Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
Тест по истории Экономические реформы 9 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.Вариант 1А1. Чьи взгляды отражало высказывание?Успокоение и реформа.1) В. М. Чернова
2) В. К. Плеве
3) П. А. Столыпина
4) В. И. ЛенинаА2. Укажите важнейшее мероприятие столыпинской аграрной реформы.1) расправа с крестьянами, не желавшими покидать общину
2) передача крестьянам в собственность земельных наделов
3) частичная конфискация помещичьих земель
4) увеличение церковного землевладенияА3. Переселение 3 млн человек в Сибирь и на Дальний Восток в 1907-1914 гг. связано с (со)1) реформой П. А. Столыпина
2) реформой С. Ю. Витте
3) строительством КВЖД
4) присоединением к России новых территорийА4. Что было целью столыпинской аграрной реформы?1) создание широкого слоя мелких собственников
2) превращение России в аграрную страну
3) прекращение экспорта хлеба за границу
4) создание крестьянских профсоюзовА5. Как называется объединение лиц некоторых профессий для совместной работы с участием в общих доходах и общей ответственностью?1) монополия
2) гильдия
3) цех
4) артель
В1. Какое название получил участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины с переселением из деревни на свой участок?Вариант 2А1. Кому принадлежат слова?Дайте государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России.1) В. М. Чернову
2) В. К. Плеве
3) П. А. Столыпину
4) В. И. ЛенинуА2. Укажите важнейшее мероприятие столыпинской аграрной реформы.1) отмена паспортного режима
2) организация переселенческого движения
3) ликвидация монастырского землевладения
4) передача государственной земли в частную собственностьА3. Увеличение посевных площадей и хлебного экспорта в 1907-1914 гг. связано с1) реформой П. А. Столыпина
2) реформой С. Ю. Витте
3) мировым сельскохозяйственным кризисом
4) присоединением к России новых территорийА4. Что было целью столыпинской аграрной реформы?1) ликвидация частной собственности на землю
2) укрепление крестьянской общины
3) уничтожение помещичьего землевладения
4) усиление стабильности в обществеА5. Как называется производственная или торгово-закупочная организация, созданная для совместного ведения хозяйства несколькими участниками или организациями и получения ими прибыли?1) цех
2) гильдия
3) кооператив
4) монополияВ1. Какое название получил участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины с сохранением самого двора в деревне?
Ответы на тест по истории Экономические реформы 9 класс
А1-3
А2-2
А3-4
А4-1
А5-4
В1. Хутор
А1-3
А2-2
А3-1
А4-4
А5-3
В1. Отруб
Тест по истории России Экономические реформы. Политическая жизнь в 1907-1914 гг. 9 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 10 заданий.Вариант 11. Аграрная реформа П.А. Столыпина предусматривала1) ликвидацию помещичьего землевладения
2) социализацию земли
3) создание частных крестьянских хозяйств
4) национализацию земли2. Какую льготу предоставляло правительство переселяющимся крестьянам?1) отсрочку от воинской повинности
2) освобождение от налогов на 5 лет
3) денежное пособие в несколько тысяч рублей
4) возможность поступления в университет3. Указ о разрешении выхода крестьян из общины был опубликован 1) в октябре 1905 г.
2) в ноябре 1906 г.
3) в январе 1911 г.
4) в апреле 1912 г.4. Производственная или торгово-закупочная организация, созданная для совместного ведения хозяйства несколькими участниками или организациями, а также для получения прибыли в интересах всех участников объединения, называется1) картелью
2) кооперацией
3) общиной
4) трестом5. По новому избирательному закону 1907 г. самое большое представительство в Государственной думе получили1) крестьяне
2) землевладельцы
3) рабочие
4) мещане6. Лидер партии октябристов, председатель III Государственной думы1) М. Родзянко
2) В. Пуришкевич
3) Ю. Мартов
4) П. Милюков7. Установите соответствие между событием и датой: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.А) начало осуществления аграрной реформы
Б) ликвидация автономии Финляндии
В) убийство П.А. Столыпина1) 1906 г.
2) 1907 г.
3) 1910 г.
4) 1911 г.Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.8. В ноябре 1913 г. состоялся судебный процесс, направленный на разжигание антиеврейской кампании. Главным обвиняемым был1) Ф. Плевако
2) А. Кони
3) М. Бейлис
4) Е. Азеф9. Какое событие из названных стало поводом к новой волне забастовочного движения?1) отставка профессоров Московского университета
2) начало работы IV Государственной думы
3) расстрел рабочей демонстрации на Ленских приисках
4) дело Бейлиса10. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите цифры, которыми обозначены события, в правильной последовательности.
1) ограничение представительства помещиков-поляков в земском самоуправлении
2) утверждение императором законопроекта о крестьянском землепользовании
3) создание фракции националистов в Государственной думе
4) начало работы IV ДумыВариант 21. П.А. Столыпин был назначен Председателем Совета министров1) в январе 1905 г.
2) в октябре 1905 г.
3) в июле 1906 г.
4) в июне 1907 г.2. Участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины с сохранением его двора в деревне, назывался1) хутором
2) отрубом
3) артелью
4) отрезком3. По аграрной реформе, начатой П.А. Столыпиным, крестьяне имели право1) избирать общинного старосту
2) получить в надел помещичью собственность
3) перестать выплачивать выкупные платежи
4) выделиться из общины и получить свой надел в частную собственность4. Расстрел рабочих на Ленских приисках произошел1) 14 июня 1905 г.
2) 7 ноября 1911 г.
3) 4 апреля 1912 г.
4) 15 ноября 1912 г.5. Политику П.А. Столыпина поддерживали в III Государственной думе1) эсеры
2) октябристы
3) монархисты
4) большевики6. Национально-культурные учреждения в Польше были закрыты1) в 1905-1907 гг.
2) в 1907-1908 гг.
3) в 1909-1911 гг.
4) в 1912-1914 гг.7. Установите соответствие между государственным деятелем и сферой его деятельности: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.А) А.И. Гучков
Б) П.Н. Милюков
В) С.А. Муромцев1) лидер партии кадетов, один из инициаторов создания Прогрессивного блока
2) лидер партии кадетов, председатель I Государственной думы
3) лидер партии октябристов, один из председателей III Государственной думы
4) лидер «Союза русского народа»Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами. 8. Имена профессоров В.И. Вернадского, Н.Д. Зелинского, К.А. Тимирязева, С.А. Чаплыгина связаны1) с разработкой аграрной реформы
2) с протестом против запрещения студенческих организаций
3) с деятельностью Государственной думы
4) с деятельностью партии октябристов9. Решая проблему аграрного перенаселения в центральной части страны, государство стимулировало переселение крестьян1) в Сибирь
2) в Среднюю Азию
3) на Кавказ
4) в Польшу10. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите цифры, которыми обозначены события, в правильной последовательности.1) опубликование указа о военно-полевых судах
2) издание указа, разрешавшего свободный выход из общины
3) введение ограничений приема евреев в учебные заведения
4) запрещение деятельности всех легальных студенческих организаций
Ответы на тест по истории России Экономические реформы. Политическая жизнь в 1907-1914 гг. 9 класс
Вариант 1
1-3
2-2
3-2
4-2
5-2
6-1
7-134
8-3
9-3
10-1324
Вариант 2
1-3
2-2
3-4
4-3
5-2
6-2
7-312
8-2
9-1
10-1234
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
которые проходят вместе с этим
Рейтинг тестаВсего получено оценок: 1712.А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.