Результаты авторизованых пользователей
Главной задачей национального собрания было
A. спасти государство от банкротства
A. спасти государство от банкротства
B. свергнуть короля
B. свергнуть короля
C. выработать конституцию
C. выработать конституцию
Диктатура это
A. власть в государстве, сосредоточенная в руках одного или нескольких лиц
A. власть в государстве, сосредоточенная в руках одного или нескольких лиц
B. переход о мануфактур к фабрикам, от ручного труда к машинному
B. переход о мануфактур к фабрикам, от ручного труда к машинному
C. запугивание, жестокая физическая расправа
C. запугивание, жестокая физическая расправа
Революция это
A. насильственный переворот, в результате которого меняется общественный строй
A. насильственный переворот, в результате которого меняется общественный строй
B. запрет странам, зависящим от одного государства вступать в торговлю с другим государством
B. запрет странам, зависящим от одного государства вступать в торговлю с другим государством
C. вмешательство одного государства во внутреннюю политику другого
C. вмешательство одного государства во внутреннюю политику другого
Дата начала революции
A. 14 июля 1799 год
A. 14 июля 1799 год
B. 14 июля 1779 год
B. 14 июля 1779 год
C. 14 июля 1789 год
C. 14 июля 1789 год
“Сентябрьские убийства” – это
A. массовые казни в тюрьмах
A. массовые казни в тюрьмах
B. ряд заказных убийств
B. ряд заказных убийств
C. расстрел королевской семьи
C. расстрел королевской семьи
В нотабли входила
A. буржуазия
B. аристократия
C. крестьяне
В кого переоделся король для побега из Парижа
A. в гвардейца
A. в гвардейца
B. в слугу
B. в слугу
C. в повара
C. в повара
Каким событием окончилась революция
A. появлением у власти трех консулов
A. появлением у власти трех консулов
B. разрушением Бастилии
B. разрушением Бастилии
C. восстанием 1792 года
C. восстанием 1792 года
Началом революции официально считается захват и разрушение
A. Елисейского дворца
A. Елисейского дворца
B. Бастилии
C. Парижа
Между кем было противостояние в Трафальгарской морской битве
A. Франция, объединенная с Испанией против Великобритании
A. Франция, объединенная с Испанией против Великобритании
B. Франция, объединенная с Австрией против Великобритании
B. Франция, объединенная с Австрией против Великобритании
C. Франция против России
C. Франция против России
На какие группы делился Национальный конвент
A. жирондисты
B. левые, правые
B. левые, правые
C. якобинцы
В нотабли входила
A. буржуазия
B. аристократия
C. крестьяне
За окончание войны и отмену максимума цен выступали
A. “крайние”
B. “бешенные”
C. “умеренные”
Кто был деятелями Якобинского клуба?
A. Робеспьер,
B. Марат,
C. Людовик XVI
C. Людовик XVI
Территория, потерявшая независимость и находящаяся под влиянием другого государства, это
A. аннексированная территория
A. аннексированная территория
B. демократическая страна
B. демократическая страна
C. колония
В ходе революции во Франции восторжествовала
A. Демократия
B. Республика
C. Монархия
Бастилия – это тюрьма для
A. политических преступников
A. политических преступников
B. бедняков
C. для всех
C. для всех
Когда произошло свержение монархии во Франции?
A. 10 августа 1792,
A. 10 августа 1792,
B. 14 июля 1789,
B. 14 июля 1789,
C. 31 мая 1793
C. 31 мая 1793
Декларация прав человека была принята в
A. 1787 году
A. 1787 году
B. 1789 году
B. 1789 году
C. 1792 году
C. 1792 году
Когда французы отмечают национальный праздник?
A. 10 августа,
A. 10 августа,
B. 27 июня,
B. 27 июня,
C. 14 июня
C. 14 июня
Ваши результаты
Тест по истории Франция в XVIII в. Причины и начало Великой французской революции 7 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.Вариант 1А1. В первое сословие во Франции входили1) офицеры
2) крестьяне
3) священники
4) промышленникиА2. Требование французской буржуазии накануне революции1) отменить барщину
2) отменить исключительное право охоты
3) уничтожить внутренние таможенные пошлины
4) улучшить условия труда на промышленных предприятияхA3. Общим поводом к началу английской, американской и французской революций стало1) введение новых налогов
2) смена правящей династии
3) увеличение барщины и оброка
4) отмена всеобщего избирательного праваА4. В результате восстания 14 июля 1789 г. во Франции законодательная власть перешла в руки1) короля
2) лорда-протектора
3) Народного собрания
4) Учредительного собранияВ1. О каком сооружении идет речь в отрывке из документа?
Вариант 2А1. Во второе сословие во Франции входили1) буржуа
2) дворяне
3) горожане
4) ремесленникиА2. Накануне Великой французской буржуазной революции крестьяне стремились1) сократить расходы двора
2) упразднить цеховые уставы
3) отменить феодальные платежи сеньорам
4) возвратить ссуды, выданные государствуA3. В ходе английской, американской и французской революций выдвигалось общее требование1) уничтожить помещичье землевладение и крепостное право
2) снять ограничения на торговлю с другими странами
3) отменить таможенные пошлины внутри страны
4) устанавливать налоги с согласия нацииА4. В результате восстания, в ходе которого была захвачена Бастилия, во Франции установилась форма правления1) протекторат
2) республика
3) абсолютная монархия
4) конституционная монархияВ1. Когда произошло событие, о котором идет речь в отрывке из стихотворения?Бастилия взята. Предместья торжествуют.
На пиках головы Бертье и де Лоней.
И победители, расчистив от камней
Площадку, ставят столб и надпись: «Здесь танцуют».Ответы на тест по истории Франция в XVIII в. Причины и начало Великой французской революции 7 класс
А1-3
А2-3
А3-1
А4-4
В1. Бастилия
А1-2
А2-3
А3-4
А4-4
В1. 14 июля 1789 г.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Рейтинг тестаВсего получено оценок: 149.А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
которые проходят вместе с этим
Рейтинг тестаВсего получено оценок: 1245.А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Диктант был посвящен 79-летию образования региона
Слобода Царево городище в XVII в.
Иллюстрация: с картины художника В. Ф. Илюшина
Жители написали в библиотеках краеведческий диктант, который был посвящен 79-летию образования Курганской области. В ней поучаствовали всего 202 курганца, но мы попросили Библиотечную информационную систему предоставить нам вопросы и ответы на вопросы диктанта, чтобы увеличить число участников. Итак, проверьте свои знания о регионе.
На этом сделайте передышку. Продолжение из следующих 22 вопросов мы опубликуем в воскресенье, 13 февраля.
Тест по истории Франция: революция 1848 г. и Вторая империя 8 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.Вариант 1А1. Причина Февральской революции во Франции1) ухудшение экономического положения народа
2) сосредоточение власти в руках дворянства
3) гонения на католическую церковь
4) поражение в войнеА2. Революция 1848 г. в отличие от революции 1830 г.1) завершила объединение страны
2) провозгласила республику
3) привела к власти новую династию
4) привела к власти буржуазиюА3. Для авторитарного режима характерно1) разделение трех ветвей власти
2) ведение миролюбивой политики
3) предоставление населению политических свобод
4) ограничение прав представительных органов властиА4. Основное направление внутренней политики Второй империи1) проведение политики протекционизма
2) уничтожение феодальных пережитков
3) укрепление правового государства
4) восстановление власти БурбоновВ1. Установите соответствие между политическим деятелем и фактом из его биографии. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.А) Луи Блан
Б) Луи Наполеон Бонапарт
В) Луи Кавеньяк1) генерал, подавивший восстание рабочих в июне 1848 г.
2) социалист, входивший в состав Временного правительства в 1848 г.
3) король Франции с 1830 г.
4) президент Франции
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.Вариант 2А1. Результат Февральской революции1) свержение Июльской монархии
2) переход власти в руки парижских рабочих
3) вывод из страны войск Священного союза
4) национализация собственности крупной буржуазииА2. Общие причины Февральской революции 1848 г. и Июльской революции 1830 г.1) деятельность марксистов
2) отсутствие избирательных прав у населения
3) массовое внедрение машин на производстве
4) стремление Бурбонов вернуть абсолютизмА3. Ущемление гражданских и политических прав населения характерно для режима1) либерального
2) конституционного
3) авторитарного
4) демократическогоА4. Внешняя политика Франции в середине XIX в. была направлена на1) создание франко-русского союза
2) расширение колониальной империи
3) поддержку национально-освободительных движений
4) борьбу за запрещение оружия массового уничтоженияВ1. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.А) 24 февраля 1848 г.
Б) 23 июня 1848 г.
В) 2 декабря 1852 г.1) провозглашение Луи Наполеона императором
2) отречение Луи Филиппа от власти
3) восстание рабочих в Лионе
4) восстание рабочих в ПарижеЗапишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответы на тест по истории Франция: революция 1848 г. и Вторая империя 8 класс
А1-1
А2-2
А3-4
А4-1
В1. А2 Б4 В1
А1-1
А2-2
А3-3
А4-2
В1. А2 Б4 В1
Последний день существования Парижской Коммуны
A. 28 мая
A. 28 мая
B. 22 мая
B. 22 мая
C. 18 марта
C. 18 марта
Кто был командующим германской армией в ходе Франко-прусской войны
A. Вильгельм I
A. Вильгельм I
B. Отто фон Бисмарк
B. Отто фон Бисмарк
C. Фридрих Вильгельм IV
C. Фридрих Вильгельм IV
Противоборствующей Парижской Коммуне властью во Франции было правительство, которое располагалось в
A. Тулузе
B. Версале
C. Берлине
К программе реформ Парижской коммуны относится
A. назначение членов государственного аппарата
A. назначение членов государственного аппарата
B. платное образование
B. платное образование
C. бесплатное образование
C. бесплатное образование
К программе реформ Парижской коммуны не относится
A. бесплатное образование
A. бесплатное образование
B. возвращение Лотарингии в состав Франции
B. возвращение Лотарингии в состав Франции
C. замена постоянной армии вооруженным народом
C. замена постоянной армии вооруженным народом
Что объединяло всех членов коммуны, независимо от их принадлежности к определенной коалиции
A. любовь к Франции
A. любовь к Франции
B. желание разбогатеть
B. желание разбогатеть
C. ненависть к империи
C. ненависть к империи
Командующим французской армией был
A. Наполеон III
A. Наполеон III
B. Гамбетта
C. Тьер
Чем хотели овладеть революционеры на высотах Монмартра
A. продовольствием
B. пушками
C. лошадьми
К программе реформ Парижской коммуны не относится
A. выборность членов государственного аппарата
A. выборность членов государственного аппарата
B. бесплатное образование
B. бесплатное образование
C. возвращение Эльзаса в состав Франции
C. возвращение Эльзаса в состав Франции
Какую территорию потеряла Франция в войне с Пруссией 1870-1871 годов
A. Шампань
B. Эльзас
C. Фландрию
В чем не выражалась неготовность Франции к войне
A. отсутствии железных дорог
A. отсутствии железных дорог
B. патриотическом антигерманском подъеме
B. патриотическом антигерманском подъеме
C. медленной мобилизации
C. медленной мобилизации
Понятие «кровавая майская неделя» относится к
A. выборам в Парижскую коммуну
A. выборам в Парижскую коммуну
B. боям коммунаров и версальцев в Париже
B. боям коммунаров и версальцев в Париже
C. событиям Франко-прусской войны
C. событиям Франко-прусской войны
Понятие «кровавая майская неделя» относится к
A. выборам в Парижскую коммуну
A. выборам в Парижскую коммуну
B. боям коммунаров и версальцев в Париже
B. боям коммунаров и версальцев в Париже
C. событиям Франко-прусской войны
C. событиям Франко-прусской войны
К программе реформ Парижской коммуны относится
A. назначение членов государственного аппарата
A. назначение членов государственного аппарата
B. платное образование
B. платное образование
C. бесплатное образование
C. бесплатное образование
К программе реформ Парижской коммуны относится
A. возвращение Лотарингии в состав Франции
A. возвращение Лотарингии в состав Франции
B. выборность членов государственного аппарата
B. выборность членов государственного аппарата
C. назначение членов государственного аппарата
C. назначение членов государственного аппарата
Противоборствующей Парижской Коммуне властью во Франции было правительство, которое располагалось в
A. Тулузе
B. Версале
C. Берлине
Какую территорию потеряла Франция в войне с Пруссией 1870-1871 годов
A. Шампань
B. Эльзас
C. Фландрию
«Декларация французскому народу» была написана
A. 28 марта
A. 28 марта
B. 19 апреля
B. 19 апреля
C. 16 мая
C. 16 мая
Почему не прекратил существование центральный комитет коммуны
A. он был нужен
A. он был нужен
B. протестовали против выборов в совет коммуны
B. протестовали против выборов в совет коммуны
C. его члены не хотели отказаться от власти
C. его члены не хотели отказаться от власти
Какую территорию потеряла Франция в войне с Пруссией 1870-1871 годов
A. Лотарингию
B. Фландрию
C. Бургундию
Ваши результаты
Однако последствия страшной эпидемии чумы и Столетней войны привели к тому, что это счастливое время закончилось.
Остатки стены Филиппа II Августа (1165 — 1223) — короля Франции c 1180 года, построенной вокруг Парижа перед тем, как он отправился в крестовый поход. Сегмент, изображенный на фото, находится на улице Жарден-Сен-Поль
Жизнь в ПарижеУже в это время парижане постоянно спешат куда-то по своим делам, следуя ритму шумного города: они шагают по улицам и площадям мимо пестрых жилых кварталов и мостов через Сену, фонтанов и общественных бань, направляясь в церковь, продуктовую лавку или куда-то еще.Некоторые сохранившиеся документы, такие как «Книга ремесел» (Livre des métiers) Этьена Буало, налоговый реестр 1297 г. и первая перепись населения 1328 г., дают представление о жизни парижан в XI–XIV вв.
Транспорт и дорогиДорожное движение в столице уже создает серьезные трудности. Дело в том, что направление север-юг упирается в остров Сите, и двумя основными магистралями являются улица Сен-Дени на правом берегу Сены и улица Сен-Жак на левом, которые соединяются между собой переплетением извилистых переулков.Запад и восток Парижа соединены столь же плохо. Кроме того, все эти в большинстве своем немощеные улицы покрыты зловонной грязью.В «Хрониках Сен-Дени» (Chroniques de Saint-Denis) описан следующий эпизод:
Считается, что именно этот инцидент заставляет короля покрыть мостовыми главные улицы Парижа.
Мосты Парижа (Vie de saint Denis, Paris, BnF, fr. 2092, f° 37v°; XIVe siècle)
Кроме всего прочего, пока парижане располагают всего двумя мостами через Сену. Они сделаны из дерева (пока в 1499 г. их не заменяют каменными) и густо облеплены жилыми домами: например, на нынешнем мосту Нотр-Дам (который первоначально назывался Большим мостом) умещается 140 домов и 112 торговых лавок (и это не считая мельниц).
Мосты Парижа (Vie de saint Denis, f° 1; XIVe siècle)
Лодочники возят пассажиров от Лувра до Нельской башни на левом берегу Сены. Филипп Август приказывает вымостить пока только главные улицы, но и на них жители выливают помои прямо под окна своих домов, что создает жуткую антисанитарию. В 1260 г. в районе квартала Марe для слива сточных вод прорывают канализационные стоки, которые стекают в специальные резервуары и реку Бьевр, направление течения которой приходится изменить.
ВодаКроме того, два акведука (Бельвиль и Ле Пре-Сен-Жерве) обеспечивают питьевой водой шесть фонтанов, построенных между 1182 и 1400 гг. (Мобуэ, Сен-Жюльен, Сен-Лё, Фонтан невинных, и наконец два питьевых источника в районах Сент-Авуа и Ле-Аль). Парижане также пьют воду из многочисленных частных колодцев.
Виселица и лепрозорииВ городе имеются и менее приятные места: кладбище Невинных, которое Филипп Август приказывает обнести стеной, огромная виселица Монфокон и лепрозории, расположенных в предместьях столицы (один в Нёйи, а другой — в Вильнёв-Сен-Ладр).
Работа и зарплаты
Занятия какой-либо деятельностью в Париже четко регламентированы. Об этом отлично свидетельствует «Книга ремесел» (составлена в 1268 г.), в которой учтено более ста профессий.
В каждой мастерской мастер обучает группу учеников и подмастерьев, работающих в открытом помещении, которое видно с улицы, чтобы качество работы можно было легко оценить. Представители той или иной профессии часто живут на одной улице или в одном квартале, как нам указывает налоговый реестр 1297 г.
Также в реестре перечисляются представители более скромных профессий, размер налога у которых составляет 5 су и меньше: два сапожника, два ученика ювелира, продавец сладостей, рыбак, портниха, гончар и мелкий торговец.Церковные колокола отмечают начало и конец рабочего дня, который может варьироваться от девяти часов зимой до шестнадцати часов летом. Представители одной профессии объединяются в товарищества, чтобы чтить святого, покровительствующего их ремеслу (например, у ювелиров таковым является Святой Элигий), собирать средства на похороны своего собрата или отмечать свой ежегодный профессиональный праздник.
МагазиныВ 1137 г. по указанию Людовика VII на месте рынка Шампо открывается большой рынок-склад Ле-Аль. Здесь продают зерно, соль, домашний скот, ткани из Фландрии и Нормандии, а также различные галантерейные товары (см. Глава IV, Реализуемые излишки).
План парижского квартала Ле-Аль
Торговля вином и предметами роскоши осуществляется на ярмарках Сен-Дени и Ленди на севере Парижа. Активно используются портовые гавани Сены, при этом самым важным становится порт Песчаного берега. По воде в столицу доставляют вино, соль, рыбу из Ла-Манша, дерево и камень.Крики торговцев, зазывал и рабочих, разгружающих товары, громко раздаются на набережных, а затем продолжаются в окрестных трактирах и на постоялых дворах. Из-за такого бурного роста торговли, типичного для столицы могущественного королевства, площадь Парижа быстро переваливает за 250 гектаров — именно столько составляет пространство внутри крепостной стены, построенной Филиппом Августом в 1190–1210 гг.
Административное делениеГород растет во все стороны и разделяется отныне на три зоны: остров Сите становится духовным и административным центром; торговый квартал на правом берегу Сены, включающий портовые гавани и рынок Ле-Аль, обеспечивает экономическую деятельность столицы; наконец, университетский квартал на левом берегу объединяет многочисленные учебные заведения.В переписи населения Парижа, проведенной в 1328 г., учтены 61 098 дворов, то есть примерно 200 000 жителей, что является достаточно серьезной цифрой для этого исторического периода. В столице уже имеется не менее 35 церковных приходов (поэтому Париж называют городом ста колоколен).Город становится одним из крупнейших в Европе, являясь к тому же единственной европейской столицей, где находится университет с факультетом христианского богословия
Крики парижских торговцевВ XIII в. Гильом де ла Вильнёв так описал поведение уличных торговцев Парижа:
Я расскажу вам, как ведут себя те, кому нужно что-то продать. Они ходят по парижским улицам и целый день предлагают прохожим купить свой товар или воспользоваться какой-либо услугой.
Они начинают уже на рассвете: «Господа, приглашаем вас в парижские бани! Там тепло и приятно!»
Затем появляются торговцы рыбой, предлагающие купить кефаль, морского дракона и копченую сельдь. Потом приходят продавцы свежего мяса, гусей и голубей. Вслед за ними — торговцы медом и чесночным соусом. Затем вам предлагают отведать горохового супа и свежесваренной фасоли. После этого зазывают купить репчатый лук, кресс-салат, лук-порей и свежий салат-латук.
Читайте книгу целикомКнига французского историка Мари-Анн Поло де Болье посвящена Франции эпохи классического Средневековья и охватывает период между 1000 годом и наступлением эпидемии чумы в 1348 году. В это время французское общество претерпевало коренные изменения, в результате чего сформировалась высокоразвитая цивилизация, в которой основы государственной и религиозной жизни, а также рыцарская идеология уходят корнями в далекое языческое прошлое.
Тест по истории России XVI века
// НОВОСТИ //
- XVI ВЕК ВСЕЯ РУСИ
- Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
- Полезные советы и документы
- Статьи, рейтинги
- Справка, информация
- Оставить отзыв
- Для чего была построена Эйфелева башня?
- Какой дворец находится рядом с Парижем?
- Кароль Франции, прозвище которого было «Король Солнца»
- Где хранятся останки Наполеона Бонапарта?
- Что хранится в Соборе Парижской Богоматери?
- Самая высокая точка города
- Кто написал роман «Собор Парижской Богоматери»?
- Этого произведения искусства НЕТ в Лувре
- Высота Эйфелевой башни
- Самый красивый мост Парижа
- Какое из блюд НЕ является французским?
XVI ВЕК ВСЕЯ РУСИ
Онлайн тест, предназначенный для учеников 7 классов общеобразовательных школ, пытается разобраться в перипетиях истории России XVI века. Следуя за главами учебника, мы узнаем, что в правление Василия III и Ивана Грозного русское государство переживает невероятный взлет перед падением в пучину Смутного времени.
Как стал возможен подъем и в чем причины упадка? Усвоен ли исторический урок о том, что сверх-централизованная власть может одномоментно смениться на общественный хаос?Работа над тестом потребует немалый багаж знаний, а по ее завершении нерешенные вопросы можно сверить с правильными ответами.
Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс
История. Древний Человек, 5 класс
История. Древний Египет, 5 класс
История. Древняя Греция, 5 класс
История. Древний Рим, 5 класс
История. Александр Македонский
История. Христианская церковь
История России, Киевская Русь, 6 класс
История России, 15 век, 6 класс
История России, 16 век, 6-7 класс
Биология, Членистоногие, 7 класс
Биология, Насекомые, 7 класс
Биология, Рыбы, 7 класс
Биология, Земноводные, 7 класс
Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс
Биология, Птицы, 7 класс
Биология, Млекопитающие, 7 класс
Биология, Итоговый тест, 7 класс
Биология, Сборник тестов, 7 класс
Биология, Органы чувств человека, 8 класс
Биология, Нервная система человека, 8 класс
Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс
Биология, Система пищеварения человека, 8 класс
География. ЕГЭ тест, 11 класс
География. Занимательные факты
География, 5 класс
География, Гидросфера Земли, 6 класс
География, Итоговый тест, 6 класс
Английский язык, 4 класс
Английский язык, 5 класс
Английский язык, 6 класс
Английский язык, 7 класс
Английский язык, 8 класс
Английский язык, 9 класс
Английский язык, 10 класс
Английский язык. Типичные грамматические ошибки
Математическая вертикаль 2017, вариант 3
Математическая вертикаль 2018, вариант 1
Математическая вертикаль 2018, вариант 2
Тест на знание футбола
Полезные советы и документы
Как записать ребенка в школу
Как подготовить ребенка к школе: советы родителям
Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября
Примерный набор для первоклассника
Рекомендации родителям первоклассников
Адреса ЦПМПК Москвы
Документы для ЦПМПК
Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016
Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года
Категории социально незащищенных семей
Статьи, рейтинги
Создать рисунок онлайн
Играть в шахматы онлайн
3D модель Солнечной системы
Популярные книги нашего времени
Кадетские корпуса России
Средние баллы ЕГЭ школьников России
Выбор учебного заведения
Стоимость урока репетитора в Москве
Шахматные партии, этюды, задачи
Тест по английскому языку
Особенности репетиторского ремесла
Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года
ЕГЭ рейтинг 2021 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года
ЕГЭ рейтинг 2020 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года
ЕГЭ рейтинг 2019 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года
ЕГЭ рейтинг 2018 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года
Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019
Рейтинг негосударственных колледжей
Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы
Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021
Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022
Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020
Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018
Справка, информация
Профильные классы школ Москвы
Государственные бюджетные школы Москвы
Адреса школ Москвы
Вакансии учетелям в Москве
Оставить отзыв
Луара
Сена
Темза
Рейн
Для чего была построена Эйфелева башня?
Приказ короля
Чтобы стать символов города
Самая высокая постройка в городе
Вход на выставку
Какой дворец находится рядом с Парижем?
Лувр
Петергоф
Версаль
Белый дворец
Кароль Франции, прозвище которого было «Король Солнца»
Филип II
Людовик XIV
Генрих IV
Карл X
Где хранятся останки Наполеона Бонапарта?
Их не сохранилось
В Нотердаме Де Пари
В Доме Инвалидов
В церкви имени Наполеона
Что хранится в Соборе Парижской Богоматери?
Терновый венец
Золотая чаша
Святая икона Троицы
Корона Генриха I
Самая высокая точка города
Гора Святых
Эйфелева башня
Башня Монпарнас
Холм Монмартр
Кто написал роман «Собор Парижской Богоматери»?
Жюль Верн
Виктор Гюго
Александр Дюма
Оноре Де Бальзак
Этого произведения искусства НЕТ в Лувре
Коронация Наполеона
Тайная вечеря
Венера Милосская
Мона Лиза
Высота Эйфелевой башни
325 метров
287 метров
300 метров
290 метров
Самый красивый мост Парижа
Мост Искусств
Мост Каррузель
Мост Александра III
Мост Нотр-Дам
Какое из блюд НЕ является французским?
Гаспачо
Фуагра
Луковый суп
Рататуй
17 января 2022
Тест по пьесе Чехова «Вишнёвый сад»1. Как в Художественном театре назвали характерное для чеховских пьес развитие действия?А) «полифония»;Б) «подводное течение»;В) «диалектика души»Г) «принцип айсберга».2. Определите жанр пьесы «Вишнёвого сада» (авторское определение):А) трагедия;Б) драма;В) комедия;Г) трагикомедия.3. В чём особенность диалога героев пьесы?А) диалог построен как диалог-монолог;Б) классический диалог – реплика является ответом на предыдущую;В) неупорядоченный разговор – герои не слышат друг друга.4. Основной конфликт пьесы «Вишнёвый сад» это:А) конфликт между поколениями;Б) отсутствие внешней интриги;В) борьба вокруг продажи имения;Г) столкновение между дворянством и буржуазией.5. Сколько действий в пьесе?А) 3;Б) 4;В) 5;Г) 6.6. Укажите внесценических персонажей пьесы:А) ярославская тётушка;Б) почтовый чиновник;В) начальник станции;Г) прохожий.7. Назовите основную любовную линию пьесы?А) Аня – Петя Трофимов;Б) Лопахин – Раневская;В) Лопахин – Варя;Г) Епиходов – Дуняша.8. К чему обращается Гаев: «Приветствую твоё существование, которое вот уже больше ста лет было направлено к светлым идеалам добра и справедливости; твой молчаливый призыв к плодотворной работе не ослабевал в течение ста лет, поддерживая в поколениях нашего рода бодрость, веру в лучшее будущее и воспитывая в нас идеалы добра и общественного самосознания»?А) Лопахину;Б) Гаеву;В) Пете Трофимову;Г) Фирсу.10. Кому принадлежит реплика: «Мужики при господах, господа при мужиках, а теперь всё враздробь, не поймёшь ничего»?А) Лопахину;Б) Гаеву;В) Пете Трофимову;Г) Фирсу.11. Что Фирс называет «несчастьем»?А) продажу вишнёвого сада;Б) гибель сына Раневской;В) отъезд Раневской заграницу;Г) освобождение крестьян от крепостного права.12. Какое именно решение проблемы с вишневым садом предлагает Лопахин Раневской?А) поскорее выдать дочерей Раневской замуж за богатых;Б) сдать территорию сада под дачи и получать с этого прибыль;В) выйти за него, Лопахина, замуж и воспользоваться его деньгами для покрытия долгов;Г) уехать заграницу в надежде на то, что кредиторы не смогут до неё добраься.14. Какое прозвище имел Петя Трофимов?А) двадцать два несчастья;Б) вечный студент;В) человек в футляре;Г) маленькая польза.15. Персонаж пьесы, который всё своё состояние проел на леденцах?А) Лопахин;Б) Епиходов;В) Симеонов-Пищик;Г) Гаев.16. Чем занята хозяйка поместья Раневская во время торгов?А) собирает вещи, готовясь к отъезду в Париж;Б) ездит по знакомым, пытаясь взять в долг деньги;В) участвует в торгах на аукционе вместе;Г) устраивает в имении балл.17. Кто купил вишнёвый сад?А) Гаев;Б) Лопахин;В) Петя Трофимов;Г) Симеонов-Пищик.18. Чьи это слова: «О, мой милый, мой нежный, прекрасный сад!.. Моя жизнь, моя молодость, счастье мое, прощай!.. Прощай!..»?А) Раневской; Б) Ани;В) Вари; Г) Шарлотты Ивановны.19. Какой символ присутствует в пьесе?А) выстрел ружья;Б) катание бильярдных шаров;В) запах вишни;Г) звук лопнувшей струны.20. Когда заканчивается действие пьесы?А) весной;Б) летом;В) осенью;Г) зимой.21. Имя героя, который предчувствует счастье и провозглашает: «Вся Россия наш сад!»?А) Аня;Б) Варя;В) Яша;Г) Петя.22. Кого забыли в доме бывшие хозяева имения, как старую ненужную вещь?А) Яшу;Б) Дуняшу;В) Фирса;Г) Епиходова.
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — .
Таким вопросом хочется начать этот тест.
Не говоря уже о том, что некоторые факты необходимо держать в голове и действительно знать о Франции и ее истории. Приступайте к тесту и проверьте насколько хорошо вы разбираетесь в фактах, связанных с Францией.