Тест на тему “Нацисты”
Последний раз тест пройден 20 часов назад.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Рейтинг теста
Всего получено оценок: 387.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Тест по истории Нового времени Объединение Италии 8 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.
Вариант 1
1. За объединение Италии «сверху», без революции и активного участия народа выступал
1) Дж. Гарибальди
2) К. Кавур
3) Дж. Мадзини
2. Верно ли следующее утверждение?
В середине XIX в. перед Италией стояли две главные задачи — освобождение от иноземного владычества и создание национального государства.
1) верно
2) неверно
3. Расположите в хронологической последовательности следующие события.
А) провозглашение Рима столицей
Б) вторая битва при Сольферино
В) восстание на Сицилии
Г) участие Сардинского королевства в Крымской войне
Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.
4. Битва, о которой идет речь, решала судьбу Сицилии: оставаться ли ей под властью Франциска II Бурбона или примкнуть к объединяющейся Италии. « Тысяча» против пятитысячной армии неаполитанского короля.
1) вторая битва при Сольферино
2) битва при Калатафими
3) битва у деревни Садова
5. Прочтите текст и найдите в нем ошибку.
В 1861 г. было провозглашено Итальянское королевство. Вся Италия — за исключением Рима, остававшегося под властью Папы, — объединилась под знаменем короля Виктора-Эммануила II.
1) на самом деле Итальянское королевство было провозглашено в 1870 г. после вступления итальянской армии в Рим
2) на самом деле Папа был изгнан из Рима в результате революции 1849 г.
3) на самом деле в 1861 г. в состав Итальянского королевства не вошел не только Рим, но и Венеция
Вариант 2
1. Верно ли следующее утверждение?
В середине XIX в. Италия боролась за освобождение всей страны от иностранного владычества и за объединение, создание национального государства.
2. За объединение Италии «снизу», активное участие народа в этом процессе выступал
1) К. Кавур
2) Дж. Гарибальди
3) Виктор-Эммануил II
А) начало франко-прусской войны
Б) битва при Калатафими
В) референдум о провозглашении единой и неделимой Италии
Г) начало войны между Пьемонтом и Австрией
4. В этой битве, кровавой и жестокой, франко-итальянская армия победила австрийцев, но из-за позиции, занятой Наполеоном III, воспользоваться победой итальянцам в полной мере не удалось.
1) битва у деревни Садова
2) вторая битва при Сольферино
3) битва при Калатафими
В 1861 г. было провозглашено Итальянское королевство. Вся Италия — за исключением Венеции, остававшейся под властью Австро-Венгрии, — объединилась под знаменем короля Виктора-Эммануила II.
1) на самом деле Итальянское королевство было провозглашено в 1870 г. после вступления итальянской армии в Рим
2) на самом деле Венеция вошла в состав единой Италии еще в 1859 г.
3) на самом деле в 1861 г. в состав Итальянского королевства не вошла не только Венеция, но и Рим
Ответы на тест по истории Нового времени Объединение Италии 8 класс
1-2
2-1
3. Г БВА
4-2
5-3
1-1
2-2
3. Г БВА
4-2
5-3
Тест онлайн
Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
Кто из перечисленных ниже художников был венецианцем?
Кто является автором картины «Дама с горностаем»?
Леонардо да Винчи
Какой художник также являлся автором книги жизнеописаний художников эпохи Возрождения?
Какой художник эпохи Возрождения вёл жизнь авантюриста и был однажды обвинён в краже папских драгоценностей?
Кто из перечисленных ниже художников представляет направление маньеризма?
Джотто ди Бонде
Кто был учителем Леонардо да Винчи?
К какому монашескому ордену принадлежал художник Фра Анджелико?
Кто автор триптиха «Сад земных наслаждений»?
Кто из художников был также поэтом, архитектором и скульптором?
Кто из перечисленных ниже художников родился в Германии?
Ян ван Эйк
Проверить
посмотреть правильные ответы
рестарт
Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.
случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину
Оставьте ваш комментарий
Тест по Новейшей истории Италия 9 класс. Тест состоит из 10 заданий.
1. После завершения Второй мировой войны Италия была
1) оккупирована Соединенными Штатами
2) разделена на зоны оккупации между Францией, Великобританией и США
3) здесь был восстановлен демократический режим
4) здесь был установлен контроль со стороны ООН
2. Какие партии были крупнейшими в итальянском парламенте в 1940-1950-е гг.?
1) христианско-демократическая, социалистическая, коммунистическая
2) республиканская, демократическая, прогрессивная
3) либеральная, консервативная, лейбористская
4) монархическая, национальная правая, трудовая
3. В чем состояла особенность итальянской партийно-политической системы?
1) в господствующем положении одной партии — Социалистической
2) в частой смене политических партий, находившихся у власти короткое время
3) в господствующем положении одной партии — Христианско-демократической
4) в прочной коалиции Христианско-демократической и Социалистической партий
4. Какие три черты из перечисленных ниже характерны для экономического развития Италии в послевоенный период?
1) резкое отставание от других европейских стран
2) превращение из аграрно-индустриальной в высокоразвитую индустриальную страну
3) диспропорции в развитии Севера и Юга страны
4) преимущественное развитие сельского хозяйства
5) длительное развитие высокими и устойчивыми темпами
6) превращение страны в ведущую индустриальную державу Запада
5. Укажите три положения, характерные для социально экономического развития Юга Италии.
1) развитие мелкого и среднего производства обуви, текстиля и т.д.
2) отсталое аграрное производство
3) развитие крупной промышленности и массовое производство передовой техники
4) наличие проблемы занятости населения
5) проявление проблем коррупции, терроризма, внедрение мафии в политику
6) наличие демократических тенденций в политике
6. Какие партии создали левоцентристскую коалицию?
1) Христианско-демократическая и Коммунистическая
2) Христианско-демократическая и Социалистическая
З) Христианско-демократическая, Социалистическая и Коммунистическая
4) Социалистическая и Коммунистическая
7. В чем заключалась суть идеи «третьей фазы»?
1) в политической изоляции коммунистов и создании прочной коалиции правых партий
2) в преодолении политического кризиса путем включения в правительственную коалицию коммунистов
З) в формировании коалиции пяти партий — ХДП, ИСП, социал-демократов, республиканцев, либералов
4) в привлечении к сотрудничеству группировки «Красные бригады»
8. Прочтите характеристику политического деятеля и укажите его имя.
1) Б. Кракси
2) Дж. Андреотти
3) А. Моро
4) А. де Гаспери
9. К каким результатам привел кризис партийной системы Италии в 1990-е гг.?
1) к укреплению позиций христианских демократов
2) к превращению Италии из парламентской в президентскую республику
3) к избранию президентом Италии С. Берлускони и принятию новой Конституции
4) к распаду прежних политических партий и образованию новых
10. Установите соответствие между событиями и датами. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) заключение правительственного соглашения шести партий, включая ИКП, т.н. «исторический компромисс»
Б) референдум, в результате которого Италия стала республикой
В) начало кампании «чистые руки»
Г) победа блока правых партий во главе с С. Берлускони
1) 1946 г.
2) 1977 г.
3) 1989 г.
4) 1994 г.
5) 1992 г.
Ответы на тест по Новейшей истории Италия 9 класс
1-3
2-1
3-1
4-235
5-245
6-2
7-2
8-3
9-4
10-2154
Тест по истории Мир художественной культуры Возрождения 7 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.
А1. Рембрант и Рафаэль
1) путешественники, открывшие новые земли
2) художники эпохи Возрождения
3) ученые
4) драматурги
А2. Создатель статуи «Давид»
1) Леонардо да Винчи
2) Микеланджело Буонарроти
3) Альбрехт Дюрер
4) Томас Мор
A3. Отличительная черта искусства эпохи Возрождения
1) использование цветомузыки
2) использование библейских сюжетов
3) использование достижений античной культуры
4) отсутствие портретного сходства в изображении людей
А4. В XVI в. искусство Возрождения получило распространение в северных странах Европы
1) Германии и Голландии
2) Голландии и Испании
3) Испании и Франции
4) Франции и Германии
В1. Установите соответствие между автором и произведением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) Леонардо да Винчи
Б) Питер Брейгель Старший
B) Альбрехт Дюрер
1) «Портрет старика в красном»
2) «Четыре всадника Апокалипсиса»
3) «Тайная вечеря»
4) серия картин «Времена года»
А1. Диего Веласкес, Питер Брейгель Старший
А2. Картину «Возвращение блудного сына» написал художник
1) Леонардо да Винчи
2) Альбрехт Дюрер
3) Рафаэль Санти
4) Рембрандт
A3. Изображение сюжетов из жизни простых крестьян и горожан характеризует искусство
1) Итальянского Возрождения
2) Северного Возрождения
3) готическое
4) античное
А4. Ранее всего эпоха Возрождения началась в
1) Италии
2) Испании
3) Германии
4) Голландии
A) Леонардо да Винчи
Б) Микеланджело
B) Рафаэль Санти
1) «Джоконда»
2) «Пряхи»
3) статуя Давида
4) «Сикстинская Мадонна»
Ответы на тест по истории Мир художественной культуры Возрождения 7 класс
А1-2
А2-2
А3-3
А4-1
В1. А3 Б4 В2
А1-2
А2-4
А3-2
А4-1
В1. А1 Б3 В4
Тест на тему “Нацизм”
Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Тест на тему «Нацизм» представляет собой набор из пяти вопросов по истории, предназначенных для учащихся 11 класса. Тест направлен на проверку знаний об идеологии национал-социализма, его основных характеристиках и исторических событиях, связанных с этим движением.
Вопросы теста охватывают основные аспекты нацизма, начиная с его идеологических основ и ведущих деятелей. Ученикам предлагается определить идеолога национал-социализма и другое название этого движения. Тест также проверяет знания о книге «Моя борьба», написанной Адольфом Гитлером, и ее влиянии на развитие нацизма.
Другие вопросы теста касаются характерных черт национал-социализма и исторического контекста Германии после 1945 года.
Тест на тему «Нацизм» помогает учащимся углубить свои знания об этом важном периоде истории и понять, какие идеи и события лежат в основе нацизма. Он способствует развитию аналитического мышления учеников и формированию у них комплексного взгляда на данную тему. Также тест помогает подготовиться к экзаменам или контрольным работам по истории в 11 классе и обогатить образовательный опыт учеников в области истории мировых событий и политических идеологий.
Всего получено оценок: 897.
Тест по истории Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом. С ССР на завершающем этапе Второй мировой войны для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 7 заданий.
1 вариант
1. В результате репрессий против представителей ряда малых народов СССР в конце Великой Отечественной войны была упразднена
1) Башкирская АССР
2) Дагестанская АССР
3) Коми АССР
4) Чечено-Ингушская АССР
2. Операция «Багратион» — это операция советских войск, результатом которой было
1) взятие Кенигсберга
2) окружение немецких войск под Сталинградом
3) освобождение Белоруссии
4) форсирование Днепра
3. В каком советском городе в период Великой Отечественной войны происходила встреча лидеров «Большой тройки» — руководителей СССР, США и Великобритании?
1) Сочи
2) Ялте
3) Москве
4) Киеве
4. Какие территории отошли к СССР по итогам Второй мировой войны?
1) Трансильвания, Северный Афганистан и остров Хоккайдо
2) Судетская область, Северный Иран и Алеутские острова
3) Кенигсбергская область, Южный Сахалин и Курильские острова
4) Северная Корея, Маньчжурия и Ляодунский полуостров
5. Прочтите отрывок из заявления советского правительства и определите, когда оно прозвучало.
1) декабрь 1944 г.
2) февраль 1945 г.
3) май 1945 г.
4) август 1945 г.
6. Запишите слово (термин), о котором идет речь.
«Согласно решениям Потсдамской конференции после победы над фашистской Германией предполагалось провести ее разоружение и __________ — уничтожение военных сооружений и установление запрета на владение военными базами и войсками».
7. Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начала и варианты завершения.
Производство основных видов вооружения, боевой техники и боеприпасов в СССР
А) Производство самолетов в 1944 г. по сравнению с 1943г.
Б) В процентном отношении в 1944 г. по сравнению с 1943 г. в наибольшей степени выросло производство
В) Производство пулеметов и орудий в 1944 г. по сравнению с 1943 г.
Варианты завершения суждений
1) Уменьшилось
2) танков и САУ
3) снарядов
4) увеличилось
2 вариант
1. Где в годы Великой Отечественной и Второй мировой войны произошла первая встреча советских и американских войск?
1) на реке Эльбе
2) в Вене
3) в Потсдаме
4) на реке Дунае
2. На каком направлении осуществлялась операция «Багратион» в июне 1944 г.?
1) Белорусском
2) Ленинградском
3) Киевском
4) Кишиневском
3. Согласно решениям Потсдамской конференции
1) территория Восточной Пруссии была поделена между Польшей и СССР
2) Германское государство разделялось на два государственных образования — Западную и Восточную Германию
3) столица Германии -Берлин -относилась к зоне исключительной ответственности советских войск
4) Польша восстанавливалась в довоенных границах
4. Кто из перечисленных военачальников Великой Отечественной войны возглавлял один из трех участвовавших в Берлинской операции фронтов (1-й Украинский)?
1) С. К. Тимошенко
2) А. М. Василевский
3) И. С. Конев
4) В. К. Чуйков
5. Прочтите отрывок из приказа Верховного Главнокомандующего и определите время его издания.
«Война советского народа, совместно с нашими союзниками, против последнего агрессора — японского милитаризма — победоносно завершена. Япония разгромлена и капитулировала.
Товарищи красноармейцы, краснофлотцы, сержанты, старшины, офицеры армии и флота, генералы, адмиралы и маршалы, поздравляю вас с победоносным завершением войны против Японии».
1) апрель 1945 г.
2) май 1945 г.
3) июль 1945 г.
4) сентябрь 1945 г.
«В ходе Великой Отечественной войны ряд народов подвергся со стороны властей насильственной высылке, изгнанию, произошла __________ поволжских немцев, чеченцев, ингушей и других народов».
Соотношение сил сторон на европейском театре войны в январе 1945 г.
А) Большая часть военных сил фашистской Германии была задействована на
Б) Численность личного состава советских войск, задействованных против Германии, в сравнении с аналогичной численностью войск союзников была
В) Численность танков и самолетов советских войск, задействованных против Германии, в сравнении
с аналогичной численностью войск союзников была
1) больше
2) Западном фронте
3) Восточном фронте
4) меньше
Ответы на тест по истории Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом. С ССР на завершающем этапе Второй мировой войны
1 вариант
1-4
2-3
3-2
4-3
5-4
6-демилитаризация
7-421
2 вариант
1-1
2-1
3-1
4-3
5-4
6-департация
7-314
04.04.2022.
Тест. История, 10 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Тест выявит знания по периоду нарастания агрессии в межвоенный период и Гражданской войны в Испании 1936-1939гг.
Список вопросов теста
Причина установления фашистской диктатуры в Германии
Варианты ответов
Отличительная черта нацизма в Германии по сравнению с итальянским фашизмом
Вопрос 3
Народный фронт в 1936 г. был создан в
Вопрос 4
А. Гитлер стал главой немецкого правительства в
Вопрос 5
Народный фронт во Франции — это
Вопрос 6
Гражданская война между сторонниками и противниками Народного фронта началась в
Вопрос 7
Аншлюсом в предвоенной истории называют
Вопрос 8
Отличие политики Муссолини в Италии от политики «нового курса» в США состояло в
Вопрос 9
Договор, заключенный между Германией и Японией в 1936 г., получил название
Вопрос 10
Б. Муссолини возглавил поход на Рим в
Вопрос 11
Причина установления фашистского режима в Италии
Вопрос 12
Отличительная черта итальянского фашизма по сравнению с нацизмом в Германии
Вопрос 13
После прихода к власти в Германии нацистов была установлена
Вопрос 14
Какое положение из перечисленных характерно для идеологии фашизма?
Вопрос 15
Название проправительственной партии Гитлеровского режима
Фашизм
19.05.2020.
Тест. Всеобщая история, 9 класс
Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!
Соотнесите термины, характеризующие основные черты фашистской идеологии и политики, и их определения.
полный контроль государства над всеми сферами общественной жизни
идеология и политика, провозглашающая нацию высшей ценностью
политика, направленная на наращивание военной мощи
политика, направленная на утверждение одного человека в роли непререкаемого руководителя
Какая из названных черт не характерна для политического строя фашистских государств?
Поставьте события в хронологической последовательности.
В результате каких событий фашисты пришли к власти в Испании?
На фотографиях — фашистские лидеры разных стран. Соотнесите название страны и номер фотографии.
Как называлась фашистская организация в Испании?
Главной целью экономической политики фашистских государств было достижение самообеспечения, полной независимости хозяйственной жизни страны от внешнего рынка. Какой термин используется для обозначения этого явления?
В каком году Гитлер стал канцлером Германии?
Какие из утверждений являются верными?
1. Выберите правильный ответ.
Коалиция — это:а) основной закон государства; б) политический или военный союз государств для совместных действий; в) ограниченная монархия.
Чартизм — это:а) движение за избирательную реформу; б) возмездие за понесённое поражение; в) движение за независимость в Италии.
Руководителями чартистского движения являлись:а) У. Ловетт; б) Г. Пальмерстон; в) Ф. О’Коннор.
Руководителем общества «Молодая Италия» являлся:а) Дж. Гарибальди;б) Дж. Мадзини; в) К. Кавур.
2. Согласны ли вы со следующими утверждениями?
Плебисцит — народное голосование (; нет).«Хартия 1814 г.» — закон о расширении избирательных прав в Англии (да; ). Тьер — министр Людовика XVIII (да; ).
3. Соотнесите события и даты.
4. По какому принципу образованы ряды?
а) Маренго, Аустерлиц, Йена — победы наполеоновских войск;б) Людовик XVIII, Карл X, Луи Филипп, Наполеон III — французские монархи после реставрации.
5. Заполните пропуски.
Отто фон Бисмарк считал, что объединить Германию нужно «железом и кровью». В 1832 г. английский парламент провёл парламентскую реформу, в результате которой ликвидировалось большинство «».
6. Сгруппируйте по определённым признакам.
1 ряд. Ж. Фуше, Дж. Гарибальди, Ш.-М. Талейран, Дж. Мадзини.2 ряд. Вильгельм I, Кавур, Бисмарк, Виктор Эммануил II.
Фуше и Талейран — министры Наполеона I. Гарибальди и Мадзина — деятели «Молодой Италии». Вильгельм I и Бисмарк — Германия. Кавур и Виктор Эммануил II — Италия.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
Тест по истории «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» 8 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.
А1. Отсутствие в Италии единой системы мер, весов, денежной единицы, общего законодательства свидетельствовало о
1) феодальной раздробленности
2) большой территории государства
3) вступлении страны в мировой рынок
4) превращении страны в колонию Австрии
А2. Карбонариями в Италии называли
1) зависимых крестьян
2) сторонников короля
3) депутатов парламента
4) членов тайных революционных обществ
А3. Главная задача революции 1848-1849 гг. в Италии
1) расширение колониальных владений
2) освобождение страны от гнета Австрии
3) ликвидация сильной центральной власти
4) передача власти в руки рабочих и крестьян
А4. Кому принадлежат слова?
Я приложу все усилия, чтобы помешать итальянскому движению стать революционным. Я готов на все ради этого.
1) Дж. Гарибальди
2) О. Бисмарку
3) К. Кавуру
4) Дж. Мадзини
В1. Какие черты характерны для объединения Италии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) объединение «железом и кровью»
2) ведущая роль народных масс в объединении страны
3) федеративный характер объединенного государства
4) создание в ходе объединения правового государства
5) помощь иностранных войск в борьбе за объединение страны
А1. Крестьяне Италии в XIX в. брали землю в аренду на условиях испольщины или работали батраками в хозяйстве помещика. Это свидетельствовало о
1) завершении аграрной революции
2) сохранении феодальных пережитков
3) высоком жизненном уровне итальянских крестьян
4) большой площади сельскохозяйственных угодий
А2. Сторонников коренных, решительных мер называют
1) радикалами
2) либералами
3) клерикалами
4) националами
1) уничтожение господства католической церкви
2) восстановление могущества Римской империи
3) ликвидация абсолютных монархий
4) уничтожение частной собственности
Сицилийцы! Я привел к вам горсть храбрецов, уцелевших от ломбардских битв. Мы услышали геройский клич сицилийцев — и вот мы среди вас. Мы желаем только одного — освобождения отечества.
1) Дж. Гарибальди
2) О. Бисмарку
3) К. Кавуру
4) Виктору Эммануилу II
В1. Какие события относятся к периоду объединения Италии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) битва при Калатафими
2) Трафальгарская битва
3) поход «тысячи» Гарибальди
4) ликвидация «гнилых местечек»
5) создание правительства с участием социалистов
Ответы на тест по истории «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» 8 класс
А1-1
А2-4
А3-2
А4-3
В1. 25
А1-2
А2-1
А3-3
А4-1
В1. 13
Социалистическая партия Италии была создана в
Голодные бунты по всей Италии прошли в
Основатель Итальянской социалистической партии
Преемником короля Виктора Эммануила II стал
О развитии капитализма в сельском хозяйстве Северной Италии свидетельствует
аренда крестьянами земли за плату частью урожая
использование труда наемных батраков
Для Италии конца XIX в. не характерно(-а)
неграмотность большинства населения
преобладание фермерского хозяйства в деревне
отсутствие тяжелой промышленности
К ведущим отраслям сельского хозяйства не относится
Для Италии конца XIX в. не характерны(-а, -о)
господство церкви в политической жизни
развитая тяжелая промышленность
полуфеодальные отношения в деревне
К особенностям модернизации Италии не относится
большая роль государства в модернизации
слабость национальной буржуазии
конкурентоспособность итальянских товаров
узость внутреннего потребительского рынка
Главной особенностью модернизации Италии не является(-ются)
широкие инвестиции иностранцев в сельское хозяйство
недостаток средств частных предпринимателей
создание государственного сектора экономики
активное вмешательство государства в экономическую жизнь
Тест по истории Италия: время реформ и колониальных захватов 8 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.
А1. В конце XIX в. Италия была страной
1) аграрной
2) индустриальной
3) раздробленной
4) демократической
А2. Законодательная власть, согласно конституции Италии, осуществлялась
1) королем
2) парламентом
3) королем и парламентом
4) королем и римским папой
А3. В сельском хозяйстве Италии в XIX в. шел процесс
1) обезземеливания крестьян
2) усиления крепостного права
3) создания фермерских хозяйств
4) ликвидации феодальных пережитков
А4. Появление в конце XIX — начале XX в. в Италии крупных корпораций свидетельствовало о (об)
1) развитии свободного предпринимательства
2) развитии монополистического капитализма
3) начале промышленного переворота
4) экономическом кризисе
В1. Какие особенности отличают процесс модернизации Италии в конце XIX в.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) широкий внутренний рынок
2) высокая квалификация рабочей силы
3) высокие темпы промышленного развития
4) активное вмешательство государства в экономику
5) неравномерное развитие северных и южных районов страны
А1. По конституции конца XIX в. Италия объявлялась
1) империей
2) конституционной монархией
3) республикой
4) федеративным государством
А2. Главная отрасль итальянской экономики — производство
1) пароходов
2) оружия
3) электротехники
4) продуктов сельского хозяйства
А3. Особенностью развития итальянскою общества стала (о)
1) массовая эмиграция
2) равноправие женщин и мужчин
3) отсутствие внутренних конфликтов
4) большая численность среднего класса
А4. Появление на рубеже XX в. монополистических объединений «ФИАТ», «Пирелли» свидетельствовало о (об)
1) процессе концентрации производства
2) наличии в стране огромных денежных средств
3) изобретении в Италии двигателя внутреннего сгорания
4) превращении Италии в крупнейшую колониальную империю
1) высокие темпы модернизации
2) высокий уровень жизни населения
3) сохранение феодальных пережитков
4) значительный государственный сектор в экономике
5) светский характер государства и образования
Ответы на тест по истории Италия: время реформ и колониальных захватов 8 класс
А1-1
А2-3
А3-1
А4-2
В1. 45
А1-2
А2-4
А3-1
А4-1
В1. 34
24.03.2020.
Тест. Всеобщая история, 11 класс