тесты по современной истории 9 класс искендерова с ответами и контрольными работами по истории. юдовская 9 класс. ответы портал школьников и вузов 2022-2023 гг

Тесты по современной истории 9 класс Искендерова с ответами и контрольными работами по истории. Юдовская 9 класс. Ответы Портал школьников и вузов 2022-2023 гг Тест по истории

Итоговый тест по Новейшей истории 9 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 32 задания.

Вариант 1

A1. Для передовых стран мира в начале ХХ в. было харак­терно сокращение:

1) социальных расходов
2) числа занятых в сфере услуг
3) полномочий представительных органов власти
4) доли сельскохозяйственного производства в общем объеме выпускаемой продукции

А2. Финансирование банками предприятий и участие в управлении ими в начале ХХ в. свидетельствовали о:

1) демократизации общества
2) переходе к массовому производству
3) формировании финансового капитала
4) проведении политики социального реформизма

А3. Особенность развития Италии в начале ХХ в.:

1) большие колониальные владения
2) сильное влияние католической церкви
3) преобладание вывоза капиталов над ввозом
4) наличие двухпартийной политической системы

А4. Консерваторы и либералы в начале ХХ в. являлись сторонниками:

1) революции
2) социального равенства
3) всевластия государства
4) расширения избирательного права

А5. В состав Тройственного союза накануне Первой ми­ровой войны входили:

1) Германия, Австро-Венгрия, Италия
2) Англия, Австро-Венгрия, США
3) Германия, Россия, Франция
4) Англия, Франция, Россия

А6. Участвуя в Первой мировой войне, Германия стре­милась к:

1) захвату новых колоний
2) сохранению господства на море
3) захвату проливов Босфор и Дарданеллы
4) освобождению своей страны от захватчиков

А7. Первая мировая война закончилась:

1) 7 ноября 1917 г.
2) 18 июля 1918 г.
3) 3 марта 1918 г.
4) 11 ноября 1918 г.

А8. Понятию «фашизм» наиболее полно соответствует определение:

1) открытая государственная террористическая диктатура
2) однопартийная политическая система
3) установление цензуры печати
4) власть одного человека

А9. В Великобритании, как и в США, в годы экономи­ческого кризиса:

1) осуществлялась программа дешевого строительства
2) расширилась система социального страхования
3) сложился тоталитарный режим
4) сократился экспорт

A10. Явление под названием «каудилизм» связано с осо­бенностями политического развития:

1) Индии
2) Китая
3) Турции
4) Латинской Америки

A11. О каком явлении идет речь в отрывке из документа?

Я был удивлён спокойствием, которое там царило. Артиллеристы, которые расположились на Рейне, спо­койно смотрели на немецкие поезда с боеприпасами, которые курсируют на противоположном берегу, наши лётчики пролетали над дымящимися трубами завода Саару, не сбрасывая бомб. Очевидно, главная забо­та высшего командования заключалась в том, чтобы не беспокоить противника.

1) об аншлюсе
2) о блицкриге
3) о «странной войне»
4) о движении Сопротивления

А12. Какое событие в ходе Второй мировой войны про­изошло позднее других?

1) освобождение Праги
2) начало коренного перелома
3) нападение Японии на Перл-Харбор
4) высадка англо-американских войск в Италии

А13. Решение о демилитаризации и демонополизации Германии после окончания Второй мировой войны было принято на конференции:

1) Ялтинской
2) Генуэзской
3) Тегеранской
4) Потсдамской

А14. Причина ядерных бомбардировок Хиросимы и На­гасаки:

1) стремление США уничтожить население Японии
2) отказ СССР участвовать в военных действиях против Японии
3) отсутствие у США иных технических средств для разгрома Японии
4) демонстрация США ядерного оружия как средства давления на другие государства

А15. Экономическая помощь США воюющим против Германии странам в годы Второй мировой войны называлась:

1) ленд-лиз
2) репарация
3) маккартизм
4) план Маршалла

А16. Президентом США в 1961-1963 гг. являлся:

1) К. Аденауэр
2) Д. Эйзенхауэр
3) Дж. Кеннеди
4) К. Эттли

A17. Положение экономической теории кейнсианства:

1) полное подчинение экономики государству
2) полная свобода частного предпринимательства
3) сокращение социальных расходов государства
4) расширение социального страхования граждан

А18. Какое понятие иллюстрируют слова из документа?

1) разрядка
2) «холодная война»
3) доктрина сдерживания
4) политика умиротворения

А19. Причина бурного экономического роста в странах Запада в 1950-1973 гг.:

1) начало «холодной войны»
2) развитие системы мировой торговли
3) конкуренция между Востоком и Западом
4) процесс дезинтеграции экономики европейских стран

А20. После 1945 г. социалистический строй установился в:

1) Греции
2) Испании
3) Норвегии
4) Польше

А21. «Бархатные революции» в ряде стран Европы в конце 1980-х гг. привели к:

1) ликвидации основ тоталитаризма
2) национализации крупных предприятий
3) установлению власти коммунистических партий
4) установлению командно-административной системы

А22. Страны-участницы совещания в Хельсинки 1975 г. положили начало созданию организации:

1) СЭВ
2) НАТО
3) ООН
4) ОБСЕ

А23. Развитие стран арабо-мусульманского региона в на­чале XXI в. характеризуется:

1) быстрыми темпами
2) сохранением традиционализма
3) установлением парламентских демократий
4) отсутствием военных переворотов и революций

А24. Для международной интеграции характерен процесс:

1) либерализации мировой торговли
2) усиления протекционизма в экономике
3) внедрения национальной валюты в отдельных странах
4) формирования экономики, независимой от других стран

А25. Выдающиеся архитекторы второй половины ХХ в.:

1) Пикассо, Гаттузо
2) Камю, Сартр
3) Висконти, де Сантис
4) Ле Корбюзье, Нимейер

В1. Расположите в хронологической последовательности международные договоры.

А) Мюнхенский договор
Б) Маастрихтские соглашения
В) Версальский мирный договор
Г) Договор об ограничении ядерного оружия (ОСВ-1)

В2. Расположите в хронологической последовательно­сти периоды развития общества. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) «эпоха угля и стали»
Б) промышленная революция
В) постиндустриальное общество
Г) научно-техническая революция

В3. Какие новые художественные направления возник­ли во второй половине ХХ в.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) поп-арт
2) романтизм
3) символизм
4) импрессионизм
5) постмодернизм

В4. Какие черты присущи нацистской идеологии? Ука­жите два верных ответа из пяти предложенных.

1) популизм
2) либерализм
3) демократизм
4) разделение рас на «высшие» и «низшие»
5) признание интересов личности выше интересов государства

В5. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

А) 1919 г.
Б) 1933 г.
В) 1962 г.

1) создание Лиги Наций
2) Карибский кризис
3) приход фашистов к власти в Германии
4) объединение Германии

В6. Установите соответствие между проблемой и страной. Одному элементу первого столбика соответствует один эле­мент второго.

А) борьба между католиками и протестантами
Б) глубокое проникновение мафии в государственный аппарат
В) неравномерность развития западной и восточной части страны

1) Италия
2) Германия
3) Великобритания
4) Франция

В7. Прочтите отрывок из документа и укажите автора воспоминаний.

Вариант 2

A1. Для передовых стран мира в начале ХХ в. был харак­терен:

1) процесс урбанизации
2) республиканский строй
3) промышленный переворот
4) рост числа занятых в сельскохозяйственном производстве

А2. Появление банковских монополий в начале ХХ в. сви­детельствовало о:

1) концентрации капитала
2) демократизации общества
3) проведении политики социального реформизма
4) создании единого экономического пространства в Европе

А3. Особенность развития Англии в начале ХХ в.:

1) сохранение помещичьего землевладения
2) усиление влияния католической церкви
3) ускорение темпов экономического развития
4) наличие двухпартийной политической системы

А4. Консерваторы и либералы в начале ХХ в. выступали за:

1) реформы
2) революцию
3) социальное равенство
4) всевластие государства

А5. В состав Антанты накануне Первой мировой войны входили:

А6. Участвуя в Первой мировой войне, Великобритания стремилась к:

1) сохранению господства на море
2) сохранению своего нейтралитета
3) захвату проливов Босфор и Дарданеллы
4) освобождению своей страны от захватчиков

А7. Первая мировая война началась:

1) 1 августа 1914 г.
2) 1 сентября 1914 г.
3) 1 марта 1915 г.
4) 1 ноября 1915 г.

А8. Тоталитаризмом называют:

1) ведение агрессивных войн
2) усиление классовой борьбы
3) проведение выборов в парламент
4) всеобщий контроль со стороны государства

А9. Во Франции, как и в CШA, в годы экономического кризиса:

1) сократилась безработица
2) распускались профсоюзы
3) действовало антитрестовское законодательство
4) проводилась политика протекционизма

A10. Появление понятия «гандизм» связано с историей:

A11. О чем идет речь в отрывке из документа?

1) об аншлюсе Англии
2) о нападении на Польшу
3) об открытии второго фронта
4) о нападении на Перл-Харбор

А12. Какое событие в ходе Второй мировой войны про­ изошло позднее других?

1) создание антигитлеровской коалиции
2) операция немецких войск в Арденнах
3) атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки
4) вторжение германских войск на территорию Фран­ции

А13. Решение о создании ООН было принято на конференции:

А14. Причина начала коренного перелома в ходе Второй мировой войны:

1) вступление в войну США
2) открытие второго фронта в Европе
3) отказ Японии и Италии от союза с Германией
4) достижение экономического превосходства стран антигитлеровской коалиции

А15. Понятие «демилитаризация» означает:

1) разоружение
2) увеличение численности армии
3) наказание военных преступников
4) восстановление деятельности различных партий

А16. Первый президент Пятой республики во Франции:

1) К. Аденауэр
2) Ш. де Голль
3) Дж. Кеннеди
4) К. Эттли

A17. Положение экономической теории неоконсерва­тизма:

1) активизация рыночной конкуренции
2) государственное регулирование экономики
3) национализация промышленных предприятий
4) полное невмешательство государства в экономику

А18. Иллюстрацией к какому понятию служат следующие слова?

Это была необычная, нетрадиционная война, осу­ществлявшаяся преимущественно в идеологической, политической, экономической и технологической сфе­рах с использованием беспрецедентно жестких нево­енных и нетрадиционных средств.

1) разрядка
2) экспансия
3) интеграция
4) «холодная война»

А19. Причина мирового экономического кризиса 1974-1975 гг.:

1) истощение запасов нефти в мире
2) исчерпанность возможностей экстенсивного развития
3) предоставление экономической помощи странам третьего мира
4) противостояние двух экономических систем — социализма и капитализма

1) Румынии
2) Финляндии
3) Мексике
4) Индии

А21. К концу 1980-х гг. строительство социализма в ряде стран Европы привело к:

1) модернизации экономики
2) развитию рыночного хозяйства
3) экономическому отставанию от развитых стран
4) созданию самообеспечивающей экономической модели системы

А22. В 1957 г. ряд стран Европы создали организацию:

1) СЭВ
2) Лига Наций
3) НАФТА
4) «Общий рынок»

А23. Развитие стран Азиатско-Тихоокеанского региона в начале XXI в. характеризуется:

1) быстрыми темпами развития
2) господством традиционализма
3) установлением тоталитарных режимов
4) приверженностью социалистической модели развития

1) изоляции от других стран
2) отказа от участия в мировой торговле
3) введения единой валюты в нескольких странах
4) запрещения создания транснациональных предприятий

А25. Выдающиеся кинорежиссеры второй половины ХХ в.:

1) Гоген, Сезанн
2) Уорхол, Раушенберг
3) Висконти, де Сантис
4) Маркес, Борхес

В1. Расположите военные союзы в хронологической последовательности их создания. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) НАТО
Б) Антанта
В) Организация Варшавского договора
Г) Тройственный пакт («Берлин — Рим — Токио»)

А) информационное общество
Б) индустриальное общество
В) промышленная революция
Г) промышленно-технологическая революция

В3. Какие новые виды искусства возникли в конце XIX-XX в.? Укажите два верных ответа из пяти предло­женных.

1) театр
2) гравюра
3) аэрография
4) карикатура
5) кинематограф

В4. Какие черты присущи фашизму? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) вождизм
2) демократизм
3) многопартийность
4) развитое гражданское общество
5) сращивание государственного и партийного аппарата

А) 1919 г.
Б) 1929 г.
В) 1936 г.

1) распад Югославии
2) начало фашистского мятежа в Испании
3) подписание Версальского мирного договора
4) начало мирового экономического кризиса

А) Ольстера
Б) расовой сегрегации
В) неравномерности экономического развития Севера и Юга

1) Италия
2) США
3) Великобритания
4) Франция

В7. В каком году произошло событие, о котором идет речь в отрывке из документа?

Ответы на итоговый тест по Новейшей истории 9 класс
Вариант 1
А1-4
А2-3
А3-2
А4-4
А5-1
А6-1
А7-4
А8-1
А9-2
А10-4
А11-3
А12-1
А13-4
А14-4
А15-1
А16-3
А17-4
А18-1
А19-2
А20-4
А21-1
А22-4
А23-2
А24-1
А25-4
В1. ВАГБ
В2. БАГВ
В3. 15
В4. 14
В5. А1 Б3 В2
В6. А3 Б1 В2
В7. Рузвельт
Вариант 2
А1-1
А2-1
А3-4
А4-1
А5-4
А6-1
А7-1
А8-4
А9-3
А10-1
А11-3
А12-3
А13-1
А14-4
А15-1
А16-2
А17-1
А18-4
А19-2
А20-1
А21-3
А22-4
А23-1
А24-3
А25-3
В1. ВГАБ
В2. ВБГА
В3. 35
В4. 15
В5. А3 Б4 В2
В6. А3 Б2 В1
В7. 1990

Входной тест по Всеобщей истории 9 класс с ответами. Данный тест, также, может быть использован, как итоговый по курсу «История нового времени. 1800-1900». Тест включает 2 варианта, в каждом по 32 задания.

A1. Разделение трех ветвей власти характерно для государства:

1) правового
2) традиционного
3) абсолютного
4) авторитарного

А2. Индустриальное общество характеризуется:

1) господством рыночного хозяйства
2) делением общества на касты и сословия
3) массовым использованием ручного труда
4) медленными темпами экономического развития

А3. Ранее других стран промышленная революция завершилась в:

1) США
2) Японии
3) Англии
4) Германии

А4. Монополистический капитализм отличается от фаб­рично-заводского капитализма:

1) острой конкурентной борьбой
2) господством частной собственности
3) возникновением экономических кризисов
4) господством финансовых и промышленных корпораций

А5. Увеличение числа батраков и фермеров в сельском хозяйстве Англии в середине XIX в. свидетельствовало о:

1) развитии крепостничества
2) завершении аграрной революции
3) развитии помещичьего землевладения
4) увеличении площади английских колоний

А6. Рабочий отличается от ремесленника:

1) устойчивым материальным положением
2) отсутствием собственных средств производства
3) личной зависимостью от владельца предприятия
4) деятельностью в сфере материального производства

А7. Создатель теории эволюции животного и растительного мира:

1) Л. Пастер
2) М. Фарадей
3) Г. Герц
4) Ч. Дарвин

А8. Для какого стиля характерно высказывание?

1) романтизм
2) импрессионизм
3) классицизм
4) реализм

А9. Течение, сторонники которого выступают за ликви­дацию государственной власти:

1) чартизм
2) либерализм
3) анархизм
4) консерватизм

A10. Какое событие произошло раньше других?

1) заключение Тильзитского мира
2) разгром империи Наполеона I
3) открытие Венского конгресса
4) коронация Наполеона I

A11. В Великобритании, в отличие от Франции, полити­ческое развитие в XIX в.:

1) шло эволюционным путем
2) привело к установлению авторитарного режима
3) привело к расширению гражданских прав и свобод
4) сопровождалось революционными потрясениями

А12. Противостояние между версальцами и парижскими коммунарами относится к периоду:

1) чартистского движения
2) революции 1870-1871 гг.
3) революции 1830 г.
4) «дела Дрейфуса»

А13. Результатом Франко-прусской войны стало:

1) присоединение к Франции Эльзаса и Лотарингии
2) создание системы европейского равновесия
3) завершение объединения Германии
4) создание Антанты

А14. В конце XIX в. экономика Германии быстро разви­вается в результате:

1) сокращения военного сектора
2) ликвидации всех феодальных пережитков
3) отказа от регулирования государством экономики
4) использования достижений науки и техники других стран

А15. В конце XIX — начале ХХ в. Великобритания лиди­рует по:

1) объему мировой торговли
2) степени концентрации производства
3) объему промышленного производства
4) темпам роста производительности труда

А16. Возникновение во Франции объединений, контролировавших более 90% производства чугуна и стали, сви­детельствовало о:

1) начале экономического кризиса
2) проведении политики протекционизма
3) развитии монополистического капитализма
4) развитии свободного предпринимательства

А17. Радикалов во Франции и консерваторов в Англии в конце XIX в. сближало стремление к:

1) прекращению модернизации
2) проведению социальных реформ
3) сближению с социалистическими партиями
4) проведению миролюбивой внешней политики

А18. В борьбе за гомруль столкнулись:

1) буржуазия и рабочие
2) чехи и Франц Иосиф I
3) Бисмарк и южногерманские князья
4) сторонники и противники автономии Ирландии

А19. Аболиционизм — это движение за:

1) отмену рабства
2) улучшение положения рабочих
3) уничтожение государственной власти
4) решение всех спорных вопросов мирным путем

А20. Расцвет плантационного хозяйства в США в XIX в. был связан с:

1) использованием плантаторами передовых технологий
2) переходом к выращиванию кукурузы и томатов
3) высокой производительностью труда рабов
4) увеличением спроса на хлопок

А21. Событие, подтолкнувшее США к Гражданской войне:

1) требование А. Линкольна отменить рабство на юге
2) создание Конфедерации южных штатов
3) захват Белого дома социалистами
4) «Бостонское чаепитие»

А22. Как называется период, о котором идет речь в от­рывке из документа?

1) «век каудильо»
2) «реконструкция Юга»
3) «100 дней реформ»
4) «эра просвещенного правления»

А23. Причина медленных темпов модернизации стран Латинской Америки:

1) освобождение рабов
2) установление парламентского строя
3) сохранение пережитков традиционализма
4) разрыв хозяйственных связей с Испанией и Португалией

А24. Английская колонизация Индии привела к:

1) насильственному разрушению традиционализма
2) появлению первого индийского государства
3) повышению уровня жизни населения
4) развитию национальных ремесел

А25. Основное направление внешней политики какой страны в конце XIX в. отражают следующие слова?

1) Англии
2) Австро-Венгрии
3) Германии
4) Франции

В1. Расположите в правильной логической последова­тельности причины снижения темпов экономического развития Великобритании в конце XIX в. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений вы­бранных элементов.

А) усиленный вывоз капиталов
Б) удорожание стоимости товаров
В) снижение производительности труда
Г) недостаточное техническое переоснащение производства

В2. Расположите в хронологической последовательно­сти этапы объединения Германии. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) война против Дании
Б) Франко-прусская война
В) провозглашение Германии империей
Г) образование Северогерманского союза

В3. В каких странах в конце XIX в. существовала республиканская форма правления? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) США
2) Италия
3) Франция
4) Германия
5) Австро-Венгрия

В4. Кто из перечисленных исторических деятелей руково­дил народными движениями в XIX в.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) Г. Каль
2) Т. Мюнцер
3) С. Боливар
4) В. Оранский
5) Дж. Гарибальди

В5. Установите соответствие между изобретателем и изобретением. Одному элементу первого столбика соответ­ствует один элемент второго.

А) Р. Фултон
Б) Т. Эдисон
В) Ф. Цеппелин

1) пароход «Клермон»
2) дирижабль
3) телефон
4) электрическая лампочка

В6. Установите соответствие между документом и политическим деятелем. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

А) «Закон о гомстедах»
Б) «Гражданский кодекс»
В) «Исключительный закон против социалистов»

1) О. Бисмарк
2) Наполеон I
3) А. Линкольн
4) королева Виктория

В7. Укажите имя исторического деятеля, которому принадлежат слова из документа.

A1. Общество, в котором люди объединяются для осуществления и защиты своей свободы:

1) гражданское
2) традиционное
3) авторитарное
4) милитаризированное

А2. Традиционное общество характеризуется:

1) закреплением свобод и прав личности в конституции
2) господством частной собственности
3) бурным развитием науки и техники
4) всевластием государства

А3. Ранее других стран промышленная революция началась в:

1) Германии
2) Англии
3) Японии
4) США

А4. Черта сходства монополистического и фабрично-заводского капитализма:

1) господство частной собственности
2) отсутствие конкурентной борьбы
3) высокая концентрация производства
4) преобладание вывоза капиталов над вывозом товаров

А5. Создание рабочих машин для производства других рабочих машин в середине XIX в. в Англии свидетельство­вало о:

1) массовой безработице
2) выполнении требований луддитов
3) завершении промышленного переворота
4) использовании на предприятиях робототехники

А6. Рабочий отличается от крестьянина:

1) наличием собственности
2) личной зависимостью от буржуазии
3) отсутствием собственных средств производства
4) близостью к привилегированным слоям населения

А7. Создатель теории электромагнитных волн:

А8. Кому посвящено высказывание?

1) Э. Золя
2) О. Ренуару
3) Ф. Гойе
4) Ж. Бизе

А9. Сторонников коммунистической революции и дик­татуры пролетариата называли:

1) чартистами
2) либералами
3) марксистами
4) консерваторами

A10. Какое событие произошло позже других?

1) «100 дней» Наполеона I
2) поход Наполеона I в Россию
3) переворот 18 брюмера во Франции
4) завершение работы Венского конгресса

A11. В Германии, в отличие от Италии, объединение страны:

1) произошло «железом и кровью»
2) привело к созданию правового государства
3) произошло в ходе национально-освободительного движения
4) способствовало ускорению процесса модернизации страны

А12. Июльская революция 1830 г. произошла в (во):

1) Англии
2) Франции
3) Италии
4) Германии

А1З. Результатом Франко-прусской войны стало:

1) создание Венской системы международных отношений
2) экономическое ослабление Германии
3) завершение объединения Италии
4) создание Священного союза

А14. В конце XIX в. США выходят в мировые лидеры благодаря:

1) богатейшим природным ресурсам
2) значительным колониальным владениям
3) мощному военно-промышленному комплексу
4) использованию высокоэффективного труда рабов

А15. В конце XIX в. Англия оставалась:

1) аграрной страной
2) «мастерской мира»
3) крупнейшей колониальной державой
4) страной с самыми высокими темпами развития

А16. Лозунг «мирное экономическое проникновение» в страны Восточного Средиземноморья, выдвинутый итальянской буржуазией, объяснялся:

1) узким внутренним рынком
2) большим количеством колоний
3) высокими темпами экономического развития
4) миролюбивой внешней политикой итальянских королей

А17. Создание СДПГ в Германии, лейбористской партии в Великобритании свидетельствовало об (о):

1) усилении коррупции
2) росте влияния рабочего движения
3) отказе от принципов парламентаризма
4) нестабильной внутренней обстановке в стране

А18. В «деле Дрейфуса» столкнулись:

1) буржуазия и рабочие
2) католики и протестанты
3) шовинисты и демократы
4) президент и правительство

А19. Фермеры — это:

1) владельцы крупнейших трестов
2) сельскохозяйственные предприниматели
3) зависимые крестьяне, отрабатывающие барщину на земле помещика
4) владельцы хозяйства, основанного на применении труда рабов

А20. Причина экономического отставания южных штатов США от северных:

1) неэффективность труда рабов
2) отсутствие плодородных земель на Юге
3) отсутствие в южных штатов выхода к океану
4) отсутствие спроса на продукцию, производимую плантаторами Юга

А21. Событие, ставшее переломным в Гражданской войне в США:

1) создание Конфедерации южных штатов
2) захват Белого дома социалистами
3) принятие «закона о гомстедах»
4) восстание Джона Брауна

А22. В какой стране произошли события, о которых идет речь в отрывке из документа?

На небесах не может быть двух солнц. На земле не может быть двух монархов. Ни одна страна не мо­жет выжить, если правительственные указы не исхо­дят из одного источника. Поэтому я желаю, чтобы мы, действуя решительно, уничтожили сёгунат.

1) в Китае
3) в Японии
2) в Индии
4) в Бразилии

А23. Причина поражения реформаторского движения в Китае:

1) смерть императрицы Цыси
2) интервенция войск «Священного союза»
3) отказ императора Гуансюя поддержать реформы
4) отсутствие у правительства решительной программы реформ

А24. В результате взаимодействия африканских народов с западной цивилизацией:

1) укрепился традиционализм
2) изменился физический облик африканцев
3) африканские государства обрели независимость
4) произошло вовлечение экономики Африки в миро­вой рынок

А25. Основное направление внешней политики какой страны в конце XIX в. отражают слова?

1) Англии
2) Австро-Венгрии
3) Италии
4) Франции

В1. Расположите в правильной логической последова­тельности причины монопольного положения Англии на мировом рынке в первой половине XIX в. Укажите от­вет в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) отсутствие конкуренции на мировом рынке
Б) производство дешевых и качественных товаров
В) раннее завершение промышленного переворота
Г) использование новейшей техники на производстве

В2. Расположите в хронологической последовательно­сти этапы объединения Италии. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) присоединение Венеции
Б) поход «тысячи» Гарибальди
В) изгнание из Рима французских войск
Г) назначение К. Кавура премьер-министром Пьемонта

В3. В каких странах в конце XIX в. существовала двухпартийная политическая система? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) США
2) Италия
3) Франция
4) Германия
5) Великобритания

В4. Какие народные выступления произошли в Азии в XIX в.? Укажите два верных ответа из пяти предложен­ных.

1) жаков
2) гёзов
3) сипаев
4) тайпинов
5) луддитов

А) Дж. Стефенсон
Б) Т. Эдисон
В) Х. Максим (Мэксим)

1) фоноrраф
2) пулемет
3) автомобиль
4) паровоз «Ракета»

В6. Установите соответствие между организацией и политическим деятелем. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

А) Лейбористская партия
Б) Индийский национальный конгресс
В) «Союз коммунистов»

1) К. Маркс
2) Дж. Макдональд
3) Ж. Жорес
4) Б. Тилак

В7. Укажите название государства, в котором был принят этот закон.

Ответы на входной тест по Всеобщей истории 9 класс
Вариант 1
А1-1
А2-1
А3-3
А4-4
А5-2
А6-2
А7-4
А8-2
А9-3
А10-4
А11-1
А12-2
А13-3
А14-4
А15-1
А16-3
А17-2
А18-4
А19-1
А20-4
А21-2
А22-4
А23-3
А24-1
А25-1
В1. АГВБ
В2. АГБВ
В3. 13
В4. 35
В5. А1 Б4 В2
В6. А3 Б2 В1
В7. Наполеон
Вариант 2
А1-1
А2-4
А3-2
А4-1
А5-3
А6-3
А7-3
А8-2
А9-3
А10-4
А11-1
А12-2
А13-3
А14-1
А15-3
А16-1
А17-2
А18-3
А19-2
А20-1
А21-3
А22-3
А23-4
А24-4
А25-4
В1. ВГБА
В2. ГБАВ
В3. 15
В4. 34
В5. А4 Б1 В2
В6. А2 Б4 В1
В7. Великобритания (Англия)

Тесты по современной истории 9 класс Искендерова с ответами и контрольными работами по истории. Юдовская 9 класс. Ответы Портал школьников и вузов 2022-2023 гг

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и др.; под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 9 класса и содержит тесты (в двух вариантах) к каждому параграфу учебника. Тесты помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.

Ко всем тестам даны ответы.

Пособие предназначено учащимся 9 классов, учителям и методистам.

Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

Сделайте заказ в интернет-магазине

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Марина Чернова
«Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Марина Чернова: История Нового времени. 9 класс. Контрольные работы к уч. А. Я. Юдовской под ред. А. А. Искенедрова . Ответы

Оригинальная фотография обложки новой книги в распечатанном виде

Тесты по современной истории 9 класс Искендерова с ответами и контрольными работами по истории. Юдовская 9 класс. Ответы Портал школьников и вузов 2022-2023 гг

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь

В новом сборнике для подготовки к контрольным работам представлены:

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и др.; под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 9 класса и содержит контрольные работы (в двух вариантах) к каждому разделу учебника, а также два варианта итоговой контрольной работы по всему курсу истории Нового времени в 9 классе. Контрольные работы помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут по-лезны в качестве обучающих познавательных заданий. Ко всем контрольным работам даны ответы. Пособие предназначено учащимся 9 классов, учителям и методистам.

Тест по истории 9 класса: «XIX в. в зеркале художественных исканий»

1. Какое положение из перечисленных НЕ характерно для ро­мантизма?

1) воспевание мира прекрасной мечты 2) пропаганда добра и искренности 3) идеализация Средневековья 4) пропаганда эпохи Просвещения

2. Какое положение из перечисленных НЕ относится к зада­чам истинного художника с точки зрения романтизма?

1) мыслящий рассудок управляет всеми поступками человека 2) стремление проникнуть в духовный мир человека 3) человек должен жить по велению сердца 4) человек должен подчиняться чувствам

3. Что из перечисленного НЕ характерно для критического реализма?

1) художник должен стремиться вскрыть недостатки совре­менного общества 2) герой произведений критического реализма — человек современного автору мира 3) человек немыслим вне социальной среды 4) творческая деятельность — главная цель жизни человека

4. Дж. Байрон — автор произведения

1) «Паломничество Чайльд Гарольда» 2) «Собор Парижской Богоматери» 3) «Книга песен» 4) «Человеческая комедия»

5. Гобсек и Шарль Гранде являются героями произведения

6. «Приключения Оливера Твиста» написал

1) Дж. Байрон 2) Г. Гейне 3) О. де Бальзак 4) Ч. Диккенс

7. Установите соответствие между названием произведения и его автором.

8.  Для этого направления в искусстве и литературе характерно обсуждения запретных и даже неприличных тем, неприглядных сторон жизни, а также фотографическая точность в изображении деталей. Как называется это направление?

9. Прочитайте текст и определите художественный стиль, о котором идёт речь: «Эмоции и интуиция превалируют здесь над рационализмом, индивидуальные качества отдельного человека — над обезличенным обществом. Главные темы — мир старинных легенд, народных сказок».

Ответы на тест по истории 9 класса «XIX в. в зеркале художественных исканий». 1-4 2-1 3-4 4-1 5-4 6-4 7-2341 8- натурализм 9- романтизм

Тесты по современной истории 9 класс Искендерова с ответами и контрольными работами по истории. Юдовская 9 класс. Ответы Портал школьников и вузов 2022-2023 гг

История Нового времени. 8 класс. Тесты к учебнику А.Я. Юдовской и другие под редакцией А.А.Искандерова. ФГОС

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образо-вательному стандарту (второго поколения).
Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и другие; под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 8 класса и содержит тесты (в двух вариантах) к каждому параграфу учебника. Тесты помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.
Ко всем тестам даны ответы.
Пособие предназначено учащимся 8 классов, учителям и методистам.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Оцените статью
Тест по истории