Тест по истории нового времени 7 курс великая французская революция и Тест «великая французская революция» методологическая разработка по истории (7 курс) по предмету

Тест по истории нового времени 7 курс Великая французская революция и тест "Великая французская революция" методологическая разработка по истории (7 курс) по предмету Тест по истории

Великая французская революция

Тест по истории нового времени 7 курс Великая французская революция и тест "Великая французская революция" методологическая разработка по истории (7 курс) по предмету

31.03.2019.
Тест. Всеобщая история, 7 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

тест по теме «Великая французская революция», «От монархии к республике», «Якобинская диктатура и террор»

Список вопросов теста

Какое событие послужило началом Великой французской революции?

Варианты ответов
  • Казнь короля Людовика XIV
  • Взятие Бастилии?
  • Восстание крестьян
Вопрос 2

В каком году была принята Декларация прав человека и гражданина?

Вопрос 3

Как называли сторонников радикальных изменений в Учредительном собрании?

  • жирондисты
  • якобинцы
  • республиканцы
Вопрос 4

Назовите причины Французской революции. Выберите все верные варианты:

  • Поражение Франции в войне с Австрией
  • Кризис абсолютной монархии
  • Высокие налоги
  • Женитьба короля на австрийской принцессе
  • Идеи Просвещения
Вопрос 5

Что такое Вареннский кризис?

  • Созыв Учредительного собрание в местечке Варенн
  • Поражение революционных войск под местечком Варенн
  • Попытка Людовика XIV бежать из Франции
Вопрос 6

Когда была принята первая французская Конституция?

  • 3 сентября 1789
  • 3 сентября 1790
  • 3 сентября 1791
  • 10 сентября 1793
Вопрос 7

Отметьте положения, которые закрепила первая фрацузская Конституция:

  • Король признавался изменником и был казнен
  • Власть короля ограничивалась парламентом
  • Монархия отменялась
  • Законодательной властью признавалось Законодательное собрание
  • Конституция провозгласила всеобщее избирательное право
  • Отменялись внутренние таможенные пошлины и цеховая система
Вопрос 8

Людовика XIV казнили:

  • 21 января 1789
  • 21 января 1793
  • 21 января 1792
  • 22 сентября 1792
Вопрос 9

Укажите хронологические рамки периода правления якобинцев:

  • 1793-1799 годы
  • 1793-1795 годы
  • 1794-1795 годы
  • 1793-1794 годы
Вопрос 10

Форма осуществления государственной власти, при которой вся полнота государственной власти принадлежит одной политической позиции, либо одному человеку (диктатору), либо правящей группе лиц  — это

Вопрос 11

Якобинцы использовали как главный инструмент своей власти:

  • армию
  • реформы
  • террор
  • крестьян
Вопрос 12

Какая форма правления существовала во Франции в 1793 году?

  • республика
  • монархия
  • абсолютная монархия
  • конституционная монархия
Вопрос 13

Возглавил Египетский и Итальянский походы французской армии:

Вопрос 14

В каком году произошёл  переворот 18 брюмера?

  • 1794 г.
  • 1799 г.
  • 1795 г.
  • 1796 г.
Вопрос 15

Назовите итоги французской революции, выберите все верные варианты:

  • Во Франции установилась конституционная монархия
  • Ликвидированы сословное неравенство и сословные привилегии
  • Во Франции установилась республика
  • К власти пришли якобинцы
  • Ликвидировались крестьянские повинности

Тестирование по теме: «Великая Французская революция»

Дата___________ ФИ учащегося __________________________________________

1. Какое значение имела Великая Французская революция:

а) внутриполитическое; б) внутрисемейное; в) международное.

2. Что провозглашалось по 1-ой Конституции 1791г.:

а) право голоса для мужчин от 18 лет;

б) право голоса для всех от 25 лет;

в) право голоса для мужчин – налогоплательщиков от 25 лет;

г) право голоса для женщин от 25 лет.

3. Якобинцы – это сторонники:

а) абсолютной монархии (король государства);

б) конституционной монархии и республики;

в) независимого государства во главе с президентом.

4. Кто был самым многочисленным сословием во Франции накануне революции:

б) купцы и предприниматели;

5. Основная причина революции:

а) кризис абсолютизма; б) в экономике; в) финансовый кризис; г) эпидемия чумы.

6. Название крепости – символа абсолютизма во Франции. __________________

7. Видными деятелями Якобинского клуба были:

А) Робеспьер, б) Марат, в) Людовик XVI

8. Начальником Национальной гвардии был:

А)Наполеон, б)Мирабо, в)Лафайет

9. Имя казненного короля:

а) Людовик XIV; б) Карл Стюарт II; в) Людовик XVI.

10. Чем Конвент отличался от Законодательного собрания:

а) среди депутатов много монархистов;

б) среди депутатов много « правых»;

в) среди депутатов много «левых».

11.Чем отличалась политика якобинцев:

а) широкие демократические свободы;

в) социальной политикой.

12.В чьё правление принята Конституция, которая закреплена в Французскую республику. но отменяла всеобщее избирательное право:

а) в правление Людовика XIV;

б) в правление жирондистов;

в) в правлении якобинцев;

г) в правлении Директории.

13.Кто пришел к власти в результате государственного переворота 18-19 брюмера в 1799г.:

а) Термидорианцы; б) Якобинцы; в) Жирондисты; г) Наполеон.

14.Какие области были завоеваны молодым 26-летним генералом Наполеоном в правлении Директории:

а) Австралия и Австрия; б) Китай и Япония; в) Англия и Африка; г) Италия и Египет.

Французская революция от монархии к республике

04.12.2020.
Тест. История, 7 класс

Тест по истории Великая французская революция. От монархии к республике 7 класс

Свержение монархии во Франции произошло в результате

  • принятия якобинцами декрета о «подозрительных»
  • восстания народа 10 августа 1792 г.
  • взятия Бастилии 14 июля 1789 г.
  • заговора членов Конвента

Общей чертой Декларации прав человека и гражданина во Франции и Декларации независимости в США было положение о

  • ликвидации рабства
  • народном суверенитете
  • необходимости террора
  • ликвидации колониальной зависимости

Жирондистами и якобинцами во время Великой французской революции называли

  • католиков и гугенотов
  • группировки в Конвенте
  • представителей второго и третьего сословия
  • сторонников и противников восстановления абсолютизма

Под давлением какого события Людовик XIV подписал Декларацию прав человека и гражданина?

  • Голод в Париже
  • Поход женщин на Версаль
  • Взятие Бастилии

Какие политические деятели принадлежали к клубу якобинцев?

  • Бриссо и Кондорсе
  • Колло д’Эрбуа и Бийо-Варенн
  • Робеспьер и Марат

Тест по истории Французская революция. От монархии к республике. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта 7 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

1) провозглашение Франции республикой
2) якобинский террор
3) победа при Вальми
4) Наполеон — первый консул
5) Директория у власти

2. Назовите принцип, объединяющий этих людей.

Дантон, Ру, Эбер, Шометт — это

1) жертвы якобинского террора
2) «крайние» якобинцы, выступавшие за усиление террора
3) лидеры жирондистов

3. Высший исполнительный орган власти в период якобинской диктатуры — это

1) Конвент
2) Комитет общественного спасения
3) Законодательное собрание

4. Установите соответствие между терминами, относящимися к Французской революции, и их значением.

А) санкюлоты
Б) термидорианцы
В) «снисходительные»

1) якобинцы, выступавшие за ослабление террора
2) представители городской бедноты
3) участники переворота, свергшего якобинцев

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

5. Французская революция

1) свергла абсолютизм и старый порядок
2) провозгласила принципы свободы и равенства
3) ликвидировала общественное неравенство

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

Вариант 2

1) убийство Марата
2) термидорианский переворот
3) провозглашение Франции республикой
4) передача всей полноты власти трём консулам
5) итальянский поход Наполеона Бонапарта

Робеспьер, Дантон, Эбер — это

1) лидеры якобинцев
2) противники якобинцев
3) «снисходительные», выступавшие за прекращение террора

3. Высший исполнительный орган власти по Конституции 1795 г.

1) Комитет общественного спасения
2) Директория
3) Конвент

4. Установите соответствие между терминами, названиями, относящимися к Французской революции, и их значением.

А) «бешеные»
Б) «подозрительные»
В) жирондисты

1) группа депутатов Законодательного собрания, сторонников ликвидации монархии
2) сторонники ужесточения террора
3) родственники эмигрантов, «сочувствующие тирании»

1) создала условия для развития капитализма
2) ликвидировала сословный строй
3) показала пример мирного решения сложных общественных проблем

Ответы на тест истории Французская революция. От монархии к республике. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта 7 класс
Вариант 1
1-31254
2-1
3-2
4. А2 Б3 В1
5-3
Вариант 2
1-31254
2-1
3-2
4. А2 Б3 В1
5-3

Тест по истории Франция в XVIII веке. Причины и начало Французской революции 7 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 5 заданий.

1. Французская буржуазия — банкиры, владельцы мануфактур, купцы — входили в состав

1) первого сословия
2) второго сословия
3) третьего сословия

2. Среди причин Французской революции называют

1) недовольство широких слоёв населения абсолютизмом
2) желание третьего сословия обрести политические права и свободы
3) экономический кризис, продолжавшийся в течение всего XVIII в.

3. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

1) созыв Генеральных штатов
2) взятие Бастилии
3) декрет об отмене феодальных повинностей
4) провозглашение Учредительного собрания

4. Прочитайте текст и найдите ошибку в описании.

Среди депутатов Генеральных штатов, созванных королем, возник спор о порядке голосования. Представители третьего сословия — согласно древней традиции — потребовали, чтобы голосование проводилось не по сословиям. Они предложили определять решение голосами всех депутатов. Большинство было у представителей третьего сословия.

1) на самом деле большинством голосов обладали депутаты первого и второго сословий
2) на самом деле голосование всегда проводилось по сословиям
3) на самом деле Генеральные штаты собрались вопреки воле короля

5. Верно ли следующее утверждение?

В июле 1789 г. абсолютная монархия во Франции пала.

1) верно
2) неверно

1) составляли особое сословие
2) были привилегированным сословием
3) вместе с крестьянами, батраками, наёмными рабочими входили в состав третьего сословия

2. Среди причин Французской революции историки называют

1) неудачу реформ Тюрго
2) возросшее значение третьего сословия, лишенного политических прав и свобод
3) стремление к государственной независимости

1) восшествие на престол Людовика XVI
2) провозглашение Учредительного собрания
3) взятие Бастилии
4) провозглашение Национального собрания

Королевская тюрьма Бастилия была взята парижанами за несколько часов. Гарнизон пытался сопротивляться, но в конечном счете капитулировал. Через несколько месяцев крепость была разрушена до основания. На площади Басти­лии воздвигли обелиск с надписью: «Да здравствует революция!».

1) на самом деле гарнизон Бастилии капитулировал по первому требованию восставших
2) на самом деле надпись на обелиске гласила: «Здесь танцуют»
3) на самом деле Бастилия была превращена в музей и сохранилась до нашего времени

В июле 1789 г. король Людовик XVI сохранил престол, но власть его перестала быть абсолютной.

Ответы на тест истории Франция в XVIII веке. Причины и начало Французской революции 7 класс
Вариант 1
1-3
2-3
3-1423
4-2
5-1
Вариант 2
1-3
2-3
3-1423
4-2
5-1

Тест «Великая Французская буржуазная революция»

а) принятие Декларации прав человека и гражданина

б) взятие Бастилии

в) термидорианский переворот

а) 14 июля 1789-18 брюмера 1799гг.

б) 14 июля 1789-2 июня 1793гг.

в) 14 июля 1789-10 августа 1792гг.

а) приход якобинцев к власти

б) началась революция

в) свергнута монархия

а) необходимость уничтожения старых феодальных порядков

б) уничтожение абсолютизма

в) отмена сословного строя

г) уничтожение препятствий для развития промышленности

д) всё перечисленное выше

а) установлена диктатура якобинцев

б) к власти пришли жирондисты

а) полная отмена феодальных порядков

б) принятие Декларации прав человека и гражданина

в) введение твёрдых цен

г) закон о подозрительных

д) возвращение общинных земель

е) казнь короля

ж) провозглашение республики

7.   Назовите имена известных вам руководителей и участников революции:

Ответы: 1- б; 2 – а; 3 – в; 4 – д; 5 – а; 6 – а, в, г, д, ж

7 – Робеспьер, Марат, Дантон и др.

Вагу Мария Викторовна

ГОУ СОШ № 334 Санкт-Петербурга

Тест по теме «Великая Французская революция». 7 класс

1.Национальный праздник французы отмечают:

А)10 августа, б)27 июня, в)14 июня

2.В результате переворота 18 брюмера консулами стали:

А)Баррас, б)Сиейес, в)Наполеон

3.За окончание войны и отмену максимума цен выступали:

A) «крайние», б) «умеренные», в) «бешенные»

4.Свержение монархии во Франции:

А)10 августа 1792, б)14 июля 1789, в)31 мая 1793

5.Декрет о безвозмездной отмене феодальных повинностей приняли:

А) Учредительное собрание, б) Директория, в) якобинцы

6.Видными деятелями Якобинского клуба были:

7.Начальником Национальной гвардии был:

8.Расположите в хронологическом порядке:

А) поход на Версаль, б) взятие Бастилии. в)казнь Людовика XVIг)введение революционного календаря д)расстрел на Марсовом поле

9.По какому принципу объединены ряды:

А)Марат, Дантон, Робеспьер

Б) «гора», жиронда, «Болото»

10.Расположите политических деятелей в порядке повышения степени их радикализма:

А)Ж.Ру. б)Ж.Дантон , в)О.Мирабо. г)М.Робеспьер, д)Ж.Бриссо

11.Соотнесите  понятия и определения:

11.1.высший законодательный орган                              а.революционный трибунал

11.2.ограничение цен и зарплаты                                     б.секции

11.3.высший суд                                                                     в.Национальный Конвент

11.4.революционнон правительство                                г.максимумы

11.5.орган революционного политического сыска            д.Комитет общественного спасения

11.6.органы местного управления                                          е.Комитет общественной бдительности

11.7.органы самоуправления в Париже                                ж.муниципалитеты

12.На волне недовольства выдвинулась группа агитаторов, получивших от жирондистов название «бешенных», их лидера называли «Красным священником». Он требовал введения смертной казни за спекуляцию. О ком идет речь?

9.А) «Гора» Конвента, вожди якобинцев, б) группировки Конвента

11.1.-В, 11.2.-Г, 11.3.-А, 11.4.-Д, 11.5.-Е, 11.6.-Ж, 11.7.-Б

А.Э.Безносов, Ю.В.Кушнеров «История. Россия и мир. Тесты. 7-8 класс». Учебно-методическое пособие, М., Дрофа.2001

+Тест  на тему: Великая Французская революция

1. На какие сословия было разделено общество во Франции?

А) Духовенство, мещанство, купечество, дворянство

Б) Дворянство, мещанство, крестьянство

В) Духовенство, дворянство, все остальные

Г) Купечество, духовенство, дворянство, горожане

2. Сколько пенсий получал маркиз де Отишан?

3. Количество крестьян к 70-м гг. XVIII в. во Франции.

4.Суть Парижского мира 1763 года.

А) Ликвидация Абсолютной монархии во Франции и убийство короля Людовига XV

Б) Франция отдала большую часть своих колоний и отказалась от притязаний на Индию и Канаду

В) Франция выплатила контрибуцию Германии в размере 2 млн. франков.

Г) Франция отдала Германии Эльзас и Лотарингию

5. Автор этой фразы «После нас хоть потоп».

А) Людовиг XV

Б) Людовиг XVI

В) Мария Антуанетта

Г) Жак Гюрго

6. Назовите год, который прославился походом бедняков на Версаль «за хлебом».

7. Причина созыва Генеральных штатов, не собиравшихся с 1614 года.

А) Война с Пруссией

Б) Казна опустела

В) Смерть короля

Г) Захват в плен Короля

8. Депутаты какого сословия назначили себя Национальным собранием?

9. К чему призывал граф Оноре Габриэль де Мирабо, выразитель надежд 3-его сословия?

А) Уничтожить абсолютизм

Б) Придумать новую конституцию

В) Ликвидировать первые два сословия

Г) Сжечь Париж

10. После какого события король принял законность Национального собрания (Учредительного)?

А) Штурм Бастилии

Б) Варенский кризис

В) Стрельба в Ницце

Г) Захват в плен короля сторонниками Учредительного собрания

11. Какой цвет добавила Революция во Франции?

12. Первая строчка декрета, который приняло Учредительное собрание.

А) Учредительное собрание ликвидирует сословия

Б) Учредительное собрание отменяет феодальный порядок

В) Отныне мы все равны и равноправны

Г) Свобода, Равенство, Единство

13. По какому признаку депутаты Учредительного собрания делились на правые и левые?

А) правые – сторонники умеренности и порядка, левые – сторонники перемен

Б) правые – имеют больше прав

В) правые – 1 и 2 сословия, левые – 3 сословие

Г) правые – сторонники перемен, левые — сторонники умеренности и порядка

14. Когда была принята первая конституция во Франции?

15. О какой фракции идет речь: они были решительно настроены, стремились укрепить свое влияние благодаря победоносной войне.

16. О какой фракции идет речь: клуб, состоящий из буржуазии, большим авторитетом пользовались Робеспьер и Марат.

17. О какой фракции идет речь: клуб, лидером которого был священник, требовавший введения казни за спекуляцию.

18. О какой фракции идет речь: этот клуб требовали арестовать городские низы, называя их «подозрительными».

19. Как повлияло предложение жирондиста Бриссо «объявить войну» на короля?

А) Победа Франции в войне, жители ликуют, король снова на высоте

Б) Поражение, король посажен, монархия свергнута

20. Какая фракция победила и установила революционный террор?

21. Как называется высший законодательный орган во Франции?

А) Парижская коммуна

В) Комитет общественного спасения во главе с Маратом

22. Что должны были носить патриоты в знак поддержки Республики?

А) Фригийский колпак и трехцветную кокарду

Б) Фригийский колпак и повязку на плече

В) Трехцветную кокарду и нашивку на одежду

Г) Повязку на плече и нашивку на одежду

23. Кто сражался под лозунгом «Свобода или смерть», желая закрепить за собой полученную землю?

А) комиссары Конвента

В) солдаты республики

Г) жандармы правосудия от якобинцев

24. Как называли 1793 год?

А) первый год Республики

Б) второй год Республики

В) первый год свободы

Г) второй год свободы

25. Какие праздники стали отмечать французы в не високосном году после революции?

А) Гения, Труда, Действия, Вознаграждения, Мнения

Б) Гения, Труда, Действия, Вознаграждения, Революции

В) Действия, Вознаграждения, Революции, Капитализма

Г) Гения, Труда, Действия, Революции, Коммунизма

26. Когда был осуществлен заговор Конвента против главы фракции, ранее управлявшей в парламенте?

А) 9 термидора

Б) 7 брюмера

В) 7 фрюктидора

Г) 9 нивоза

27. После переворота Новый конвент передал исполнительную власть этому органу.

А) мирный трибунал

В) исполнительный корпус

Г) законодательное отделение

28. Этот полководец считал, что армия на войне должна кормить себя сама.

А) Наполеон Бонапарт

Б) Жак Руссо

В) Наполеон II

Г) Анн-Луи-Кристиан де Монморанси-Танкарвил

29. Кому была передана власть 18 брюмера?

Б) Трем консулам

В) Великому трибуналу

Г) Одному Консулу

30. «Свобода и Равенство – слишком большие блага, чтобы быть достоянием одной лишь Франции». Автор этой фразы?

А) Шарль-Луи де Секонда Монтескьё

Б) Франсуа Мари Аруэ Вольтер

В) Дени Дидро Г) Томас Пейн

Тест
по теме «Великая Французская революция».
7 класс

1.Национальный
праздник французы отмечают:

А)10
августа, б)27 июня, в)14 июня

2.В
результате переворота 18 брюмера консулами
стали:

3.За
окончание войны и отмену максимума цен
выступали:

)
«крайние», б) «умеренные», в) «бешенные»

4.Свержение
монархии во Франции:

А)10
августа 1792, б)14 июля 1789, в)31 мая 1793

5.Декрет
о безвозмездной отмене феодальных
повинностей приняли:

А)
Учредительное собрание, б) Директория,
в) якобинцы

6.Видными
деятелями Якобинского клуба были:

А)
Робеспьер, б) Марат, в) Людовик

7.Начальником
Национальной гвардии был:

8.Расположите
в хронологическом порядке

А)
поход на Версаль, б) взятие Бастилии.
в)казнь Людовика г)введение
революционного календаря д)расстрел
на Марсовом поле

9.По
какому принципу объединены ряды:

Б)
«гора», жиронда, «Болото»

10.Расположите
политических деятелей в порядке повышения
степени их радикализма:

А)Ж.Ру.
б)Ж.Дантон , в)О.Мирабо. г)М.Робеспьер,
д)Ж.Бриссо

11.Соотнесите
понятия и определения:

11.1.высший
законодательный орган
а.революционный трибунал

11.2.ограничение
цен и зарплаты
б.секции

11.3.высший
суд
в.Национальный Конвент

11.4.революционнон
правительство г.максимумы

11.5.орган
революционного политического сыска
д.Комитет общественного спасения

11.6.органы
местного управления
е.Комитет общественной бдительности

11.7.органы
самоуправления в Париже
ж.муниципалитеты

12.На
волне недовольства выдвинулась группа
агитаторов, получивших от жирондистов
название «бешенных», их лидера называли
«Красным священником». Он требовал
введения смертной казни за спекуляцию.
О ком идет речь?

9.А)
«Гора» Конвента, вожди якобинцев, б)
группировки Конвента

11.1.-В,
11.2.-Г, 11.3.-А, 11.4.-Д, 11.5.-Е, 11.6.-Ж, 11.7.-Б

А.Э.Безносов,
Ю.В.Кушнеров «История. Россия и мир.
Тесты. 7-8 класс». Учебно-методическое
пособие, М., Дрофа.2001

Итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 33 задания.

А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла в(во)

1) Нидерландах
2) Франции
3) Германии
4) США

А2. В период Нового времени абсолютная монархия сохранилась в

1) Великобритании
2) Голландии
3) Испании
4) США

A3. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения?

1) о Христофоре Колумбе
2) об Оливере Кромвеле
3) об Эрнандо Кортесе
4) о Томасе Море

А4. В политической жизни Англии большую роль сыграл (а)

1) Мартин Лютер
2) Жорж Дантон
3) король Людовик XVI
4) королева Елизавета I

А5. В эпоху Возрождения возникла идея

1) влияния конкуренции на экономику страны
2) революционного уничтожения феодализма
3) божественной природы власти
4) гуманизма

А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного

1) личность подавлена обществом
2) господствует рыночное хозяйство
3) господствует аграрное производство
4) увеличивается зависимость от сил природы

А7. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению

1) запретов на торговлю с другими странами
2) препятствий для развития капитализма
3) мануфактур
4) религии

А8. В форме войны за независимость в XVI в. буржуазная революция происходила в (во)

1) Нидерландах
2) Франции
3) Англии
4) США

А9. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда

1) мануфактура
2) мастерская
3) фабрика
4) цех

А10. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс

1) наемных рабочих
2) ремесленников
3) просветителей
4) крестьян

А11. Абсолютизмом называют такой порядок правления, при котором

1) государством управляет избранный народом король
2) ведутся разрушительные войны «всех против всех»
3) верховная власть монарха никем не ограничена
4) монарх действует согласно конституции

А12. Сторонники Реформации выдвигали требование

1) изъять у церкви ее земельные владения
2) увеличить число церковных праздников
3) расширить монастырское землевладение
4) подчинить все национальные церкви Риму

А13. О ком идет речь в отрывке из документа?

1) о Максимилиане Робеспьере
2) о Джордже Вашингтоне
3) о кардинале Ришелье
4) об Оливере Кромвеле

А14. Титаном эпохи Возрождения называли

1) Авиценну
2) Леонардо да Винчи
3) Шарля Монтескье
4) Питера Брейгеля Старшего

А15. К периоду борьбы за Реформацию в Германии относится событие

1) заключение Аугсбургского религиозного мира
2) создание пресвитерианской церкви
3) смена правящей династии
4) Варфоломеевская ночь

А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ

1) «Похвала Глупости»
2) устав ордена иезуитов
3) Сен-Жерменский эдикт
4) Декларация независимости

А17. В Голландии после окончания Нидерландской революции

1) земли были разделены между крестьянами и сеньорами
2) пришли в упадок промышленность и торговля
3) открылись новые мануфактуры, верфи
4) цеховые мастера создали союзы

А18. Итог революции в Англии

1) установление парламентской монархии
2) полное уничтожение феодальных повинностей
3) ликвидация палаты лордов английского парламента
4) превращение крестьян в полных собственников земли

А19. Общеевропейская война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название

1) Северная
2) Столетняя
3) Семилетняя
4) Тридцатилетняя

А20. На фабрике в отличие от мануфактуры

1) производительность труда была более высокой
2) работало небольшое число работников
3) отсутствовала специализация
4) господствовал ручной труд

А21. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит

1) королю
2) Конгрессу
3) президенту
4) штатгальтеру

А22. Когда был создан следующий документ?

1) в 1588 г.
2) в 1649 г.
3) в 1776 г.
4) в 1791 г.

А23. Название «переворот 9 термидора» означает

1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) начало Реформации

А24. К истории Великой французской революции относится понятие

1) гёзы
2) луддизм
3) Долгий парламент
4) якобинский террор

А25. Токугава являлся

1) основателем династии военных правителей в Японии
2) руководителем крестьянского восстания в Китае
3) правителем из династии Великих Моголов
4) основателем религии синтоизма

А26. Индия, в отличие от Китая и Японии, в Новое время

1) оставалась аграрной страной
2) превратилась в колонию Великобритании
3) имела сильную центральную власть
4) сохранила свою независимость

В1. Какие слои населения были заинтересованы в Великих географических открытиях?

1) наемные рабочие
2) крестьяне
3) индейцы
4) банкиры
5) купцы

Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.

В2. Какие открытия и изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?

1) доказательство шарообразности Земли
2) десятичная система исчисления
3) закон всемирного тяготения
4) астрологические прогнозы
5) книгопечатный станок

В3. Какие понятия относятся к истории Индии?

1) маньчжурская династия
2) Поднебесная империя
3) кастовый строй
4) буддизм
5) самурай

В4. Какие события/процессы происходили в период Нового времени?

1) отделение ремесла от сельского хозяйства
2) господство натурального хозяйства
3) борьба за переустройство церкви
4) промышленный переворот
5) Крестовые походы

В5. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

A) Франсуа Рабле
Б) Рембрандт
B) Исаак Ньютон

1) наука
2) литература
3) живопись
4) музыка

В6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

A) гугеноты
Б) сипаи
B) левеллеры

1) сторонники независимости страны
2) сторонники всеобщего избирательного права
3) сторонники Реформации во Франции
4) наемные солдаты-индийцы

В7. Расположите в правильной хронологической последовательности события.

A) взятие Бастилии
Б) начало Реформации
B) «закрытие» Японии
Г) образование Голландии

Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А1. Ранее других стран промышленный переворот начался в(во)

1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) США

А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в

1) Великобритании
2) Испании
3) Японии
4) США

Он Африку когда-то обогнул.
Впервые обогнул ее по морю.
Сто раз тонул, но гнул ее и гнул.
И обогнул, навек войдя в историю.

1) Мартин Лютер
2) Бартоломеу Диаш
3) Фернандо Магеллан
4) Эразм Роттердамский

А4. В политической жизни США большую роль сыграл

1) Бенджамин Франклин
2) Оливер Кромвель
3) Жан Кальвин
4) Джеймс Уатт

А5. В эпоху Просвещения впервые возникла идея

1) разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную
2) важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы
3) высшей ценности человека как личности
4) борьбы крестьян с феодалами

1) формируется правовое государство
2) возникает ремесленное производство
3) господствует натуральное хозяйство
4) усиливается религиозное мировоззрение

1) системы рабовладения
2) цехового строя в городах
3) политической раздробленности страны
4) феодальных повинностей и ограничений

А8. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила

1) в Нидерландах
2) во Франции
3) в Англии
4) в США

А9. Если промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется

1) усовершенствованным
2) капиталистическим
3) централизованным
4) ремесленным

1) буржуазии
2) феодалов
3) крестьян
4) горожан

А11. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед представительным органом, а не королем

1) протекторат
2) абсолютная монархия
3) ограниченная монархия
4) парламентская республика

А12. Причина, вызвавшая начало Реформации

1) прекращение Крестовых походов
2) строительство новых храмов
3) обязанность верить в Бога
4) продажа индульгенций

А13. Кому принадлежат слова?

Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!

1) Наполеону Бонапарту
2) Жан Полю Марату
3) Джордано Бруно
4) Вольтеру

А14. Мужицким художником называли

1) Питера Брейгеля Старшего
2) Альбрехта Дюрера
3) Рафаэля Санти
4) Дени Дидро

А15. В результате распространения Реформации в Германии

1) сложилось единое национальное государство
2) были уничтожены феодальные порядки
3) установилась пресвитерианская церковь
4) церковь стала дешевле

1) «Кровавое законодательство»
2) «Навигационный акт»
3) Нантский эдикт
4) «12 статей»

А17. Итог Нидерландской революции — уничтожение

1) сословно-представительных органов
2) капиталистических порядков
3) рабовладельческих порядков
4) феодальных порядков

А18. Причина «Славной революции» в Англии

1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество
2) введение парламентом новых феодальных повинностей
3) недовольство населения диктатурой Кромвеля
4) угроза интервенции со стороны Испании

А19. Война в Европе в ХѴII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств, положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название

А20. Мануфактуру и фабрику объединяет признак

1) наличие частной собственности работников на орудия труда
2) существование механизированного производства
3) использование труда наемных рабочих
4) отсутствие разделения труда

А21. Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит

1) Конгрессу
2) президенту
3) губернатору
4) Верховному суду

А22. О каком событии идет речь в отрывке из документа?

Главная пружина королевского могущества была сломлена 14 июля или, по крайней мере, она была настолько повреждена в этот день, что ей уже невозможно было когда бы то ни было действовать по-прежнему.

1) о взятии Бастилии
2) об издании декрета о «подозрительных»
3) об отставке контролера финансов Жака Тюрго
4) о разгоне Наполеоном Законодательного корпуса

1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) реставрацию абсолютизма

1) гильотина
2) протектор
3) Бостонское чаепитие
4) иконоборческое движение

А25. Империю Великих Моголов основал

1) Надир-шах
2) Токугава
3) Бабур
4) Акбар

А26. В Китае, Японии и Индии в Новое время

1) господствовал аграрный строй
2) использовался труд негров-рабов
3) распространилось конфуцианство
4) существовала сильная центральная власть

В1. Каковы последствия Великих географических открытий?

1) расширение межконтинентальной морской торговли
2) расширение представлений европейцев о мире
3) начало использования угля и железной руды
4) усиление влияния католической церкви
5) улучшение положения народных масс

В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?

1) книгопечатный станок
2) паровая машина
3) токарный станок
4) колесный плуг
5) компас

В3. Какие понятия относятся к истории Китая?

1) конфуцианство
2) деспотия
3) сёгунат
4) бусидо
5) сипай

1) начало феодальной раздробленности
2) Великие географические открытия
3) возникновение христианства
4) начало религиозных войн
5) обмирщение сознания

A) Даниель Дефо
Б) Жан Антуан Гудон
B) Адам Смит

1) экономика
2) литература
3) живопись
4) скульптура

A) пуритане
Б) самураи
B) луддиты

1) защитники интересов английских лендлордов и англиканской церкви
2) сторонники Реформации в Англии
3) военное сословие
4) «разрушители машин»

A) принятие Конституции США
Б) открытие Америки X. Колумбом
B) учреждение Директории во Франции
Г) подписание Аугсбургского религиозного мира

Ответы на итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса

А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-2
А7-2
А8-1
А9-1
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-2
А15-1
А16-3
А17-3
А18-1
А19-3
А20-1
А21-2
А22-3
А23-3
А24-4
А25-1
А26-3
В1. 45
В2. 13
В3. 34
В4. 34
В5. А2 Б3 В1
В6. А3 Б4 В2
В7. БГВА

А1-3
А2-4
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-4
А8-4
А9-2
А10-1
А11-4
А12-4
А13-3
А14-1
А15-4
А16-3
А17-4
А18-1
А19-4
А20-3
А21-2
А22-1
А23-3
А24-1
А25-3
А26-1
В1. 12
В2. 23
В3. 12
В4. 25
В5. А2 Б4 В1
В6. А2 Б3 В4
В7. БГАВ

Подборка тестов по истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

2-чейрек орто кылымдар тарыхы

О.Ж. Осмоновдун орто кылымдар тарыхы окуу китебинен 15-23-темалар боюнча

22.12.2022. Сагындыков Улан Кубанычович

История оружия

История оружия периода ВОВ. для оналйн-тестирования.

16.12.2022. Зартинова Любовь Актемыровна

Великие географические открытия

Тест состоит из 15 вопросов, каждый вопрос оценивается 1 баллом. Удачи!

11.12.2022. Сердюченко Светлана Валентиновна

Мусульманский мир

Вопрос 1
праорлолдджлждлждлждждлждл

Варианты ответов
орлд
оолрд
рлод
Вопрос 2
рлодлодл

Варианты ответов
лддод
лодло
лрдодщ

Итоговая работа по Ивану IV

Повторите стр 42-88 и приступайте к выполнению теста

23.11.2022. Анищенко Екатерина Леонидовна

Тест по истории нового времени 7 курс Великая французская революция и тест "Великая французская революция" методологическая разработка по истории (7 курс) по предмету

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и др.; под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 9 класса и содержит тесты (в двух вариантах) к каждому параграфу учебника. Тесты помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.

Ко всем тестам даны ответы.

Пособие предназначено учащимся 9 классов, учителям и методистам.

Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

Сделайте заказ в интернет-магазине

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Марина Чернова
«Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Оцените статью
Тест по истории