Последний раз тест пройден 1 час назад.
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
которые проходят вместе с этим
Тест “Начало нового времени” (7 класс) поможет учащимся основной школы усвоить новую тему, а также подготовиться к текущему, промежуточному и итоговому тестированию.
Вопросы теста по истории нового времени касаются развития разных видов искусства нового времени, хронологической последовательности правления и последствий политической деятельности отдельных королей. Кроме того, многие задания направлены на соотнесение описания того или иного правителя, события с датой.
Данный тест можно просмотреть и решить в режиме онлайн, либо скопировать и выполнить на бумажном носителе.
В любом случае, вы получите возможность с легкостью справиться с тематическим школьным тестированием на отличную отметку.
- Рейтинг теста
- 1 вариант
- 2 вариант
- Что даст онлайн-решебник тестов по физике для 7 класс от Ханнанова
- В чем польза ГДЗ к тестам по физике за 7 класс Ханнанов, Ханнанова
- Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
- Подробные решения по истории за 7 класс авторы Волкова
- Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?
- Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам
Рейтинг теста
Всего получено оценок: 5741.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Контрольная работа по Истории Нового времени 7 класс.
1. Какой период времени принято считать началом Нового времени
А. начало
2. получил почетное звание «Мореплаватель», но выходил в море только один раз
А. Васка да Гама
В. Бартоломеу Диаз
3. Какая страна в 15 веке была лидером в исследовании новых земель
Б. Англия
В. Португалия
4. Установите соответствие:
А. Открытие Колумбом Америки 1. 1521г.
Б. Высадка Э. Кортеса в Мексике 2. 1492г.
В. Кругосветное путешествие Магеллана 3. 1519г.
5. Кому из королей Франции принадлежат слова «Вы думаете что государство это Вы? Ошибаетесь господа,
Государство это я»
6. В какой стране в 1600 году создана ОстИндская торговая компания
7. Какое предприятие нового типа преобладало в странах Европы в 16веках
В. прядильный цех
8. На учении какого автора была основана церковь, сторонников которой называли протестантами
А. Томас Мюнцер
Б. Мартин Лютер
В. Жан Кальвин
9. Эта английская королева 16 века была известна как «Католическая» или «Кровавая» за попытки восстановить в стране
А. Анна Бойлен
В. Екатерина Арагонская Мария
10. В каком году во Франции произошло событие которое известно как «Варфоломеевская ночь», в ходе которых
погибло около 20 тысяч человек
11. Сопоставьте события и даты
А. Разгром «Непобедимой армады» английским флотом 1. 1600г.
Б. Казнь Джордано Бруно в Риме 2. 1534
В. Начало правления Стюартов в Англии 3. 1588
Начало Реформации в Англии 4. 1603
12. Как назывались последователи Кальвинизма в Англии
13. Рафаэль Санти и Рембрандт Харменс Ван Рейн являлись
14. В каком году Турецкие войска осадили Австрийскую столицу Вену
причин закрытия Японии
А. Присутствие в стране католических миссионеров
Б. Военная интервенция
В. Нелегальная торговля опиумом
4- А2, Б3, В1
11- А3, Б1, В4, Г2.
Тест по истории Дух предпринимательства преобразует экономику для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 8 заданий.
1 вариант
1. Какое из перечисленных ниже положений является признаком зарождения капитализма?
1) развитие мануфактур
2) крестовые походы
3) уменьшение числа наемных работников
4) рост числа дворян-землевладельцев
2. Какие из перечисленных слоев населения не относились к буржуазии?
1) купцы
2) банкиры
3) наемные рабочие на мануфактурах
4) владельцы мануфактур
3. Какое положение из перечисленных не относится к причинам развития мануфактурного производства?
1) наличие свободной рабочей силы в виде освободившихся от крепостной зависимости крестьян и разорившихся мелких ремесленников
2) появление первых механических машин, приводимых в движение энергией воды
3) развитие морской торговли и рост городов
4) цеховые правила в ремесленных мастерских
4. О каком городе в XVI в. говорили, что он «поглотил торговлю других городов» и стал «воротами Европы»?
1) Париже
2) Кёльне
3) Антверпене
4) Лондоне
5. Крупнейшим европейским городом к началу XVII в. стал
1) Аугсбург
2) Амстердам
3) Лондон
4) Париж
6. Место заключения сделок между банкирами, торговцами, негоциантами в XVI-XVII вв.
1) лавка
2) банк
3) биржа
4) резиденция
7. Установите соответствие между термином и его значением.
А) фермер
Б) откупщик
В) шевалье
Г) гульден
1) денежная единица Нидерландов
2) крестьянин-предприниматель
3) дворянский титул во Франции
4) человек, получавший право сбора пошлины
8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.
Средства, вкладываемые в производство для получения прибыли, — это __________.
2 вариант
1. К основным чертам Нового времени в XVI-XVII вв. не относят
1) внедрение в жизнь новых технических изобретений
2) использование новых источников энергии и передача ее механизмам
3) развитие мануфактурного производства
4) укрепление цеховой системы
2. Какое положение из перечисленных не свидетельствует о развитии капитализма в Европе в XVI-XVII вв.?
1) рост торговли и товарно-денежного хозяйства
2) усиление закрепощения крестьян
3) численный рост буржуазии и активизация предпринимательской деятельности
4) рост влияния городов в экономической жизни Европы
3. Автор сочинения «О горном деле и металлургии в двенадцати книгах»
1) Тарталья
2) Якоб Фуггер
3) Георгий Агрикола
4) Паоло Тосканелли
4. « На пользу купцов всех наций и языков» — эта надпись была сделана на новом здании биржи в
1) Лондоне
2) Париже
3) Антверпене
4) Кёльне
5. Революция цен — это
1) резкое вздорожание цен на золото и падение цен на все прочие товары
2) падение цен на золото и подъем цен на все прочие товары
3) замена бумажных денег золотыми и серебряными монетами
4) введение бумажных денег
6. К предпосылкам создания мануфактур относят
1) рост ремесла, товарного производства
2) появление ремесленных мастерских
3) массовое разорение землевладельцев
4) демографический упадок
А) арендатор
Б) джентри
В) буржуа
Г) поденщик
1) крестьянин, получивший землю во временное пользование
2) новые дворяне
3) бедняк, нанимавшийся на временную работу
4) предприниматель-капиталист
Форма промышленного производства, основанная на разделении труда и ручной ремесленной техники, предшествующая крупной машинной индустрии. Возникла в странах Западной Европы в середине XVI века и господствовала до последней трети XVIII века. Это __________.
Ответы на тест по истории Дух предпринимательства преобразует экономику
1 вариант
1-1
2-3
3-4
4-3
5-3
6-3
7-2431
8. капитал
2 вариант
1-4
2-2
3-3
4-3
5-2
6-1
7-1243
8. мануфактура
Пособие было разработано лучшими специалистами с целью облегчения учебного процесса и улучшения качества образования. При его создании они опирались на дополнительное контрольно-справочное издание авторства Ханнанова Н. К., которое было выпущено издательством «Дрофа» в 2017-м году в составе серии «Вертикаль». Так как материалы решебника полностью соответствуют всем строгим правилам и требованиям ФГОС, то книгой могут воспользоваться даже опытные педагоги. Она пригодится им для:
Родители, в свою очередь, тоже имеют право ознакомиться с данным сборником, чтобы принять полноценное участие в образовательном процессе своего чада.
Что даст онлайн-решебник тестов по физике для 7 класс от Ханнанова
Рабочая программа по этой науке для нового учебного года направлена на изучение следующих тем:
Помимо регулярного выполнения заданного на дом, учащиеся еще должны готовиться к тестированиям, контрольным и практическим работам. Иногда преподаватели будут устраивать внеплановые самостоятельные. Чтобы быть готовыми ко всему, нужно выполнять все требования учителя и быть внимательными на занятиях, но не забывать про сборник верных ответов, который может стать отличным помощником для каждого школьника и заранее подготовит его ко всем предстоящим испытаниям.
В чем польза ГДЗ к тестам по физике за 7 класс Ханнанов, Ханнанова
К сожалению, в оригинальном издании даны лишь общие сведения и представлено мало примеров. Более подробная информация находится в онлайн-справочнике. Авторы постарались на славу и создали замечательное пособие. Оно способно заменить множество справочников, которые помогают освоить рабочую программу по данному предмету. Теперь подростки больше не будут путаться в обилии информации, а смогут разложить все по полочкам благодаря сборнику ответов. Они вовремя обнаружат и устранят пробелы в знаниях, что значительно облегчит дальнейший учебный процесс.
Замечательно то, что данный учебно-вспомогательный комплекс находится в онлайн-доступе. Учащимся не придется загромождать свои рюкзаки дополнительными книгами. Зайти на страницы справочника они сумеют с ноутбука, планшета или любого другого устройства. Отыскать ответ на тот или иной вопрос можно за пару секунд по номеру задания. Основное правило при занятиях с онлайн-консультантом – это не позволять себе бездумно списывать готовые ключи. Необходимо вникать в каждое упражнение и стараться понять его суть.
Тест по истории Рождение новой европейской науки для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 8 заданий.
1. Развитие точных научных знаний было вызвано
1) развитием мануфактурного производства
2) ростом численности работников ремесленных мастерских
3) натуральным характером хозяйства
4) заботой церкви о распространении христианского мировоззрения
2. Одна из основных идей учения Николая Коперника состоит в том, что
1) Солнце вращается вокруг Земли
2) Земля вращается вокруг Солнца
3) Земля вращается вокруг Луны
4) Земля неподвижна
3. Джордано Бруно впервые высказал идею о том, что
1) Земля вращается вокруг Солнца
2) Земля вращается вокруг своей оси
3) Вселенная не имеет края, она бесконечна
4) все небесные тела двигаются вместе со Вселенной
4. Сфера научных интересов Исаака Ньютона
1) математика
2) биология
3) физика
4) география
5. Кто из астрономов XVI-XVII вв. подвергся особо жестким гонениям со стороны инквизиции?
1) Николай Коперник
3) Джордано Бруно
2) Галилео Галилей
4) Исаак Ньютон
6. Кто первым наблюдал в телескоп горы на Луне и пятна на Солнце?
1) Фрэнсис Бэкон
2) Николай Коперник
3) Исаак Ньютон
4) Галилео Галилей
7. Установите соответствие между произведением и его автором.
А) Николай Коперник
Б) Галилео Галилей
В) Исаак Ньютон
1) «Диалоги о двух системах мира»
2) «О вращении небесных сфер»
3) «Математические начала натуральной философии»
8. Выберите два лишних имени в списке ученых-астрономов и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Рене Декарт
2) Галилео Галилей
3) Николай Коперник
4) Фрэнсис Бэкон
5) Джордано Бруно
1. Развитию точных научных знаний способствовало
1) развитие мирового рынка
2) усиление влияния религии в жизни людей
3) ограничение торговли масштабами региональной торговли
4) распространение идеи скорого конца света
2. Николай Коперник впервые
1) опроверг учение о неподвижности Земли
2) доказал, что Луна вращается вокруг Солнца
3) предположил, что Земля не является центром Вселенной
4) открыл, что Земля является спутником Луны
3. Галилео Галилей открыл и обосновал
1) существование спутника Юпитера
2) законы движения Луны вокруг Земли
3) бесконечность Вселенной
4) вращение Земли вокруг своей оси
4. Рене Декарт считал, что научное познание должно опираться на
1) признанные авторитеты
2) описания
3) наблюдения
4) использование математических методов
5. Сфера научных интересов Галилео Галилея
1) биология
2) математика
3) астрономия
4) химия
6. Кто из ученых-астрономов был сожжен на костре инквизиции?
1) Николай Коперник
2) Рене Декарт
3) Исаак Ньютон
4) Джордано Бруно
7. Установите соответствие между высказыванием и его автором.
А) «Самое лучшее из всех доказательств есть опыт»
Б) «Я мыслю, следовательно, я существую»
В) «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна»
1) Джордано Бруно
2) Фрэнсис Бэкон
3) Рене Декарт
1) Джордано Бруно
2) Фрэнсис Бэкон
3) Галилео Галилей
4) Рене Декарт
5) Николай Коперник
Ответы на тест по истории Рождение новой европейской науки
1 вариант
1-1
2-2
3-3
4-3
5-3
6-4
7-213
8-14
2 вариант
1-1
2-1
3-1
4-3
5-3
6-4
7-231
8-24
А1. Что такое дух предпринимательства
1) запах, оставшийся после предпринятых для каких-то целей действий
2) сверхъестественное, мистическое существо, занимающееся предпринимательской деятельностью
3) стремление( желание) заняться делом, приносящим выгоду( прибыль)
4) производство и продажа женских духов
А2. После Великих географических открытий центрами мировой торговли стали
1) Испания и Португалия
2) Голландия и Англия
3) Россия и Япония
4) Швейцария и Китай
А3. Что такое монополия
1) карточная игра во Франции в 16 веке
2) единоличное. исключительное право на что-либо
3) вид промышленного предприятия
4) королевский суд в Англии
А4. Выражение: « На бирже можно было купить и продать ветер» означает
1) предоставление за плату прогнозов погоды морякам
2) покупку или продажу ветряных мельниц
3) заключение торговой сделки на еще не полученные или не произведенные товары
4) незаконные торговые сделки, предполагающие обман покупателя
А5. Признаком мануфактуры, как промышленного предприятия, является
1) владелец мануфактуры сам работает на ней
2) в производстве существует разделение труда
3) в производстве используются машины и механизмы
4) продукция производится для собственного потребления
А6. Капитал это
1) деньги или какое-либо имущество
2) средства, вкладываемые в какое-либо предприятие с целью получения прибыли
3) заработная плата наемного рабочего
4) доход, получаемый от предпринимательской деятельности
В1. Установите соответствие
1) мануфактура а) применение наемного труда
2) ремесленная мастерская б) ручной труд
в) разделение труда
г) крупное производство
д) цеховые ограничения производства
В2. Установите последовательность по времени возникновения различных типов предприятий:
1) рассеянная мануфактура
3) централизованная мануфактура
4) фабрика как тип предприятия, где в производстве применяются машины и механизмы
Начало Реформации в Европе.
А1. Реформация это
А2. Что из названных явлений европейской жизни стало причиной Реформации
Выберите правильный вариант ответа
А3. Началом Реформации в Германии стало выступление
А4. Вождем народной Реформации в Германии стал
А5. Основными положениями учения Лютера являлись
1)абв 2)вгд 3)агд 4)бвг
А6. Причинами крестьянской войны в Германии являлись
1)абв 2)где 3)бвг 4)абд
А7. Протестанты это
А8. Условием Аугсбургского религиозного мира было
В1. Расположите в хронологическом порядке
Новые ценности преобразуют общество
А1. К буржуазии не относятся
А2. К началу нового времени самой многочисленной группой населения Западной Европы были
А3. К 17 веку большинство крестьян в Европе были
А4. Фермер это
А5. Огораживания это
А6. Кого в Англии в начале 17 века называли новыми дворянами
А7. «Воздушными феодалами» во Франции в 17-18 веках называли
А8. « Кровавые» законы в Англии в 16 веке устанавливали
А1. Медленный рост населения в Европе в 16-17 веках объясняется
А2. В городах Европы в 16-17 веках бани сохранились как
А3. Основой питания европейцев в 16-17 веках были
А4. В 18 веке в Европе вошли в употребление новые напитки
А5. В16-17 веках деталью одежды, которая показывала к какому сословию принадлежит человек, являлось
А6. Во второй половине 17 века центром европейской моды в одежде стала
А7. Картофель, кукуруза, помидоры появились в Европе в результате
Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в литературе и музыке
А1. Сторонники светского, человеческого взгляда на окружающий мир назывались
А2. Выражение «я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда тебе было удобно обозревать все, что есть в мире» выражает идею:
А3. К гуманистам нового времени не относится:
А4. Уильям Шекспир был:
А5. Утопия – это:
А6. Мадригалы – это:
Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы
А1. Титаном Возрождения называли
А2. Основной темой в творчестве Питера Брейгеля старшего были
А3. Рембрандт жил и писал свои картины в
А4. Что объединяет имена Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Альбрехта Дюрера
В1. Установите соответствие между названиями художественных произведений и именами их авторов
А1. Основным принципом познания окружающего мира европейская наука в новое время считала
А2. Кто из ученых нового времени доказал, что Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси
А3. Вывод, что «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна» сделал
А4. Исаак Ньютон
А6. Учение о прирожденных естественных правах человека создал
Б1. Установите соответствие между именами ученых и их идеями (открытиями, теориями)
2) учение о разделении властей
Усиление королевской власти в16-17вв.
А1. Признаками абсолютизма не являются:
А2. Королевская династияТюдоров правила в 16в. в:
А3. Слова Якова1 Стюарта: « Я не понимаю, как мои предки могли допустить такое учреждение», относятся к
А4. Государственным налогом во Франции в 16в. не являлось
А5. Меркантилизм это
А6. В 16в. республика, как форма государственной власти, существовала
А7. Королем-солнце во Франции называли
В1. Установите соответствие названием государства и правившими в них монархами
а) Яков1 Стюарт
б) Елизавета Тюдор
г) Людовик 14
Распространение Реформации в Европе
А1. Какие из перечисленных положений соответствуют учению Кальвина
а) человек свободен в выборе своего жизненного пути
б) душа человека предопределена Богом к спасению или погибели
в) успех человека в земных делах это знак спасения души, который подает ему Бог
г) для спасения достаточно одной веры в Бога
д) так как земная жизнь человека предопределена Богом, то человек должен пассивно ожидать свершения своей судьбы
е) человек должен всю жизнь добросовестно и упорно трудиться для получения подтверждения, что он избран Богом к спасению
Выберите правильный ответ
1) абв 2) бве 3) бвг 4) вде
А2. Кальвинизм соответствовал интересам
1) королевской власти
2) горожан и предпринимателей
3) католического духовенства
4) всего дворянства
А3. Учение Кальвина способствовало
1) подъему культурной жизни в Швейцарии (музыке, театру, живописи)
2) развитию капитализма
3) снижению преступности в Европе
4) укреплению королевской власти во Франции
А4. Орден иезуитов был создан для
1) распространения христианства в Южной Америке
2) укрепления личной власти Папы Римского
3) борьбы с Реформацией
4) организации карнавалов в Венеции
А5. Для укрепления влияния католичества и борьбы с протестантами иезуиты делали следующее
а) становились духовниками европейских монархов
б) занимались благотворительностью
в) убеждали верующих, что Земля имеет форму пирамиды
г) устраивали для простого народа концерты популярных итальянских певцов
д) использовали яд и кинжал для устранения врагов веры
е) продавали индульгенции
1) абд 2) бгд 3) аве 4) бде
А6. Как католическая церковь, в борьбе с Реформацией, относилась к науке
1) привлекала ученых для ведения диспутов с протестантами
2) инквизиция использовала научные открытия и изобретения в пытках еретиков
3) издала список запрещенных книг, которые следовало сжечь
4) сожгла на костре Галилео Галилея
А7. Что ослабило Испанию и превратило ее во второстепенное государство
1) борьба Филиппа 2 с еретиками
2) потеря колоний в Америке
3) большие расходы на строительство дворцового комплекса Эскориал
4) поражение в войне с Турцией
Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.
А1. Король Англии Генрих 8 принадлежал к династии
А2. Причиной начала церковной реформы в Англии было
1) отказ Папы Римского разрешить развод Генриха 8 с женой
2) неуравновешенный характер Генриха 8
3) война Англии с Испанией
4) желание короля присвоить церковные земли
А3. Последствиями реформы церкви в Англии стало
а) главой церкви являлся король
б) часть монастырей было закрыто
в) главой церкви стал архиепископ Йоркский
г) у церкви были отняты, принадлежавшие ей земли
д) был казнен, как противник реформы, Томас Кромвель
1) абд 2) абг 3) бвг 4) dul
А4. При каком правителе в Англии была предпринята попытка контрреформации
1) Елизавете 1
2) Марии Кровавой
4) Марии Стюарт
А5. Протестантская церковь в Англии называлась
А6. Елизавета 1 поддержала протестантизм потому что
1) католики не признавали законным брак ее отца и матери
2) была протестанткой по убеждению
3) этого потребовал парламент
4) с детства протестовала против всего, что ей не нравилось
А7. Пуританами в Англии называли
1) борцов за чистоту английского языка
2) шотландских наемников, служивших в английской армии
3) сторонников католической церкви
4) протестантов, стремящихся очистить англиканскую церковь от остатков католичества
А8. Морских разбойников на королевской службе называли
А9. Испанский флот, посланный Филиппом 2 на завоевание Англии, назывался
1) «Непобедимая эскадра»
2) «Непобедимая армада»
3) «Непобедимая громада»
4) «Неустрашимая коррида»
В1. Установите хронологическую последовательность правления
1) Елизавета 1 Тюдор
2) Генрих 8 Тюдор
3) Яков 1 Стюарт
4) Мария Кровавая
ФРАНЦИЯ. Религиозные войны. Абсолютизм. 1 вариант.
А1. В каком году был издан Нантский эдикт
А2. В какой части Франции получил наибольшее распространение протестантизм
4) по всей стране равномерно
А3. Кого во Франции называли гугенотами
1) выходцев из Швейцарии
4) музыкантов, не владеющих нотной грамотой
А4. Какое направление протестантизма получило распространение во Франции
А5. Что стало поводом для начала религиозных войн во Франции
1) убийство гугенотов в Васси
2) поддержка французских протестантов Англией
3) ссора между герцогом Гизом и адмиралом Колиньи
4) рост государственных налогов
А6. Последствиями Варфоломеевской ночи являлось
а) убийство 30 тыс. протестантов
б) прекращение религиозных войн
в) издание Нантского эдикта
г) запрещение протестантизма во Франции
д) восстание в Ла-Рошели
е) гибель Генриха Бурбона
1) абв 2) бгд 3) агд 4) бве
А7. Слова «Париж стоит мессы» сказал
1) Генрих 3
2) Генрих Наваррский
3) Карл 9
4) кардинал Ришелье
В1. Какому государственному деятелю Франции принадлежат слова
«Моей первой целью было величие короля, моей второй целью было величие государства»
В2. Установите хронологическую последовательность правления
а) Людовик 13
б) Генрих Наваррский
в) Карл 9
г) Генрих 3
ФРАНЦИЯ. Религиозные войны. Абсолютизм. 2 вариант.
А1. Когда начались религиозные войны во Франции
А2. Как у гугенотов назывались священники
А3. Кто был лидером католиков во Франции во время религиозных войн
1) герцог Гиз
3) герцог де Ришелье
4) адмирал Колиньи
А4. В каком году произошли события Варфоломеевской ночи
А5. Кого французы называли «добрым королем»
1) Генриха 4
2) Генриха Гиза
3) Генриха 3
4) Карла 9
А6. Что относится к правлению Генриха 4
а) издание Нантского эдикта
б) завершение войны с Испанией
в) запрет дуэлей между дворянами
г) снижение налогов на крестьян
д) уничтожение гугенотского государства
е) создание Католической лиги
А7. Что было результатом политики Ришелье
1) прекращение религиозных войн
2) укрепление единства страны и утверждение абсолютной монархии во Франции
3) отмена Нантского эдикта
4) поражение в Тридцатилетней войне
В1. В каком документе содержалось следующее положение
В2. Кому принадлежат следующие слова
«У меня не было других врагов, кроме врагов государства»
«И гугеноты, и католики были в моих глазах одинаково французами».
15. В каком году был издан Нантский эдикт—документ, регулирующий политические и
религиозные права гугенотов?
а ) 1572 г.
б ) 1588 г.
в ) 1598 г.
г ) 1603 г.
1. Назовите имя короля.
При королевскую резиденцию перенесли в Версаль.
____XIV__________ не стал жить в Париже, в этом грязном, шумном,
строптивом городе с узкими извилистыми улицами, где царило нестерпимое зловоние.
Не менее двух-трех раз в неделю _____________ выезжал на охоту.
Если не было охоты, вечером во дворце устраивались маскарады, концерты, игры в карты.
2. О каком событии идет речь?(На основе королевской грамоты 1517 г.)
В прошлые времена некоторые из наших подданных, не думая ни о Боге, ни о благе
нашего королевства, ни о его защите, окружили изгородями и канавами некоторые
деревни, хутора и другие места в Английском королевстве, где жили и из года в год
прилежно занимались земледелием многие из наших подданных, выгнали и выбросили их
из домов, деревень и хуторов, а также принадлежащие к ним поля и земли обратили в
3. Кто автор слов?
«Противны мне и владычество и покорность»
(Ответ Мишель Монтен (1533-1592)
4. О ком эти слова?
(Ответ Леонардо да Винчи)
5. Из какого трактата Николая Коперника эти слова?
сравнении с бесконечным. Невозможно, чтобы Земля представляла центр мира. Как!
Неизмеримое будет вращаться в двадцать четыре часа вокруг ничтожества.
(«Об обращениях небесных сфер»(1543 г.)
Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
История 16-18 веков богата событиями. Уже давно позади времена Киевской Руси, трагическая пора ордынского ига и многовековая раздробленность. К середине 16 века завершилось объединение русских земель, и началось формирование единого Русского государства. Перед огромной страной, народом и государством открывались разные пути развития. По которому из них пошла Россия? Этот и много других интересных вопросов можно найти в оригинальной разработке – онлайн тесты по истории (7 класс) с ответами.
Итоговый тест по истории (7 класс) полностью отвечает требованиям рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС. В свою очередь, данная программа предусматривает использование учителем при подготовке к урокам и на занятиях в классе следующий учебно-методический материал: учебник и рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800» под авторством Юдовской А. Я, Баранова П. А., Ванюшкиной Л. М.; учебник «История России 7 класс» под авторством Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и А. В. Торкунова; учебник Е. В. Пчелова «История России 17-18 веков» для 7 класса; программа курса С. В. Агафоновой, О. В. Дмитриевой по всеобщей истории; пособие «Решебник задач и ГДЗ по Истории 7 класс» под авторством Симонова Е. В; «Сборник тематических тестов по истории 7 класс» под редакцией Кишенковой О. В. Данные тесты состоят из множества занимательных вопросов и нескольких вариантов ответа к каждому из них. Учащимся необходимо внимательно прочитать вопрос и выбрать один из предложенных ответов. Такая проверочная работа поможет подготовиться к проверочной работе за первую четверть и последующие, или же быть во всеоружии к годовому контрольному тестированию. Итоговый тест по истории 7 класс – это гарантированное «отлично» за год!
Подробные решения по истории за 7 класс авторы Волкова
Ключевая особенность истории как предмета в том, что в течение всех лет ее изучения дети не перестают узнавать что-то новое, то, что происходило на земле задолго до текущего периода времени. В седьмом классе ребят ждет много познавательной информации об истории родной страны – России. По итогу каждой темы для лучшего усвоения материала предлагается итоговый срез знаний в виде тестовых заданий. Хорошо подготовиться к проверке знаний помогут гдз по истории Нового времени контрольно-измерительные материалы за 7 класс Волкова – полноценное пособие, в котором имеются ответы на все тестовые задания и упражнения. С таким помощником под рукой можно не волноваться, что какая-то информация не усвоиться, потому что каждая тема максимально прорабатывается и хорошо откладывается в памяти.
Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?
Основной аудиторией пользователей являются ученики седьмых классов. При подготовке к проверочным работам они могут применять правильные ответы к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени для 7 класса автор Волкова, чтобы понять лично для себя, какие темы нужно повторить и проработать дополнительно. Также сборник станет полезен:
Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам
Не так давно многие категории граждан считали, что решебники нужны только для того, чтобы списывать верные ответы. С течением времени использование пособий с правильными решениями стало восприниматься совсем по-другому. Сегодня онлайн решения к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени 7 класс Волковой – это возможность оперативно и качественно подтянуть свои знания, заполнив существующие пробелы по некоторым разделам. Применяя его, можно:
Грамотное использование сборника ответов на еуроки ГДЗ – это прекрасная возможность получить хорошую подсказку, которая не только принесет ученику высокий бал на уроке, но и даст возможность в короткие сроки улучшить знания по предмету.