Тест по истории 10 класс мировой экономический кризис 1929 1933 гг великая депрессия пути выхода

тест на п. 7 Мировой экономический кризис.pptx

Содержание
  1. Выберите основные причины мирового экономического кризиса
  2. Какое из перечисленных положений относится к основным идеям кейнсианства? 1
  3. Первая Мировая Война
  4. Мир накануне Первой мировой войны
  5. Первая Мировая война (базовый уровень)
  6. Межвоенный период (1918-1939 гг
  7. АВЫПвп
  8. Революция 1917 года. тест 3
  9. Политическая борьба. Гражданское общество
  10. 1 вариант
  11. 2 вариант
  12. Вариант 1
  13. Вариант 2
  14. Мировой экономический кризис. Тестовая работа 10 класс
  15. Кейнсианство предлагало для выхода из экономического кризиса 1
  16. Назовите годы «Великой депрессии» в
  17. Поставьте события в логической последовательности
  18. 2 2. 3 3. 237 4. 35 5
  19. Верны ли следующие утверждения?
  20. Выберите государства, которые пострадали от мирового экономического кризиса больше всего
  21. Выберите глобальные последствия мирового экономического кризиса
  22. Выберите верные ответы 1. — рынок, торгующий ценными бумагами
  23. Впишите в текст названия политических режимов
  24. Тестовая работа по теме » Мировой экономический кризис», 10 класс, зарубежная история

Выберите основные причины мирового экономического кризиса

3. Выберите основные причины мирового экономического кризиса:1. уменьшение промышленного производства2. стихийность рыночных отношений3. кризис перепроизводства4. увеличение количества населения5. ограниченная конкуренция в связи с монополизацией производства6. Длительные неурожаи в 1920-е годы7. отсутствие регуляторов финансового рынка

Какое из перечисленных положений относится к основным идеям кейнсианства? 1

7. Какое из перечисленных положений относится к основным идеям кейнсианства?1. абсолютный отказ государства от какого-либо регулирования экономики2. государство должно способствовать созданию «эффективного спроса»3. в условиях кризиса государство должно увеличивать налоги на богатых4. крупные корпорации должны оказывать поддержку малому бизнесу

06.11.2021.
Тест. История, 10 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

пар 9 учебник Всеобщая история1914-1945 гг 10 класс Сороко-Цюпа

25.10.2020.
Тест. Всеобщая история, 10 класс

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — от 1до 5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. Удачи!

Подборка тестов по всеобщей истории 10 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

Первая Мировая Война

Закрепление раздела «Первая Мировая война» — всеобщая история

22.09.2023. Деева Алина Анатольевна

Мир накануне Первой мировой войны

Тренировочный тест по всеобщей истории начала ХХ века. Время-5 минут

17.09.2023. Петухова Майя Лериевна

Первая Мировая война (базовый уровень)

Данные тест проверяет усвоенные знания по истории Первой мировой войны. тест предназначен для обучающихся профильных классов

Межвоенный период (1918-1939 гг

Тест по теме «Международные отношения в 1930-е гг. Политика «умиротворения» агрессора».

06.11.2022. Половникова Елена Павловна

Контроль содержания темы «Мир накануне Первой мировой войны» для учащихся 10 класса

08.09.2022. Васильева Татьяна Владимировна

АВЫПвп

ыфвпфыаппфыапфваифкуцамфывафывайцуасфвыа фвыа фыва фыва фыв афывпайцувпфвы пфыв

Революция 1917 года. тест 3

Революция в России 1917 года. Октябрьский переворот, приход большевиков к власти

15.12.2021. Пипенко Инна Александровна

Политическая борьба. Гражданское общество

Экономическая и социальная политика. Неоконсервативный поворот. Политика «третьего пути». Политическая борьба. Гражданское общество. Социальные движения

«Россия после Смуты. Социально-экономическое развитие России: старое и новое»

История России, 10 класс

Применяется в рамках изучения темы «Русское государство и общество в XVII веке

Процедура проведения теста

1) Учитель готовит перед уроком по числу учащихся листы ответов к тексту.

2) Перед началом теста зачитывает ученикам правила его проведения: «ВЫ получили листы, в которых содержатся по 4 возможных варианта окончания 12-ти утверждений. Каждая строка содержит варианты ответов на утверждение с таким же номером. Правильным может быть лишь одно. Его нужно отметить четко видимым значком. Будьте внимательны. Не забудьте подписать работу – фамилия, имя и класс.

3) Далее учитель зачитывает текст утверждений. В зависимости от подготовки класса зачитывать можно 1 или 2 раза, но нужно сохранять высокий темп работы. Оптимальное время на работу 2 – 4 минуты.

4) По окончании работы быстро собираются листы ответов. Допускается, чтобы сбор проводили ученики-помощники. Главное проверить, чтобы листы были сложены правильно (лицевой частью вперед, заголовком вверх).

5) Учитель сразу же обсуждает с учениками вопросы и определяет правильные ответы. Правильные ответы прокалываются шилом.

6) Учитель раздает листы с ответами детям, где они видят количество совпадений и, следовательно, результат. Учитель снова собирает листы ответов для проверки и выставления оценок (если эта форма работы детям привычна, они и могут сами поставить сразу себе оценки в соответствии с количеством верных ответов).

Тест из 12-ти утверждений, которые нужно закончить

(зачитывается учителем классу)

ЛИСТ ОТВЕТОВ К ТЕСТУ «Россия после Смуты. Социально-экономическое развитие России: старое и новое»

Учитель называет номер вопроса и зачитывает текст вопроса. Внимательно слушай вопрос. В строке с номером вопроса выбери  правильный ответ и отметь его значком

Проверочная работа по теме: «Первая мировая война».  1 вариант

3) (2 балла)Установите соответствие  между событиями и годами

4)  (2 балла) Установите соответствие между  процессами/явлениями/событиями и фактами

5) (3 балла)( Используя знания по истории, раскройте смысл понятия «контрибуция».  Приведите один исторический факт, конкретизирующий  данное понятие.

6) (3 балла)( Используя знания по истории, раскройте смысл понятия «сепаратный мир».  Приведите один исторический факт, конкретизирующий  данное понятие.

7) (3 балла) Сформулируйте 3 суждения о причинах вступления в Первую  мировую  войну  Тройственного союза. Каждое суждение должно содержать факт.

8)  (3 балла) Сформулируйте 3 суждения о последствия Брестского мира. Каждое суждение должно содержать факт.

Проверочная работа по теме: «Первая мировая война».  2 вариант

5)(3 балла)( Используя знания по истории, раскройте смысл понятия «аннексия».  Приведите один исторический факт, конкретизирующий  данное понятие.

6) (3 балла)( Используя знания по истории, раскройте смысл понятия «милитаризм».  Приведите один исторический факт, конкретизирующий  данное понятие.

7) Сформулируйте 3 суждения о причинах вступления в Первую  мировую  войну  Тройственного союза. Каждое суждение должно содержать факт.

8) Сформулируйте 3 суждения о последствия Компьенского перемирия. Каждое суждение должно содержать факт.

Тест по истории России 10 класс «Первая мировая война»

1. В какой указанный период происходила Первая мировая война

А. 1914 – 1919гг.     Б. 1914 – 1918гг.     В. 1913 – 1920гг.     Г. 1917 — 1922 гг.

2. Битва на Марне произошла

А. сентябрь 1914г.     Б. август 1915 г.     В. июль 1916 г.     Г. декабрь 1914 г

3. Переход противоборствующих сторон от маневренной к позиционной форме действий произошел

А. июль – август 1915 гг.   Б. сентябрь – октябрь 1914   В. Январь – февраль 1916

Г. Ноябрь – декабрь 1914 гг.

4. Верденское сражение произошло

А. март 1916 г.     Б. июль 1915     В. сентябрь 1914 г.     Г. декабрь 1917

5. Брусиловский прорыв немецко-австрийского фронта состоялся

А. сентябрь – октябрь 1915 г.   Б. январь – февраль 1916 г.   В. ноябрь – декабрь 1917

Г. Июнь – август 1916 г.

6. Первое боевое применение танков произошло на

А. Немане     Б. Тибре     В. Соме     Г. Эльбе

7. Первая мировая война закончилась

А. 1 сентября 1917 г.     Б. 10 октября 1918 г.     В. 11 ноября 1918 г.     Г. 1 декабря 1920 г.

8. Выход России из войны произошел в результате подписания

А. Компьенского перемирия   Б. Эрзерумского договора   В. Брестского мира

9. План немецкого командования по вторжению в Бельгию и Францию назывался

А. План Барбаросса   Б. План Шлиффена   В. План Маршалла   Г. Операция «Цитадель»

10. Укажите повод и причины Первой мировой войны

2. Турция вступила в войну с Россией

А. октябрь 1914 г.     Б. декабрь 1915      В. август 1914     Г. Июль 1916 г.

3. Первое применение германским командованием боевых отравляющих веществ произошло в районе

А. Вердена     Б. Сомы     В. Ипра     Г. Галиции

4. Ютландский морской бой произошел

А. апрель 1915 г.    Б. май 1916 г.     В. сентябрь 1918 г.     Г. март 1616 г.

5. Англо-французское наступление на Соме произошло

А. июль – август 1916 г.   Б. сентябрь 1915 г.   В. октябрь – ноябрь 1917   Г. декабрь 1918 г.

6. С ША вступили в войну на стороне Антанты

А. октябрь 1914 г.   Б. февраль – март 1917 г.   В. январь – февраль 1916 г.   Г. декабрь 1917 г

7. Взятие русскими войсками крепости Эрзерум (окончание Эрзерумской операции)

А. 19 апреля 1918 г.   Б. 22 мая 1917 г.   В. 18 февраля 1916 г.   Г. 1 января 1916 г.

8. Брестский мир был подписан

А. 1 мая 1918 г.     Б. 7 ноября 1917 г.     В. 3 марта 1918 г.     Г. 8 марта 1918 г

9. Бомбардировочная авиация начала использоваться против гражданских объектов в тылу

А. февраль – март 1917 г.   Б. январь – февраль 1916 г.   В. ноябрь – декабрь 1914 г.

Г. февраль – март 1918 г.

10. Назовите не менее трех целей России в Первой мировой войне

Ответы к тесту «Первая мировая война»

Тест по истории Экономическое развитие в конце XVIII — первой половине XIX в. 10 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 2 части (в части А — 5 заданий, в части В — 1 задание).

1 вариант

А1. Какой страной была Россия в XVIII в.?

1) аграрной
2) раздробленной
3) колониальной
4) индустриальной

А2. Для экономического развития России начала XI X в. характерно:

1) начало кризиса крепостной системы
2) господство машинного труда в промышленности
3) наличие широкого рынка свободной рабочей силы
4) сокращение торгового оборота с другими странами

A3. Главной причиной успехов в развитии сельского хозяйства России в конце XVIII в. было:

1) увеличение барской запашки
2) исчезновение крестьянской общины
3) сокращение дворянского землевладения
4) присоединение новых земель в Северном Причерноморье

А4. Временный уход крестьян из деревни на заработки в районы развитой промышленности и сельского хозяйства:

1) отходничество
2) местничество
3) отшельничество
4) кормление

А5. Железнодорожное сообщение в России началось в:

1) 1715 г.
2) 1896 г.
3) 1837 г.
4) 1847 г.

В1. Какие явления свидетельствовали о развитии рыночных отношений в России в конце XVIII — начале XIX в.? Укажите два верных ответа.

1) переход к трехполью
2) появление магазинной торговли
3) увеличение числа крепостных крестьян
4) завершение промышленного переворота
5) увеличение числа вольнонаемных мануфактур

2 вариант

А1. Большинство населения России в конце XVIII в. проживало в:

1) городах
2) деревнях
3) слободах
4) острогах

А2. Для экономического развития России конца XVIII — начала XIX в. было характерно:

1) проведение индустриализации
2) господство свободной конкуренции
3) быстрое развитие внутренней и внешней торговли
4) увеличение производительности труда в помещичьих хозяйствах

A3. Медленное развитие российской промышленности в первой четверти XIX в. объяснялось:

1) отсутствием рынка свободной рабочей силы
2) наличием внутренних таможенных границ
3) отказом от политики протекционизма
4) увеличением отходничества

А4. Мануфактурой называют предприятие:

1) выпускающее изделия на заказ
2) использующее труд подмастерьев
3) выпускающее изделия легкой промышленности
4) использующее разделение труда и ручной труд

А5. Переход от ручного труда к машинному в России начался в:

1) конце XVIII в.
2) 1837 г.
3) 40-х гг. X IX в.
4) 50-х гг. X IX в.

В1. Укажите два признака, свидетельствовавших о кризисе крепостной системы в начале XIX в.

1) рост уровня эксплуатации крепостных крестьян
2) большая численность кадрового пролетариата
3) разрушение натурального хозяйства
4) отсутствие специализации районов
5) появление фермерских хозяйств

Ответы на тест по истории Экономическое развитие в конце XVIII — первой половине XIX в. 10 класс
1 вариант
А1-1
А2-1
А3-4
А4-1
А5-3
В1. 25
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-4
А5-3
В1. 13

Тест по истории России Экономический и политический кризис начала 1920-х гг. Переход к нэпу 10 класс с ответами. Тест содержит 2 варианта, в каждом по 7 заданий.

Вариант 1

1. Восстание крестьян в Тамбовской губернии вошло в историю как

1) пугачёвщина
2) разинщина
3) антоновщина
4) тамбовщина

2. Главная задача восставших на Тамбовщине крестьян соответствовала лозунгу

1) Вся власть Советам!
2) Свержение власти коммунистов
3) Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
4) Сохранение Великой России

3. Переход к новой экономической политике начался в

1) 1918 г.
2) 1919 г.
3) 1920 г.
4) 1921 г.

4. В начале 1920-х гг. огромную роль в борьбе с детской беспризорностью сыграл председатель ВЧК, председатель Комиссии по улучшению жизни детей при ВЦИК

1) Ф. Э. Дзержинский
2) Л. Д. Троцкий
3) М. Н. Тухачевский
4) С. С. Каменев

5. Какие три требования из перечисленных выдвинули участники Кронштадтского восстания? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) реставрация монархии
2) свобода слова и печати
3) укрепление союза рабочего класса и крестьянства
4) ликвидация продразвёрстки и продотрядов
5) власть Советам, а не партиям
6) ликвидация Советов на всех уровнях

6. Прочитайте отрывок из доклада К. Е. Ворошилова и укажите год события, о котором идёт речь.

7. Запишите термин, о котором идёт речь.

Организации беднейшего крестьянства для помощи продовольственным отрядам, созданные по декрету Совнаркома летом 1918 г., назывались __________.

Вариант 2

1. « Малая Гражданская война» пришлась на период

1) 1918-1920 гг.
2) 1919-1920 гг.
3) 1917-1919 гг.
4) 1920-1921 гг.

2. Отметьте одну из главных причин крестьянских восстаний в 1920-1921 гг.

1) изъятие церковных ценностей
2) поражение белых армий
3) обнищание и голод
4) роспуск большевиками Учредительного собрания

3. Кронштадтское восстание произошло в

4. В условиях серьёзного политического кризиса весны 1921 г. , В. И. Ленин счёл необходимым для сохранения большевиками власти

1) вывести коммунистов из Советов
2) объявить широкую амнистию участникам антибольше­вистских выступлений
3) созвать Учредительное собрание
4) изменить экономическую политику

5. Какие три требования из перечисленных выдвинули в период «малой Гражданской войны» крестьяне? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) национализация промышленности
2) всеобщая трудовая повинность
3) созыв Учредительного собрания
4) советская власть без коммунистов
5) уравнительное землепользование
6) запрещение аренды земли

6. Прочитайте текст и запишите термин, которым принято обозначать крестьянские восстания в Тамбовской губернии.

Передача частных предприятий и отраслей экономики в собственность государства называется __________.

Ответы на тест по истории России Экономический и политический кризис начала 1920-х гг. Переход к нэпу 10 класс
Вариант 1
1-3
2-2
3-4
4-1
5. 245
6. 1921
7. Комбеды
Вариант 2
1-4
2-3
3-4
4-4
5. 345
6. Антоновщина
7. Национализация

Тест по истории России Восстановление и развитие экономики 10 класс с ответами. Тест содержит 2 варианта, в каждом по 7 заданий.

1. К 1947 г. относится

1) вступление в действие «плана Маршалла»
2) испытание первой советской атомной бомбы
3) завершение четвёртой пятилетки
4) проведение денежной реформы

2. Характерной чертой четвёртого пятилетнего плана было

1) приоритетное развитие лёгкой и пищевой промышлен­ности
2) сокращение военных расходов
3) использование финансовой помощи США по плану Маршалла
4) преимущественное развитие тяжёлой промышленности

3. Главный фактор, обеспечивший экономические достиже­ния СССР в послевоенной пятилетке, — это

1) использование принудительных мер
2) героический труд советских людей
3) использование военнопленных при восстановлении горо­дов
4) репарации с Германии

4. Какое из утверждений верное?

1) росту сельскохозяйственного производства препятство­вали природные катаклизмы
2) довоенного уровня сельское хозяйство достигло раньше, чем промышленность
3) труд в колхозах был слабо механизированным
4) развитие тяжёлой индустрии в первые послевоенные годы обеспечивало рост сельского хозяйства

5. Какие три меры из перечисленных относятся к экономиче­ской жизни СССР в первые послевоенные годы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) отказ от использования труда заключённых
2) снижение государственных цен на товары первой необходимости
3) отступление от планового развития народного хозяйства
4) отмена карточной системы снабжения населения
5) введение обязательных сверхурочных работ
6) восстановление 8-часового рабочего дня

6. Ниже приведён список крупных советских строек. Все они, за исключением двух, относятся к послевоенным годам.

1) Челябинский тракторный завод
2) Куйбышевская гидроэлектростанция
3) Каховская гидроэлектростан­ция
4) Беломоро-Балтийский канал
5) Волго-Донской ка­нал

Найдите и запишите порядковые номера объектов, постро­енных в довоенные годы.

___________ — возмещение побеждён­ным государством — виновником возникновения войны — убытков, понесённых государством-победителем.

­1. К 1949 г. относится

1) начало «холодной войны»
2) начало осуществления четвёртого пятилетнего плана
3) испытание первой советской атомной бомбы
4) отмена карточной системы

2. Главной задачей четвёртого пятилетнего плана было

1) восстановление народного хозяйства
2) активное осуществление социальных программ
3) первоочередное развитие лёгкой промышленности
4) широкое привлечение иностранного капитала в совет­скую экономику

3. Одно из важных последствий денежной реформы 1947 г.

1) укрепление рубля
2) повышение доходов населения
3) увеличение денежной массы, находившейся в обороте
4) рост инфляции

1) репарации с Германии были направлены на подъём сель­ского хозяйства СССР
2) развитие сельского хозяйства рассматривалось в четвёр­том пятилетнем плане как приоритетное направление
3) денежная реформа спровоцировала массовый голод в 1946-1947 гг.
4) планы колхозов по поставке продукции государству зна­чительно превосходили вложенные в развитие сельского хозяйства средства

5. Какие три меры (явления) из перечисленных относятся к экономической жизни СССР в первые послевоенные годы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) повышение доходов населения
2) отказ от использования труда военнопленных на строительных объектах
3) наращивание военного производства
4) плановое развитие экономики
5) использование моральных и материальных стимулов к труду
6) введение карточной системы распределения

6. Ниже приведён список крупных советских строек. Все они, за исключением двух, относятся к первым (довоенным) пятилеткам.

1) Магнитогорский металлургический комбинат
2) Харьковский тракторный завод
3) Волго-Донской ка­нал
4) Северо-Крымский канал
5) первые линии москов­ского метро

Найдите и напишите порядковые номера объектов, постро­енных в послевоенные годы.

___________ — период в пять лет, на ко­торый осуществлялось централизованное планирование экономики в Советском Союзе.

Ответы на тест по истории России Восстановление и развитие экономики 10 класс
Вариант 1
1-4
2-4
3-2
4-3
5-246
6-14
7. репарации
Вариант 2
1-3
2-1
3-1
4-4
5-345
6-34
7. пятилетка

Тест по истории России Российская экономика на пути к рынку 10 класс с ответами. Тест содержит 2 варианта, в каждом по 7 заданий.

1. К 1992 г. относится

1) либерализация цен
2) принятие Конституции РФ
3) принятие Декларации о государственном суверенитете РФ
4) создание Содружества Независимых Государств

2. Председателем российского правительства в 1992-1998 гг. являлся

1) Е. М. Примаков
2) Е. Т. Гайдар
3) В. С. Черномырдин
4) В. В. Путин

3. Расположите имена глав российского правительства в хронологической последовательности их деятельности.

1) Н. И. Рыжков
2) Е. Т. Гайдар
3) С. В. Степашин
4) В. С. Черномырдин
5) Г. М. Маленков

4. Какие три меры из перечисленных составляли суть «шоковой терапии»? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) усиление роли государств в экономике
2) приватизация
3) развитие предпринимательства
4) планирование народного хозяйства по пятилеткам
5) либерализация цен
6) перевод всех предприятий на хозрасчёт

5. Ниже приведен перечень понятий и терминов. Все они, за исключением двух, имеют отношение к экономической политике России в 1990-х гг.

1) приватизация
2) госприемка
3) инфляция
4) вау­чер
5) продразверстка
6) дефолт

Найдите и запишите порядковые номера понятий и терминов, относящихся к другому историческому периоду.

6. Установите соответствие между главами правительства и содержанием и итогами их деятельности.

А) С. В. Кириенко
Б) Е. М. Примаков
В) Е. Т. Гайдар
Г) В. С. Черномырдин

Содержание и итоги деятельности

1) Начало «шоковой терапии». Стабилизировать экономику страны не удалось
2) Усиление государственного регулирования, привлечение иностранных инвестиций. Рост теневой экономики. Назревание финансового кризиса
3) Удержание курса рубля. Начало промышленного роста в России
4) Попытка сбалансирования государственного бюджета. Дефолт
5) Перевод предприятий на хозрасчёт. Временное ускорение темпов и объемов производства

7. Прочитайте отрывок из документа и напишите фамилию российского Президента, подписавшего данный Указ.

1. Одна из задач приватизации

1) ускорение социально-экономического развития страны
2) развитие военно-промышленного комплекса
3) преодоление дефолта
4) формирование слоя собственников

2. Политик, экономист, один из идеологов и руководителей либеральных реформ в России начала 1990-х гг. Автор и организатор идеи ваучерной приватизации.

1) А. Б. Чубайс
2) А. Н. Косыгин
3) Г. А. Явлинский
4) И. И. Рыжков

3. Расположите имена глав правительства в хронологической последовательности.

1) С. В. Кириенко
2) Е. Т. Гайдар
3) А. И. Косыгин
4) Е. М. Примаков
5) В. С. Черномырдин

4. Какие три положения из перечисленных характеризуют суть рыночной экономики? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) свободное предпринимательство
2) многообразие форм собственности на средства производства
3) централизованное планирование
4) договорные отношения между хозяйствующими субъектами
5) административный контроль над ценами
6) реализация производителем продукции по ценам, установленным государством

5. Ниже приведен перечень понятий и терминов. Все они, за исключением двух, имеют отношение к экономической политике СССР и РФ в 1990-х гг.

1) пятилетки
2) дефолт
3) либерализация
4) программа «500 дней»
5) хозрасчет
6) рыночная экономика

Найдите и запишите номера понятий и терминов, относящихся к другому историческому периоду.

6. Установите соответствие между понятиями (терминами) и их значением.

А) приватизация
Б) либерализация
В) ваучеризация
Г) национализация

1) Выдача гражданам приватизационных чеков, которые можно было вкладывать в предприятия и инвестиционные фонды
2) Принудительная передача частных промышленных предприятий в собственность государства
3) Переход объектов государственной собственности в собственность частных лиц или коллективов
4) Освобождение фиксированных цен от административного контроля, формирование цен по законам рынка
5) Договор, заключенный государством с иностранной фирмой на эксплуатацию промышленных предприятий

7. Запишите понятие, о котором идет речь.

___________ — название радикальных экономических реформ перехода к рыночной экономике. В России проводилась в начале 1990-х гг. Главным элементом реформ являлась либерализация цен.

Ответы на тест по истории России Российская экономика на пути к рынку 10 класс
Вариант 1
1-1
2-3
3-51243
4-235
5-25
6-4312
7. Ельцин
Вариант 2
1-4
2-1
3-32514
4-124
5-15
6-3412
7. Шоковая терапия

Мировой экономический кризис. Тестовая работа 10 класс

Тестовая работа10 класс

Кейнсианство предлагало для выхода из экономического кризиса 1

6. Кейнсианство предлагало для выхода из экономического кризиса1. помогать крупным компаниям вытеснить с рынка мелкие и неэффективные предприятия2. ликвидировать конкуренцию3. ввести в правительство экспертов-экономистов4. увеличить государственное вмешательство в экономику

Назовите годы «Великой депрессии» в

1. Назовите годы «Великой депрессии» в США1. 1923-1926 2. 1929-19333. 1933-1937 4. 1945-19502. Что из перечисленного ниже относится к особенностям кризиса 1929-1933 гг.?1. Кризис начался в Европе, в менее развитых в экономическом отношении странах, чем США2. Кризис начался в СССР, единственной социалистической стране мира3. Кризис охватил всю мировую экономику и стал глобальным4. Кризис привёл к усилению демократических сил в Европе

Поставьте события в логической последовательности

8. Поставьте события в логической последовательности. Последним должно стать то событие, которое означает окончание экономического кризиса. 1. выпуск товара превышает спрос на него2. производство товара сокращается 3. цена товара падает4. производство товара увеличивается5. цена на товар растёт 6. предложение товара на рынке падает ниже спроса на него Варианты ответов А. выпуск товара превышает спрос на него Б. цена товара падает В. производство товара сокращается Г. предложение товара на рынке падает ниже спроса на него Д. цена на товар растёт Е. производство товара увеличивается

2 2. 3 3. 237 4. 35 5

1. 22. 33. 2374. 355. 2366. 47. 28. Е АБВГД / 413265 / Е4,А1,Б3,В2,Г6,Д5.9. 310. 1 В, 2Г, 3А, 4Б11. « Черный четверг»12. Тоталитарный, Авторитарный, Либерально-демократический

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Введите ваш email

Верны ли следующие утверждения?

9. Верны ли следующие утверждения?А) Одной из причин кризиса было то, что рост производства товаров опережал рост заработной платы.Б) Во время кризиса 1929 — 1933 годов рекордных уровней достигла безработица.1. верно А2. верно Б3. верны оба утверждения4. оба утверждения не верны

Выберите государства, которые пострадали от мирового экономического кризиса больше всего

4. Выберите государства, которые пострадали от мирового экономического кризиса больше всего:1. Испания2. Англия3. С ША4. Италия5. Германия6. Франция

Выберите глобальные последствия мирового экономического кризиса

5. Выберите  глобальные последствия мирового экономического кризиса:1. увеличились объемы мировой торговли2. обострились межгосударственные отношения3. уменьшение производства в промышленности и сельском хозяйстве4. улучшились межгосударственные отношения5. началась массовая эмиграция в США и Канаду6. сократились объемы мировой торговли

Выберите верные ответы 1. — рынок, торгующий ценными бумагами

10. Выберите верные ответы1. — рынок, торгующий ценными бумагами.2. — совокупность доходов и расходов государства, фирмы или домохозяйства за определённый период.3. — всеобщее резкое повышение цен, обесценивание денег.4. — ценная бумага, подтверждающая право на владение определённой частью предприятия и получение доли его прибыли.

А. ИнфляцияБ . АкцияВ . Фондовая биржаГ . Бюджет

Впишите в текст названия политических режимов

12. Впишите в текст названия политических режимов

A. ______________ характеризуется абсолютным контролем государства над всеми областями общественной жизни, полным подчинением человека политической власти и господствующей идеологии. Б. _______________характеризуется государственно-политическим устройством общества, в котором политическая власть осуществляется конкретным лицом (классом, партией, элитной группой и т. д.) при минимальном участии народа. B. ______________________основан на признании народа в качестве источника власти, на его праве участвовать в решении государственных и общественных дел и обеспечении граждан широким кругом прав и свобод.

11. Запишите ответКакое название получил день биржевого краха, известного также как «крах Уолл-стрит» и ставшего началом Великой депрессии?

Тестовая работа по теме » Мировой экономический кризис», 10 класс, зарубежная история

Что относится к причинам экономического кризиса? Укажите три верных ответа

Варианты ответов

В какой стране начался кризис?

Вопрос 3

Что из названного являлось ключевым моментом в теории государственного регулирования экономики, предложенной Дж. М. Кейнсом?

Вопрос 4

Какие три черты из перечисленных ниже характерны для тоталитарного государства?

Вопрос 5

В каких странах существовали тоталитарные режимы?

Вопрос 6

Какие меры по преодолению кризиса характерны для либерально-демократических режимов? Укажите три верных ответа

Вопрос 7

В каких странах существовали либерально-демократические режимы?

Вопрос 8

Что такое авторитаризм?

Вопрос 9

В каких странах существовал авторитарный режим?

Вопрос 10

Какая тенденция в политическом развитии преобладала к началу 1940-х гг.?

Как называлась политика выхода из кризиса, предложенная президентом США во время предвыборной кампании 1932 года?

Верны ли следующие утверждения?
А) Одной из причин кризиса было то, что рост производства товаров опережал рост заработной платы.
Б) Во время кризиса 1929 — 1933 годов рекордных уровней достигла безработица.

Оцените статью
Тест по истории
Добавить комментарий