Тест «Великая Французская буржуазная революция»
а) принятие Декларации прав человека и гражданина
б) взятие Бастилии
в) термидорианский переворот
а) 14 июля 1789-18 брюмера 1799гг.
б) 14 июля 1789-2 июня 1793гг.
в) 14 июля 1789-10 августа 1792гг.
а) приход якобинцев к власти
б) началась революция
в) свергнута монархия
а) необходимость уничтожения старых феодальных порядков
б) уничтожение абсолютизма
в) отмена сословного строя
г) уничтожение препятствий для развития промышленности
д) всё перечисленное выше
а) установлена диктатура якобинцев
б) к власти пришли жирондисты
а) полная отмена феодальных порядков
б) принятие Декларации прав человека и гражданина
в) введение твёрдых цен
г) закон о подозрительных
д) возвращение общинных земель
е) казнь короля
ж) провозглашение республики
7. Назовите имена известных вам руководителей и участников революции:
Ответы: 1- б; 2 – а; 3 – в; 4 – д; 5 – а; 6 – а, в, г, д, ж
7 – Робеспьер, Марат, Дантон и др.
Вагу Мария Викторовна
ГОУ СОШ № 334 Санкт-Петербурга
Тест по теме «Великая Французская революция». 7 класс
1.Национальный праздник французы отмечают:
А)10 августа, б)27 июня, в)14 июня
2.В результате переворота 18 брюмера консулами стали:
А)Баррас, б)Сиейес, в)Наполеон
3.За окончание войны и отмену максимума цен выступали:
A) «крайние», б) «умеренные», в) «бешенные»
4.Свержение монархии во Франции:
А)10 августа 1792, б)14 июля 1789, в)31 мая 1793
5.Декрет о безвозмездной отмене феодальных повинностей приняли:
А) Учредительное собрание, б) Директория, в) якобинцы
6.Видными деятелями Якобинского клуба были:
А) Робеспьер, б) Марат, в) Людовик XVI
7.Начальником Национальной гвардии был:
А)Наполеон, б)Мирабо, в)Лафайет
8.Расположите в хронологическом порядке:
А) поход на Версаль, б) взятие Бастилии. в)казнь Людовика XVIг)введение революционного календаря д)расстрел на Марсовом поле
9.По какому принципу объединены ряды:
А)Марат, Дантон, Робеспьер
Б) «гора», жиронда, «Болото»
10.Расположите политических деятелей в порядке повышения степени их радикализма:
А)Ж.Ру. б)Ж.Дантон , в)О.Мирабо. г)М.Робеспьер, д)Ж.Бриссо
11.Соотнесите понятия и определения:
11.1.высший законодательный орган а.революционный трибунал
11.2.ограничение цен и зарплаты б.секции
11.3.высший суд в.Национальный Конвент
11.4.революционнон правительство г.максимумы
11.5.орган революционного политического сыска д.Комитет общественного спасения
11.6.органы местного управления е.Комитет общественной бдительности
11.7.органы самоуправления в Париже ж.муниципалитеты
12.На волне недовольства выдвинулась группа агитаторов, получивших от жирондистов название «бешенных», их лидера называли «Красным священником». Он требовал введения смертной казни за спекуляцию. О ком идет речь?
9.А) «Гора» Конвента, вожди якобинцев, б) группировки Конвента
11.1.-В, 11.2.-Г, 11.3.-А, 11.4.-Д, 11.5.-Е, 11.6.-Ж, 11.7.-Б
А.Э.Безносов, Ю.В.Кушнеров «История. Россия и мир. Тесты. 7-8 класс». Учебно-методическое пособие, М., Дрофа.2001
Тест
по теме «Великая Французская революция».
7 класс
1.Национальный
праздник французы отмечают:
А)10
августа, б)27 июня, в)14 июня
2.В
результате переворота 18 брюмера консулами
стали:
3.За
окончание войны и отмену максимума цен
выступали:
)
«крайние», б) «умеренные», в) «бешенные»
4.Свержение
монархии во Франции:
А)10
августа 1792, б)14 июля 1789, в)31 мая 1793
5.Декрет
о безвозмездной отмене феодальных
повинностей приняли:
А)
Учредительное собрание, б) Директория,
в) якобинцы
6.Видными
деятелями Якобинского клуба были:
А)
Робеспьер, б) Марат, в) Людовик
7.Начальником
Национальной гвардии был:
8.Расположите
в хронологическом порядке
А)
поход на Версаль, б) взятие Бастилии.
в)казнь Людовика г)введение
революционного календаря д)расстрел
на Марсовом поле
9.По
какому принципу объединены ряды:
Б)
«гора», жиронда, «Болото»
10.Расположите
политических деятелей в порядке повышения
степени их радикализма:
А)Ж.Ру.
б)Ж.Дантон , в)О.Мирабо. г)М.Робеспьер,
д)Ж.Бриссо
11.Соотнесите
понятия и определения:
11.1.высший
законодательный орган
а.революционный трибунал
11.2.ограничение
цен и зарплаты
б.секции
11.3.высший
суд
в.Национальный Конвент
11.4.революционнон
правительство г.максимумы
11.5.орган
революционного политического сыска
д.Комитет общественного спасения
11.6.органы
местного управления
е.Комитет общественной бдительности
11.7.органы
самоуправления в Париже
ж.муниципалитеты
12.На
волне недовольства выдвинулась группа
агитаторов, получивших от жирондистов
название «бешенных», их лидера называли
«Красным священником». Он требовал
введения смертной казни за спекуляцию.
О ком идет речь?
9.А)
«Гора» Конвента, вожди якобинцев, б)
группировки Конвента
11.1.-В,
11.2.-Г, 11.3.-А, 11.4.-Д, 11.5.-Е, 11.6.-Ж, 11.7.-Б
А.Э.Безносов,
Ю.В.Кушнеров «История. Россия и мир.
Тесты. 7-8 класс». Учебно-методическое
пособие, М., Дрофа.2001
Подборка тестов по истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
2-чейрек орто кылымдар тарыхы
О.Ж. Осмоновдун орто кылымдар тарыхы окуу китебинен 15-23-темалар боюнча
22.12.2022. Сагындыков Улан Кубанычович
История оружия
История оружия периода ВОВ. для оналйн-тестирования.
16.12.2022. Зартинова Любовь Актемыровна
Великие географические открытия
Тест состоит из 15 вопросов, каждый вопрос оценивается 1 баллом. Удачи!
11.12.2022. Сердюченко Светлана Валентиновна
Мусульманский мир
Вопрос 1
праорлолдджлждлждлждждлждл
Варианты ответов
орлд
оолрд
рлод
Вопрос 2
рлодлодл
Варианты ответов
лддод
лодло
лрдодщ
Итоговая работа по Ивану IV
Повторите стр 42-88 и приступайте к выполнению теста
23.11.2022. Анищенко Екатерина Леонидовна
Тест к уроку «Установление республики во Франции»
А) роялисты Б) жирондистыВ) якобинцы Г) «бешеные»5. Он был «бешеным»
А) Жак Ру Б) ДантонВ) Робеспьер Г) Марат
6. Когда была принята Декларация прав человека и гражданина?
А) в 1789 г. Б) в 1790 г.В) в 1791 г. Г) в 1792 г.
А) республика Б) парламентская республикаВ) конституционная монархия Г) абсолютная монархия
8. Кто задавал тон в Законодательном собрании с 1791 года?
А) роялисты Б) радикальные якобинцыВ) жирондисты Г) «бешеные»
9. Он не был якобинцем
А) Мирабо Б) ДантонВ) Робеспьер Г) Марат
А) Комитет общественного спасения Б) КонвентВ) Законодательное собрание Г) Учредительное собрание
«Директория. Установление диктатуры»
1. Он не был казнен в ходе якобинского террора
А) Шомет Б) ДантонВ) Марат Г) Жак Ру
А) Комитету общественного спасения Б) директорииВ) консулам Г) императору
3. Французскими войсками в Италии в 1796-1797 гг. командовал
А) Робеспьер Б) ДантонВ) Эбер Г) Бонапарт.
А) Турции Б) ГрецииВ) Египта Г) Индии
А) 1797 г. Б) 1798 г. В) 1799 г. Г) 1800 г.
А) 1793 г. Б) 1794 г. В) 1795 г. Г) 1796 г.
7. Кто принял Конституцию 1795 года?
А) Законодательное собрание Б) Учредительное собраниеВ) Комитет общественного спасения Г) Конвент
8. Какая держава потерпела поражение в ходе итальянского похода Наполеона Бонапарта?А) Австрия Б) Пруссия В) Англия Г) Испания
9. Флотилия какого государства разгромила французский флот в Абукирском сражении?
А) Англии Б) Пруссии В) Австрии Г) России
10. Кто возглавлял войска антифранцузской коалиции в Европе во время египетского похода Наполеона Бонапарта?А) Суворов Б) ВеллингтонВ) Нельсон Г) Ушаков
Ключ к тесту «Установление республики во Франции»
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и др.; под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 9 класса и содержит тесты (в двух вариантах) к каждому параграфу учебника. Тесты помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.
Ко всем тестам даны ответы.
Пособие предназначено учащимся 9 классов, учителям и методистам.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
Сделайте заказ в интернет-магазине
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Марина Чернова
«Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Тест на тему “Якобинская диктатура”
Последний раз тест пройден 20 часов назад.
Опыт работы учителем истории и мировой художественной культуры — 12 лет.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
которые проходят вместе с этим
Рейтинг теста
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 33 задания.
Вариант 1
А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла в(во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Германии
4) США
А2. В период Нового времени абсолютная монархия сохранилась в
1) Великобритании
2) Голландии
3) Испании
4) США
A3. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения?
1) о Христофоре Колумбе
2) об Оливере Кромвеле
3) об Эрнандо Кортесе
4) о Томасе Море
А4. В политической жизни Англии большую роль сыграл (а)
1) Мартин Лютер
2) Жорж Дантон
3) король Людовик XVI
4) королева Елизавета I
А5. В эпоху Возрождения возникла идея
1) влияния конкуренции на экономику страны
2) революционного уничтожения феодализма
3) божественной природы власти
4) гуманизма
А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного
1) личность подавлена обществом
2) господствует рыночное хозяйство
3) господствует аграрное производство
4) увеличивается зависимость от сил природы
А7. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению
1) запретов на торговлю с другими странами
2) препятствий для развития капитализма
3) мануфактур
4) религии
А8. В форме войны за независимость в XVI в. буржуазная революция происходила в (во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Англии
4) США
А9. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда
1) мануфактура
2) мастерская
3) фабрика
4) цех
А10. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс
1) наемных рабочих
2) ремесленников
3) просветителей
4) крестьян
А11. Абсолютизмом называют такой порядок правления, при котором
1) государством управляет избранный народом король
2) ведутся разрушительные войны «всех против всех»
3) верховная власть монарха никем не ограничена
4) монарх действует согласно конституции
А12. Сторонники Реформации выдвигали требование
1) изъять у церкви ее земельные владения
2) увеличить число церковных праздников
3) расширить монастырское землевладение
4) подчинить все национальные церкви Риму
А13. О ком идет речь в отрывке из документа?
1) о Максимилиане Робеспьере
2) о Джордже Вашингтоне
3) о кардинале Ришелье
4) об Оливере Кромвеле
А14. Титаном эпохи Возрождения называли
1) Авиценну
2) Леонардо да Винчи
3) Шарля Монтескье
4) Питера Брейгеля Старшего
А15. К периоду борьбы за Реформацию в Германии относится событие
1) заключение Аугсбургского религиозного мира
2) создание пресвитерианской церкви
3) смена правящей династии
4) Варфоломеевская ночь
А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ
1) «Похвала Глупости»
2) устав ордена иезуитов
3) Сен-Жерменский эдикт
4) Декларация независимости
А17. В Голландии после окончания Нидерландской революции
1) земли были разделены между крестьянами и сеньорами
2) пришли в упадок промышленность и торговля
3) открылись новые мануфактуры, верфи
4) цеховые мастера создали союзы
А18. Итог революции в Англии
1) установление парламентской монархии
2) полное уничтожение феодальных повинностей
3) ликвидация палаты лордов английского парламента
4) превращение крестьян в полных собственников земли
А19. Общеевропейская война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название
1) Северная
2) Столетняя
3) Семилетняя
4) Тридцатилетняя
А20. На фабрике в отличие от мануфактуры
1) производительность труда была более высокой
2) работало небольшое число работников
3) отсутствовала специализация
4) господствовал ручной труд
А21. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит
1) королю
2) Конгрессу
3) президенту
4) штатгальтеру
А22. Когда был создан следующий документ?
1) в 1588 г.
2) в 1649 г.
3) в 1776 г.
4) в 1791 г.
А23. Название «переворот 9 термидора» означает
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) начало Реформации
А24. К истории Великой французской революции относится понятие
1) гёзы
2) луддизм
3) Долгий парламент
4) якобинский террор
А25. Токугава являлся
1) основателем династии военных правителей в Японии
2) руководителем крестьянского восстания в Китае
3) правителем из династии Великих Моголов
4) основателем религии синтоизма
А26. Индия, в отличие от Китая и Японии, в Новое время
1) оставалась аграрной страной
2) превратилась в колонию Великобритании
3) имела сильную центральную власть
4) сохранила свою независимость
В1. Какие слои населения были заинтересованы в Великих географических открытиях?
1) наемные рабочие
2) крестьяне
3) индейцы
4) банкиры
5) купцы
Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
В2. Какие открытия и изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) доказательство шарообразности Земли
2) десятичная система исчисления
3) закон всемирного тяготения
4) астрологические прогнозы
5) книгопечатный станок
В3. Какие понятия относятся к истории Индии?
1) маньчжурская династия
2) Поднебесная империя
3) кастовый строй
4) буддизм
5) самурай
В4. Какие события/процессы происходили в период Нового времени?
1) отделение ремесла от сельского хозяйства
2) господство натурального хозяйства
3) борьба за переустройство церкви
4) промышленный переворот
5) Крестовые походы
В5. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) Франсуа Рабле
Б) Рембрандт
B) Исаак Ньютон
1) наука
2) литература
3) живопись
4) музыка
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
В6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) гугеноты
Б) сипаи
B) левеллеры
1) сторонники независимости страны
2) сторонники всеобщего избирательного права
3) сторонники Реформации во Франции
4) наемные солдаты-индийцы
В7. Расположите в правильной хронологической последовательности события.
A) взятие Бастилии
Б) начало Реформации
B) «закрытие» Японии
Г) образование Голландии
Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
Вариант 2
А1. Ранее других стран промышленный переворот начался в(во)
1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) США
А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в
1) Великобритании
2) Испании
3) Японии
4) США
Он Африку когда-то обогнул.
Впервые обогнул ее по морю.
Сто раз тонул, но гнул ее и гнул.
И обогнул, навек войдя в историю.
1) Мартин Лютер
2) Бартоломеу Диаш
3) Фернандо Магеллан
4) Эразм Роттердамский
А4. В политической жизни США большую роль сыграл
1) Бенджамин Франклин
2) Оливер Кромвель
3) Жан Кальвин
4) Джеймс Уатт
А5. В эпоху Просвещения впервые возникла идея
1) разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную
2) важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы
3) высшей ценности человека как личности
4) борьбы крестьян с феодалами
1) формируется правовое государство
2) возникает ремесленное производство
3) господствует натуральное хозяйство
4) усиливается религиозное мировоззрение
1) системы рабовладения
2) цехового строя в городах
3) политической раздробленности страны
4) феодальных повинностей и ограничений
А8. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила
1) в Нидерландах
2) во Франции
3) в Англии
4) в США
А9. Если промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется
1) усовершенствованным
2) капиталистическим
3) централизованным
4) ремесленным
1) буржуазии
2) феодалов
3) крестьян
4) горожан
А11. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед представительным органом, а не королем
1) протекторат
2) абсолютная монархия
3) ограниченная монархия
4) парламентская республика
А12. Причина, вызвавшая начало Реформации
1) прекращение Крестовых походов
2) строительство новых храмов
3) обязанность верить в Бога
4) продажа индульгенций
А13. Кому принадлежат слова?
Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!
1) Наполеону Бонапарту
2) Жан Полю Марату
3) Джордано Бруно
4) Вольтеру
А14. Мужицким художником называли
1) Питера Брейгеля Старшего
2) Альбрехта Дюрера
3) Рафаэля Санти
4) Дени Дидро
А15. В результате распространения Реформации в Германии
1) сложилось единое национальное государство
2) были уничтожены феодальные порядки
3) установилась пресвитерианская церковь
4) церковь стала дешевле
1) «Кровавое законодательство»
2) «Навигационный акт»
3) Нантский эдикт
4) «12 статей»
А17. Итог Нидерландской революции — уничтожение
1) сословно-представительных органов
2) капиталистических порядков
3) рабовладельческих порядков
4) феодальных порядков
А18. Причина «Славной революции» в Англии
1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество
2) введение парламентом новых феодальных повинностей
3) недовольство населения диктатурой Кромвеля
4) угроза интервенции со стороны Испании
А19. Война в Европе в ХѴII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств, положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название
А20. Мануфактуру и фабрику объединяет признак
1) наличие частной собственности работников на орудия труда
2) существование механизированного производства
3) использование труда наемных рабочих
4) отсутствие разделения труда
А21. Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит
1) Конгрессу
2) президенту
3) губернатору
4) Верховному суду
А22. О каком событии идет речь в отрывке из документа?
Главная пружина королевского могущества была сломлена 14 июля или, по крайней мере, она была настолько повреждена в этот день, что ей уже невозможно было когда бы то ни было действовать по-прежнему.
1) о взятии Бастилии
2) об издании декрета о «подозрительных»
3) об отставке контролера финансов Жака Тюрго
4) о разгоне Наполеоном Законодательного корпуса
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) реставрацию абсолютизма
1) гильотина
2) протектор
3) Бостонское чаепитие
4) иконоборческое движение
А25. Империю Великих Моголов основал
1) Надир-шах
2) Токугава
3) Бабур
4) Акбар
А26. В Китае, Японии и Индии в Новое время
1) господствовал аграрный строй
2) использовался труд негров-рабов
3) распространилось конфуцианство
4) существовала сильная центральная власть
В1. Каковы последствия Великих географических открытий?
1) расширение межконтинентальной морской торговли
2) расширение представлений европейцев о мире
3) начало использования угля и железной руды
4) усиление влияния католической церкви
5) улучшение положения народных масс
В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) книгопечатный станок
2) паровая машина
3) токарный станок
4) колесный плуг
5) компас
В3. Какие понятия относятся к истории Китая?
1) конфуцианство
2) деспотия
3) сёгунат
4) бусидо
5) сипай
1) начало феодальной раздробленности
2) Великие географические открытия
3) возникновение христианства
4) начало религиозных войн
5) обмирщение сознания
A) Даниель Дефо
Б) Жан Антуан Гудон
B) Адам Смит
1) экономика
2) литература
3) живопись
4) скульптура
A) пуритане
Б) самураи
B) луддиты
1) защитники интересов английских лендлордов и англиканской церкви
2) сторонники Реформации в Англии
3) военное сословие
4) «разрушители машин»
A) принятие Конституции США
Б) открытие Америки X. Колумбом
B) учреждение Директории во Франции
Г) подписание Аугсбургского религиозного мира
Ответы на итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса
А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-2
А7-2
А8-1
А9-1
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-2
А15-1
А16-3
А17-3
А18-1
А19-3
А20-1
А21-2
А22-3
А23-3
А24-4
А25-1
А26-3
В1. 45
В2. 13
В3. 34
В4. 34
В5. А2 Б3 В1
В6. А3 Б4 В2
В7. БГВА
А1-3
А2-4
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-4
А8-4
А9-2
А10-1
А11-4
А12-4
А13-3
А14-1
А15-4
А16-3
А17-4
А18-1
А19-4
А20-3
А21-2
А22-1
А23-3
А24-1
А25-3
А26-1
В1. 12
В2. 23
В3. 12
В4. 25
В5. А2 Б4 В1
В6. А2 Б3 В4
В7. БГАВ