм-менеджмент +
б) Смарт-менеджмент
в) Лайм-менеджмент14. Беспокойство менеджера из-за недостатка времени можно определить по следующему признаку:
а) своевременное завершение работы
б) сосредоточение на работе
в) из-за нехватки времени в течение рабочего дня менеджер вынужден завершать работу дома +15. Крупные задачи, которые невозможно решить за один раз:
а) слоны +
б) бизоны
в) буйволы16. Беспокойство менеджера из-за недостатка времени можно определить по следующему признаку:
а) своевременные ответы на письма
б) из-за чрезмерной занятости менеджер несвоевременно отвечает на деловые письма +
в) своевременные ответы на звонки17. Стратегия достижения SMART-цели (действие в задачной ситуации) называется:
а) «ямой шагов»
б) «обрывом шагов»
в) «воронкой шагов» +18. Беспокойство менеджера из-за недостатка времени можно определить по следующему признаку:
а) присутствие чёткого расписания работы на текущий день
б) отсутствует чёткое расписание работы на текущий день +
в) своевременные ответы на звонки19. В истории развития отечественного тайм-менеджмента можно выделить столько этапом:
а) четыре
б) два
в) три +20. Один из процессов тайм-менеджмента:
а) организация
б) контроль достижения цели, выполнения планов, подведение итогов по результатам +
в) целедостижение21. Стратегия достижения надцели называется:
а) «веером возможностей» +
б) «веером задач»
в) «веером желаний»22. Один из процессов тайм-менеджмента:
а) тестирование
б) реализация +
в) тестирование23. Эффективный инструмент для планирования и контроля сложно структурированных задач с конкретными сроками:
а) одномерный график
б) трехмерный график
в) двухмерный график +24. Один из процессов тайм-менеджмента:
а) тестирование
б) планирование и расстановка приоритетов +
в) разработка25. Учет расходов личного времени путем простой письменной фиксации:
а) выписка
б) заметка
в) хронометраж +26. Один из процессов тайм-менеджмента:
а) целепланирование
б) целеполагание +
в) целедостижение27. Удачный момент для решения задачи, удачный шанс, нелинейное время:
а) кайрос +
б) майрос
в) сайрос28. Один из процессов тайм-менеджмента:
а) разработка
б) тестирование
в) моделирование +29. Процесс тренировки сознательного контроля над временем, потраченным на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность:
а) управление временем +
б) управление исключительно рабочим временем
в) саморазвитие30. Один из процессов тайм-менеджмента:
а) сбор данных
б) анализ +
в) организация
1. Одна из основных целей индустриализации:
а) ликвидация технико-экономической отсталости страны +
б) добиться высоких результатов в лёгкой промышленности
в) достижение экономических показателей 1914 года2. Одна из основных целей индустриализации:
а) достижение экономической зависимости
б) достижение экономической независимости +
в) добиться высоких результатов в лёгкой промышленности3. Одна из основных целей индустриализации:
а) отказ от создания мощной оборонной промышленности
б) создания мощной оборонной промышленности
в) создание мощной оборонной промышленности +4. По итогам первых двух пятилеток по объёмам промышленного производства СССР:
а) вышел на второе место в мире после США +
б) занял пятое место в мире
в) превратился в стану, вывозящую станки за границу5. Для рабочих в городах:
а) отменена паспортная система
б) активно строилось жильё
в) были введены трудовые книжки +6. Для рабочих в городах:
а) возникали шарашки
б) введена паспортная система +
в) отменена паспортная система7. Что такое стахановское движение:
а) подписка на государственный заём
б) движение за постройку жилья для рабочих
в) движение за перевыполнение плановых показателей +8. За годы второй пятилетки:
а) страна превратилась в индустриальную, экономически независимую +
б) темпы промышленного роста были выше, чем в первую пятилетку
в) сравнялся выпуск продукции тяжёлой и лёгкой промышленности9. Годы второго пятилетнего плана:
а) 1935-1940
б) 1935-1939
в) 1933-1937 +10. Что в 30-е годы было построено руками заключенных ГУЛАГА:
а) Московский автомобильный завод
б) Беломоро-Балтийский канал +
в) Сталинградский тракторный завод11. Последствием индустриализации в СССР в 1920-1930-е гг. является:
а) создание основ военно-промышленного комплекса +
б) значительное повышение уровня жизни населения
в) интеграция в мировую экономику12. Главной особенностью индустриализации в СССР было(и):
а) высокие темпы развития тяжелой промышленности
б) равномерное развитие всех отраслей народного хозяйства +
в) быстрое развитие легкой промышленности и сельского хозяйства13. При проведении индустриализации в СССР преимущественное развитие получила промышленность:
а) энергетическая +
б) пищевая
в) точного машиностроения14. Форсированная индустриализация в СССР осуществлялась с:
а) конца 1940-х гг.
б) начала 1920-х гг.
в) конца 1920-х гг. +15. Когда было принято решение о введении трудовых книжек:
а) в декабре 1938 г. +
б) в декабре 1939 г.
в) в январе 193916. Укажите неверное утверждение:
а) Вторая пятилетка превратила страну в индустриальную, экономически независимую державу.
б) Производство продукции всей промышленности к концу 1937 г. выросло по сравнению с 1932 г. в 16 раза, по сравнению с 1928 г. в 23 раза. +
в) Во время второй пятилетки свыше 80% всей промышленной продукции дали вновь построенные или реконструированные предприятия.17. Укажите верное утверждение
а) Производство продукции всей промышленности к концу 1937 г. выросло по сравнению с 1932 г. в 16 раза, по сравнению с 1928 г. в 23 раза.
б) оба варианта верны
в) Во время второй пятилетки свыше 80% всей промышленной продукции дали вновь построенные или реконструированные предприятия. +18. В годы первой пятилетки большевики провозгласили лозунг:
а) «Рабочие в период реконструкции решают всё!»
б) «Техника в период реконструкции решает всё!» +
в) «Кадры в период реконструкции решают всё!»19. В 1930 году в нашей стране:
а) открыт первый тракторный завод
б) отменена карточная система
в) была ликвидирована безработица +20. За годы первой пятилетки производство продукции тяжёлой промышленности выросло в:
а) 2 раза
б) 2,8 раза +
в) 3,5 раза21. Годы первой пятилетки:
а) 1929-1933 +
б) 1931-1936
в) 1930-193522. За счёт каких средств могла быть проведена индустриализация в нашей стране:
а) ограбление колоний
б) вывоза сырья и продовольствия, сокровищ музеев и храмов +
в) иностранные займы23. Укажите пункт, который не относится к итогам первой пятилетки:
а) производство продукции тяжелой промышленности выросло в 2,8 раза
б) в стране возникли новые отрасли промышленности: авиационная, тракторная, электроэнергетическая, химическая и т. д.
в) превращение страны в индустриальную, экономически независимую державу +24. С какого вида промышленности начинали свою индустриализацию СССР:
а) с лёгкой
б) с тяжёлой +
в) с средней25. Что не относится к главным целям индустриализации СССР:
а) ликвидация технико-экономической отсталости страны
б) достижение экономической независимости
в) ликвидация РПЦ +26. Что было раньше:
а) введение в эксплуатацию Харьковского тракторного завода
б) принятие Декрета о земле +
в) провозглашение политики массовой коллективизации27. Что было раньше:
а) национализация банков +
б) введение в эксплуатацию Харьковского тракторного завода
в) провозглашение политики массовой коллективизации28. Что было позже:
а) национализация банков
б) принятие Декрета о земле
в) провозглашение политики массовой коллективизации +29. Что было позже:
а) введение в эксплуатацию Харьковского тракторного завода +
б) национализация банков
в) принятие Декрета о земле30. Первый пятилетний план развития народного хозяйства был разработан в:
а) 1930 г.
б) 1928 г. +
в) 1934 г.
Тайм менеджмент МФПА Тест с ответами
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
двум самым весомым критериям матрицы многокритериальной оценки
критериям «важности» и «срочности» матрицы Эйзенхауэра
практическими и теоретическими
материальными и эфемерными
креативными и обыденными
физическими и юридическими
+реальными и иллюзорными
8 условных групп
+4 условные группы
бесконечное множество условных групп
3 условные группы
5 условных групп
Осуществить контекстное планирование
Расставить контексты в хронологическом порядке
Встретить в аэропорту представителя заказчика, прибывающего рейсом 324 в 20.00
Представить новую концепцию развития отдела в понедельник, в 13.00
Обязательно сегодня сдать отчет в бухгалтерию до 18.00
+Разработать регламент обработки входящих заказов
Сдать отчет в бухгалтерию в 13.30
+?Представить информацию о росте производства самарского филиала на совете директоров
+Позвонить ключевому клиенту, договориться о встрече
выполненное – вычеркнуть
выделить приоритетные задачи
составить список жестких задач
составить список гибких задач
+провести хронометраж всех задач в плане
определить бюджет времени для приоритетных задач
гибкость и жесткость
важность и гибкость
+важность и срочность
бюджетируемость и регулярность
жесткость и срочность
срочность и регулярность
график динамики показателей хронометража
матрица многокритериальной оценки
+интеллект- карта (mind map)
двумерный обзорный график
откладывание на потом
ожидание и опоздание
метод «швейцарского сыра»
вычеркивание выполненных задач
составление списка жестких задач
определение времени исполнения для всех задач
составление списка гибких задач
+отслеживание изменения показателей с помощью графика
бюджетирование времени для приоритетных задач
+выбор двух показателей для отслеживания
+выделение из списка выполненных задач
растратчиками финансового капитала
+просмотр списка задач при приближении контекста
просмотр своих ключевых областей
соотнесение данных хронометража с группами контекстов
просмотр списка хронофагов при приближении контекста
просмотр всех данных хронокарты предыдущего дня
по двум критериям, которым присвоен наибольший вес
по критерию, имеющему самый большой вес
+по всем критериям
по первым трем критериям
только по одному самому важному критерию
цель, соответствующая SMART-критериям
методом «швейцарского сыра»
+выявить свои типовые поглотители времени
определить критерии для формулирования цели
выявить свои типовые стратегические цели
определить основные ценности
Таблица регулярных дел
Метод структурированного внимания
Научная организация труда