- Преимущества нашего сервиса
- Более 20-ти шаблонов и образцов
- Методика обучения и воспитания (история)
- Нормативно — правовое обеспечение работы учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
- Контрольно-измерительные материалы по курсу «Теория и методика обучения истории и обществознанию»
- Преподаватель истории и обществознания Профессиональная переподготовка Курс
- Доступна оплата в рассрочку
- Учебный план программы профессиональной переподготовки «История, обществознание и педагогика»
- Обучение — дистанционно, онлайн
- Выдаваемый документ
- 100% гарантия качества обучения
- Возможна постоплата для бюджетных организаций
- Образовательная программа разработана в соответствии с
- Закон республики беларусь
- Глава 1 общие положения
Преимущества нашего сервиса
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
Пройдите тестирование по выбранной теме
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
Пройдите онлайн тестирование и получите сертификат!
Методика обучения и воспитания (история)
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации 2000 ч.
Стоимость: 6990 р.
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации 1500 ч.
Стоимость: 5990 р.
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации 1000 ч.
Стоимость: 4990 р.
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации 600 ч.
Стоимость: 3990 р.
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации 300 ч.
Стоимость: 2990 р.
История – это вехи развития всего человечества. Очень важно понимать, как зарождались и исчезали цивилизации, как люди искали путь к знанию и правде. Это понимание многое даёт для развития. Ведь тогда наша сегодняшняя жизнь воспринимается не как случайные условия существования, а как вполне закономерные процессы. Проще видеть своё место в них и отчасти прогнозировать дальнейшее – хотя сейчас это делать стало довольно сложно.
Безусловно, важна связь с родной страной. Её становление и развитие – тот вопрос, который интересует неравнодушных людей. В истории было немало страниц, светлых и мрачных. Каждый из периодов оставил свой отпечаток. Сложно представлять себе современную Россию вне этого контекста. Современность уходит корнями в древность. И следует видеть цикличные процессы, которые помогают на каждом новом витке стремиться к лучшему, избегая прошлых ошибок.
Также нужно интересоваться прошлым своего края и города. У каждого из нас есть своя малая родина, которая играет особенную роль в нашей судьбе. Если ученики будут хорошо знать свои корни, то у них будет возможность гордиться своим городом. Любой из них славен чем-то особенным: красотой искусства, чудесными ремёслами или героизмом павших воинов. Знание этих особенностей придаёт человеку особое чувство собственного достоинства.
Тест «Методика обучения и воспитания (история)» помогает педагогу оценить свой уровень в теоретических познаниях. Можно назвать это задание своеобразной тренировкой, которую можно периодически повторять. По желанию вы можете заказать диплом, напечатанный в профессиональной типографии. Там будут отображены полученные баллы. А чтобы получить диплом не по отдельной теме, а по дисциплине в целом, вы можете пройти курс «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации». В программу включены различные интересные материалы, которые актуальны в современной реальности.
Культура каждой страны и даже каждого отдельного города – это достояние всего мира, человечества. А культура тесно связана с историческими событиями, которые пришлось пережить государствам. Если видеть взаимосвязь между путями развития отдельных стран, то можно понять, насколько глубоко перекликаются мировые события между собой. А это даёт целостную картину жизни на нашей общей планете.
Нормативно — правовое обеспечение работы учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
Предлагаем вашему вниманию тест «Нормативно — правовое обеспечение работы учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС» и полный курс «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации».
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Аллан Орнштейн в своей книге «Основы образования» пишет:
Итоговый тест для 5 класса по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
1 раздел. Величие многонациональной российской культуры.
А) К. Станиславский
Б) И. Репин
В) М. Ломоносов
1.2 Кто из знаменитых людей писал музыку?
А) И. Кулибин
Б) К. Брюллов
1.3 Кто самый известный иконописец в России?
А) И. Репин
Б) А. Рублев
В) К. Брюллов
2 раздел. Человек — творец и носитель культурных ценностей.
2.1. Найди соответствие пословиц.
А) Рана от языка не заживает
Б) Не ройся на дне мешка — не вспоминай прежних обид
В) Не тот друг, кто на празднике гуляет, о тот, кто в беде помогает
1. Настоящий друг не ждет, когда его на помощь позовут – сам приходит
2. Слово не воробей, вылетит — не поймаешь
3. Кто старое помянет — тому глаз вон
2.2. В какой пословице заложено нравственное качество «справедливость»
А) Суди о человеке по его труду
Б) Дерево держится корнями, а человек — друзьями
В) Песня любит хорошего исполнителя, а человек – справедливого ценителя
2.3. Выбери качества нравственного человека
А) корысть Б) милосердие В) мстительность Г) бескорыстие Д) жадность Е) всепрощение Ж) злоба З) патриотизм
3 раздел. Береги землю родимую, как мать любимую
3.1 Выбери литературного героя, который защищает Родину
Б) Никита Кожемяка
Е) Алеша Попович
3.2 Сергий Радонежский благословил полководца
А) Александра Невского
Б) Дмитрия Донского
Г) Иллариона Кутузова
3.3 Назови имя женщины, которая приняла участия в сражениях с Наполеоном
А) Галина Уланова
Б) Софья Ковалевская
Г) Надежда Дурова
4 раздел. В труде красота человека
4.1 Выбери сказку о труде
А) 12месяцев С. Маршак
Б) Аленький цветочек А. Аксаков
В) Гадкий утенок Г. Андерсен
5 раздел. Плод добрых трудов славен
Б) занимался физическим трудом
В) занимался переводом иностранной литературы
6 раздел. Бережное отношение к природе
6.1 Кто из государственных деятелей подписал указ, в котором запрещается самовольная вырубка леса?
7 раздел. Семья — хранитель духовных ценностей.
7.1 Продолжи пословицы о семье
7.2 Эта книга о семейных ценностях
А) «Книга о здоровой и вкусной пище»
В) «Книга садовода»
8 раздел. Культурное наследие христианской Руси
8.1 На Руси христианство распространялась под влиянием
8.2 Христианство пришло на Русь
8.3 Христианство пришло на Русь во время правления
А) кн. Ольги
Б) кн. Владимира
Г) кн. Ярослава
8.4 Славянский алфавит создали
А) Ярослав Мудрый
Б) Дмитрий Донской
В) Кирилл и Мефодий
8.5 С чьим именем связано книгопечатание на Руси
А) кн. Владимиром
Б) святителем Стефаном Пермским
Г) Антонием Печерским
Благовест – это
А) погребальный звон
Б) звон во все колокола
В) мерные удары в один из больших колоколов
9 раздел. Культура Ислама
9.1 Где возник Ислам?
А) Крымском полуострове
В) Командорских островах
Г) Аравийском полуострове
9.2 В мечетях преобладают украшения, изображающие
10 раздел. Иудаизм и культура
10.1 Тора — главная книга у
В) иуд аистов
11 раздел. Культурные традиции буддизма
11.1 Где Буддизм зародился?
А) в России
Б) в Индии
В) в Египте
11.2 Танка — традиционное искусство
12 раздел. Забота государства о сохранении духовных ценностей
12.1 Храм Христа Спасателя построен в честь победы
А) в Отечественной войне 1812г.
Б) в честь ледового побоища
В) в честь Отечественной войны 1941-1945гг.
Ответы к тестам
1.1 -В, 1.2-В, 1.3-Б
2.1. – А, 2- Б, 3, В- 1; 2.2. В; 2.3. Б, Г, Е, З
3.1.Б, Е; 3.2. Б; 3.3. В;
7.1а) так и дому не рад; б) так и душа на месте; в) всегда дороже; 7.2. В
8.1. Б; 8.2. Б
9.1. Б; 9.2. В; 9.3. Б; 9.4. В
10.1 Б; 10.2. В
11.1. Б; 11. 2. В
Контрольно-измерительные материалы по курсу «Теория и методика обучения истории и обществознанию»
Примерные материалы промежуточного
тестирования:
Первый уровень сложности
3. Какой характер носит правовое обучение
в школах США и Западной Европы:
4. Как назывался курс правоведения в
советской школе в 70-80-е гг. ХХ века.
1. Конституция СССР
2. Основы советского
государства и права
3. Основы правовых знаний
4. Советское право
5. Государственно-правовая система
РФ
6. Основы правоведения
5. Какая модель преподавания права
действует в современной российской
школе:
6. Сколько уровней в изучении правовых
вопросов предполагает курс «Обществознания»
(федеральный УМК):
1. 1 уровень
2. 3 уровня
3. на усмотрение учителя
4. 2 уровня
7. Концепция гражданского образования,
формирующаяся с середины 90-х ХХ века
включает в себя (выбрать главные аспекты
присущие данной концепции:
1. становление законопослушной
личности умеющей применять правовые
знания в интересах общества
2. формирование личности как
субъекта права модели правомерного
поведения
3. формирование правовой
культуры и гражданских качеств личности
4. подготовка уч-ся к деятельности
в демократическом и правовом государстве
8. Из представленного перечня выберите
компоненты, которые не были включены в
структуру современного содержания
школьного правового образования:
1. вопросы теории и права
2. основные понятия права
3. история становления государства
и права в мире
4. проблемы отечественная история
государства и права
5. особенности и структура правовых
норм
6. конституционные основы
государственно-правовой системы РФ
7. история правовых учений
8. зарубежный опыт конституционного
строительства
9. характеристика прикладных
юридических наук (криминалогия,
юридическая психология и др.)
9. Какое из ниже приведенных утверждение
верно:
А. Правовое обучение осуществляется
на базе коммуникативного взаимодействия
участников учебного процесса, посредством
теоретического и имперического освоения
права.
Б. Правовое обучение в основе своей
имеет организацию практических учебных
действий, в результате которых ученик
самостоятельно формирует новые знания
и представления, обогащающие его
социокультурный опыт.
10. В какой модели правового образования
школа рассматривается как «правовое
пространство»,
1. гражданско-правовая модель
2. концентрическая модель
6. минимодульная модель
11. Определите наиболее эффективный
подход в методике работы с правовыми
документами
1. изучение права исключительно на основе
первоисточника
2. использование документов в процессе
изучения темы, для показа того, как
действует юридическая норма
3. цитирование документа для подтверждения
теоретического положения идеи
4. составление правового документа для
демонстрации его структуры, юридической
техники
12. К каким группам средств обучения
праву относятся нижеперечисленные
средства.
А. изобразительные средства
Б. условнографические средства
В. технические средства
Соотнесите группы и средства
4. учебная картина по праву
5. условный знак, обозначающий юридическое
понятие
6. посещение судебного заседания
7. фотографии сюжетов
8. мультимедийные программы по праву
13. Выберите наиболее точную, отвечающую
содержанию, цель к уроку по теме «Право
и имущественные отношения»
1. познакомить с различными подходами
к пониманию права
2. сформировать потребность уважительного
отношения к законам в области гражданского
права
3. разъяснить систему судебной защиты
граждан
4. определить сущность института
права собственности, имущественных
правоотношений
Второй уровень сложности
1.Какое из приведенных ниже утверждений
верно:
А) Методика обучения праву имеет своим
предметом совокупность методических
приемов, форм и средств обучения праву;
Б) Методика обучения праву позволяет
совершенствовать учебный процесс и
решать задачи правового образования
школьников?
Оба утверждения верны
2.В какое время начала оформляться
система правового образования в советской
школе:
3.После ХХ съезда КПСС впервые учебной
программой было предусмотрено формирование
у учащихся правовых знаний в трех
уровнях:
1 уровень – знание некоторых вопросов
общей теории права;
Ш уровень – знание о некоторых нормах
гражданского, трудового, семейного,
уголовного и административного права;
В чем заключался П уровень правовых
знаний?
Знание конституционных норм
4.Когда правовое обучение в отечественной
школе стало составляющим компонентом
обществоведческой подготовки учащихся:
1) в 1946 – 1947 гг.;
2) в 1962 – 1963 гг.;
3) в 1975 – 1976 гг.;
4) в 1981 – 1982 гг.?
5.Кто выступил инициатором восстановления
обязательного статуса правовых курсов
в структуре содержания общего среднего
образования:
6.Современный учебный курс права
структурирован:
1) по отраслевому принципу;
2) по проблемному принципу;
3) по принципу интеграции экономико-правовых
и политико-правовых знаний?
7.Соотнесите указанные правовые курсы
и время их создания:
1) «Политика и право»;
2) «Основы советского законодательства»;
3) «Основы политических знаний»;
4) «Права человека»;
А) 1962-1963 гг.;
Б) 1991-1992 гг;
В) 1960 г.
Г) 1988 г.
1 – Г; 2 – А; 3 – В; 4 – Б.
8.С какой проблемой столкнулись
общеобразовательные учебные учреждения
в процессе возобновления преподавания
правовых дисциплин в 2002-2003 гг. (указанных
проблем может быть несколько):
1) недостаток учебно-методической
литературы;
2) нехватка квалифицированных
педагогических кадров;
3) преобладание в преподавании
эмпирического подхода над
научно-теоретическим;
4) сложность восприятия правового
содержания учащимися;
5) отсутствие стабильных учебных курсов
с четко определенным количеством часов;
6) отсутствие дополнительного количества
часов на преподавание правовых курсов
в учебном плане;
7) иные проблемы (указать какие)?
Законы и право
10. С каким процессом было связано решение
о возобновлении преподавания права в
середине 90-х гг. ХХ в.:
1) с процессом интеграции содержания
общего образования;
2) с реализацией идеи гуманизации
образования;
3) с процессом гуманитаризации образования;
4) с реализацией идеи профилизации
обучения?
Материалы итогового тестирования:
Предметом методики обучения истории
является:
Кто
из методистов рассматривал методику
как самостоятельную педагогическую
науку?
Важнейшим фактором обучения истории
является:
В какой период истории развития методики
было характерно существование
концентрического принципа преподавания
истории в школе?
Какой из терминов выражает внешнюю
сторону процесса обучения истории?
Какая из моделей обучения более всего
распространена в школах Западной Европы?
В каком случае можно считать, что у
ученика сформировалось умение оценивать
исторические личности?
В каком плане можно поменять местами
подпункты?
Что такое «концентрическая модель
школьного исторического образования»?
Охарактеризуйте ее.
Дайте определение понятию «обучаемость».
Слово «методика» в переводе с
древнегреческого означает?
Какой ученый считается идеологом
социологического направления в
преподавании истории в школе?
В настоящее время в школах России
реализован принцип обучения:
Основным методом исследования школьного
обучения истории является:
Современное содержание школьного
исторического образования предусматривает
изучение всеобщей истории с древности
до наших дней в:
Как называются факты, которые имеют
большое объективно историческое
значение, передают основное фактологическое
содержание темы урока, воссоздают
важнейшие события и явления, раскрывают
их существенные стороны?
Одним из приемов устного изложения
фактического материала является:
Проверка достижений учащихся по категории
«историческое движение» включает в
себя знание:
Что представляет «модульно-блочная
технология обучения»? Охарактеризуйте
ее.
Дайте определение понятию
«структурно-функциональный анализ
исторического содержания».
Современная стратегия исторического
образования предусматривает:
Кто из методистов 50 – 70-х гг. занимался
проблемой развития умений?
Сложность текста учебника связана с:
В структуру программы 10-11 классов
«История России с древнейших времен до
наших дней» входит рубрика:
Что из данного перечня не относится к
теоретическому материалу?
Методика истории является:
Обязательный для школы документ, в
котором указаны предметы, их
последовательность преподавания,
количество часов в неделю:
Задание по учебнику преобразующего
характера включает в себя:
Дайте определение понятию «интеграция
содержания образования».
Как реализуется дифференцированный
подход в преподавании школьных
исторических курсов?
Примерные вопросы к экзамену по
методике преподавания истории и
обществознания
1. Современное состояние
школьного исторического и обществоведческого
образования. Государственный
образовательный стандарт по истории.
Государственный образовательный
стандарт по обществознанию.
2. Уроки повторения и обобщения
изученного материала. Структура и
методика организации уроков.
3. Методика проведения структурно-функционального
анализа учебного содержания: его роль
и значение.
4. Приемы и средства творческо-поисковой
деятельности учащихся,
образовательно-воспитательная роль
проблемности
в обучении истории и обществознанию.
5. Понятие о методах,
методических приемах и средствах
обучения. Классификация методов по
источникам познания и
по уровням познавательной деятельности.
6. Современные учебные программы по
истории и обществознанию, их роль в
работе учителя.
7. Система уроков истории.
Тематическое планирование системы
уроков по разделам, темам курса в средних
и старших классах.
8. Организация коллективной и групповой
работы учащихся на уроках истории и
обществознания.
9. Исторические знания и их компоненты.
Факты в обучении истории.
10. Функции контроля и оценки
знаний и умений учащихся. Методика
организации контроля в преподавании
истории и обществознания.
11. Организация учебной
деятельности учащихся в процессе
изучения фактического материала по
истории: приемы и средства.
12. Проблема активизации
учебно-познавательной деятельности.
Нетрадиционные приемы организации
познавательной деятельности учащихся
на уроке.
13.Приемы и методы изучения учащимися
теоретического содержания; факторы
выбора приемов учителем.
14.Изучение нового материала на уроках
истории и обществознания: методические
требования и поиск эффективности.
15.Способы формирования умений и навыков.
Виды познавательных заданий, направленных
на формирование у учащихся общеучебных
и специальных умений.
16.Домашняя работа по истории
и обществознанию. Пути совершенствования
руководства домашней познавательной
работой школьников.
17.Применение исторических документов
в обучении истории, их классификация.
Роль документов в историческом
образовании, воспитании и развитии
учащихся.
18.Содержание, формы и средства
внеурочной работы по истории и
обществознанию, ее роль в образовании,
воспитании
19. Уроки истории и обществознания.
Подходы к типологии уроков.
20.Методика изучения терминов и понятий,
дедуктивный и индуктивный пути их
формирования.
21.Методические приемы и средства изучения
хронологии; виды познавательных заданий
учащимся по хронологии.
22. Функции преподавания истории и
обществознания в школе.
23.Цели обучения истории в современной
школе.
24. Современные подходы к анализу уроков
истории и обществознания.
25.Современные требования к уроку истории.
Содержание подготовки учителя к уроку.
26. Тематическое и поурочное планирование
в обучении истории.
27.Урок обществознания. Требования к
подготовке и организации урока.
28. Приемы и средства наглядного обучения
истории и обществознания.
29.Комбинированный урок и его звенья.
30.Типы исторических карт;
локализация исторических событий на
карте; методические приемы и средства
изучения картографического материала;
виды познавательных заданий учащимся
разных возрастных групп по исторической
картографии.
31.Учебники по обществознанию: типы,
содержание, структура.
32. Нетрадиционные формы проведения
уроков: методы и приемы работы
учителей-новаторов; результативность
процесса обучения.
33. Закрепление знаний и
умений на уроках истории; задачи и
организация закрепления, их зависимость
от целей обучения, содержания учебного
материала и познавательных возможностей
учащихся.
34. Учебники истории: структура, компоненты,
требования к нему; виды заданий по
учебнику в разных возрастных группах
учащихся.
35. Планирование школьных обществоведческих
курсов, системы уроков обществознания.
36.Организация самостоятельной
работы учащихся на уроках истории и
обществознания. Совершенствование
методов работы с учебной литературой.
37. Методика обучения истории
и обществознания как научная дисциплина.
Предмет и задачи методической науки.
38. Технологический подход в обучении
истории и обществознания.
39. Развитие методики
преподавания истории в системе
отечественного образования в XVIII-XX
веках.
40. Диалоговые формы в организации
учебно-познавательной деятельности.
Семинарские занятия и учебные конференции
по истории и обществознанию.
41. Уровни познавательной
самостоятельности учащихся. Творческий
характер учебно-познавательной
деятельности в старших классах.
42. Характеристика структуры
учебно-познавательной деятельности:
Этапы и компоненты.
43. Процесс формирования познавательного
интереса на уроках истории и обществознания:
пути и средства.
44. Развитие системы
отечественного исторического образования
в XVIII-XX
веках.
45. Реализация наглядного подхода в
преподавании истории и обществознания.
Система средств обучения.
46. Деятельностный подход в преподавании
истории и обществознания.
47. Реализация дифференцированного
подхода в обучении истории и обществознания
Профильное обучение.
48. Современный урок права: структура,
система требований.
49. Реализация проблемного подхода в
обучении истории и обществознания.
Проблемный урок.
50. Современные формы организации контроля
и оценки деятельности учащихся.
Требования к организации тестирования
51. Компьютеризация обучения.
Программированный подход в преподавании
истории и обществознания.
52. Современные технологии школьного
исторического и обществоведческого
образования.
Контрольный тест по Всеобщей истории на тему «Западная Европа в в.»
1. Какой новый слой общества появляется в индустриальную эпоху?
1) Средний класс 2) Буржуазия 3) Дворянство 4) Крестьянство
2.Выберите из списка:
1) В. Ван Гог 2) А. Попов 3) Ф. Шуберт 4) М. Фарадей 5) Э. Мане 6) Ф. Шопен
3.Идейно-политическое течение, опирающееся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества – это
1) Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм
4.Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.
1) Тресты 2) Концерны 3) Капитализм 4) Синдикаты
1) 1802 г. 2) 1803 г. 3) 1804 г. 4) 1805 г.
6. Установите соответствие между историческими деятелями и страной, в которой они жили:
7. Укажите хронологию периода первой империи во Франции
1) 1804- 1814 гг. 2) 1812-1815 гг. 3) 1815-1848 гг . 4) 1848- 1870 гг.
8.О. фон Бисмарк в истории известен как
1) «король-буржуа» 2) «железный канцлер» 3) «король-солнце» 4) «тигр»
9. В военном конфликте 1870-1871 гг. противоборствующими сторонами были
1) Франция и Великобритания 2) Франция и Италия 3) Франция и Германия 4) Италия и Пруссия
10.Выберите верные ответы. Итогами гражданской войны в США
1) Победа Севера над Югом 2) Развитие фермерского хозяйства на Юге
3) Совершенствование рабского хозяйства на Юге 4) Победа Юга над Севером
13.«Дело Дрейфуса» произошло на территории
1) Франции 2) Великобритании 3) Германии 4) США
14. Какая страна теряла к концу века свои позиции на Балканском полуострове ?
Приведите два объяснения.
15. Приведите названия 3 стран находящихся в колониальной зависимости к середине века.
16. Дайте краткую характеристику положения Китая к концу века (4-5 предложений)
17. О какой личности идет речь в данном источнике
Он полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства, став его первым императором. Свою профессиональную военную службу начал в чине младшего лейтенанта артиллерии. В период Великой французской революции достиг чина бригадного генерала после взятия Тулона. В ноябре 1799 года (18 брюмера) произвёл государственный переворот и стал первым консулом. В последующие годы провёл ряд политических и административных реформ и постепенно достиг диктаторской власти, превращению Франции в главную державу на континенте. Однако неудачное соперничество Наполеона с «владычицей морей» Великобританией и с Россией не позволяло этому статусу полностью закрепиться.
18.Какой военный конфликт изображен на данной карте?
Приведите 2-3 итога этого конфликты.
1.Какой новый слой общества появляется в индустриальную эпоху?
1) Пролетариат 2) Средний класс 3) Дворянство 4) Крестьянство
2. Выберите из списка изобретателей по изобретениям:
1) Р.Фултон 2) А.Нобель 3) Т.Эдисон 4) Р.Дизель 5) Дж.Уатт 6) Дж.Стефенсон
3.Идейно-политическое течение, выступающее против частной собственности, как основы эксплуатации большинства меньшинством – это
1) Лейбористы 2) Консерваторы 3) Республиканцы 4) Либералы
5.Венский конгресс состоялся в
1) 1812г 2) 1814 г 3) 1816 г 4) 1821 г
7. Укажите хронологию Франко-прусской войны
1) 1770-1780 гг. 2) 1812-1815 гг. 3) 1870-1871 гг . 4) 1880-1881 гг.
8. Какое событие в истории Европы стало именоваться «Весной народов»
1)Революция 1830 –х гг. 2) Революции 1848 гг. 3) Парижская коммуна 4) Венский конгресс
9. В военном конфликте 1904-1905 гг. противоборствующими сторонами были
1) Франция и Великобритания 2) Россия и Япония 3) Франция и Германия 4) Италия и Пруссия
10.По итогам Франко-прусской войны
1) К Пруссии присоединили Париж 2) Франции были переданы Берлин и Любек
3) Франции выплачивала контрибуцию Германии 4) Германии переданы Эльзас и Лотарингия
13.Какая форма правления была установлена в Германии после ее объединения?
1) Конституционная монархия 2) абсолютная монархия 3) президентская республика
14. Какие основные задачи были у «Священного союза трех императоров» ? Приведите два примера.
15. Приведите названия 3 стран имеющих наибольшее количество колоний к середине века.
16. Дайте краткую характеристику положения Японии к концу века (4-5 предложений)
Он обладал природным умом и политической прозорливостью. Он последовательно проводил политику по объединению Германии со словосочетанием «железом и кровью». Находясь на посту рейхсканцлера и прусского министра-председателя, он имел значительное влияние на политику созданного Рейха вплоть до своей отставки в 1890 году. Во внешней политике придерживался принципа баланса сил (или европейского равновесия), а также выступил за активную внешнюю позицию собственной страны.
18. Какой военный конфликт изображен на карте? Какие результаты этого конфликта вам известны? Приведите 2-3 результата.
Образец удостоверения о повышении квалификации
Образец диплома о профессиональной переподготовке
Образец приложения к диплому
Образец обложки диплома
Преподаватель истории и обществознания
Профессиональная переподготовка
Курс
История, обществознание и педагогика
Начало очередного обучения:
Заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения
Диплом с приложением, установленного образца
Минимальные требования для зачисления
Высшее или среднее профессиональное образование.
Профиль значения не имеет.
В связи с многочисленными обращениями с разных регионов о требованиях с 2021 года от 1500 часов для
профессиональной переподготовки, реализуется программа в 1504 часа. Чаще всего сообщения о таких
требованиях приходят от бюджетных учреждений и крупных организаций, т.е. тех, где чаще проходят проверки.
В настоящее время требуют от 1000 часов. Причина таких требований: В связи с дорожной картой по
развитию Евразийского экономического союза, союзного государства Российской Федерации и Республики Беларусь
— требуется применение действующего Соглашения о сотрудничестве в области повышения квалификации и
профессиональной переподготовки. В статье 1 данного соглашения указано, что профессиональная переподготовка
должна быть не менее 1000 академических часов.
Скидка и рассрочка по 10 декабря!
Для оформления заказа нажмите «купить курс».
Если у Вас есть вопрос, нажмите «задать вопрос» или «заказать звонок».
Доступна оплата в рассрочку
Платите всего 10% сначала и 90% до окончания обучения! Указать способ оформления в рассрочку вы
можете сразу при оформлении заказа. Никаких дополнительных заявлений не требуется. «Где пройти курсы?» —
на педобучение.рф. Нажимайте «купить курс» и следуйте дальнейшим указаниям системы. Оформление
заказа займет всего несколько минут.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«История, обществознание и педагогика»
Вы можете вернуть 13% денег, оплаченных за обучение! Как физические, так и юридические лица! Это
возможно путем возврата подоходного налога из стоимости обучения. Юрлица возвращают взносы,
оплаченные в ФСС. Мы вышлем вам все необходимые документы и понятную инструкцию как вернуть все
деньги. С заботой о вас!
Обучение — дистанционно, онлайн
Зачисление в Институт, оплата, обучение и итоговая аттестация проводятся дистанционно. Пройти курсы
и сдать зачет по специальности вы можете в любое время. Форма обучения и дистанционный способ
обучения в документах об образовании НЕ указывается!
Если обучающийся не будет успевать успешно пройти промежуточную или итоговую аттестацию — срок
обучения можно продлить на любое количество дней!
Выдаваемый документ
По окончании курса вы получаете печатный документ об образовании установленного образца.
Бланк защищен от подделки и имеет уникальный типографский номер. Удостоверение, диплом
БЕСПЛАТНО высылается Почтой России или выдается в учебно-методическом отделе.
100% гарантия качества обучения
Если вдруг вам что-то не понравится после оплаты курса, вы можете в любой момент прекратить
обучение и попросить вернуть деньги. Мы быстро вернем вам оплаченные деньги за непройденное
обучение без лишних вопросов и бумажной волокиты. Мы уверены в качестве наших курсов,
поэтому и политика возвратов простая.
Если вы хотите оплатить от юридического лица, то вам порядок оформления заказа не меняется.
Нажимаете «купить курс» и вносите необходимые данные.
Возможна постоплата для бюджетных организаций
Также можно корректировать договор или приложение к нему в соответствии с требованиями
конкретной бюджетной организации. Чтобы оформить работу по предоплате – нажимайте
«купить курс», оформите заказ и свяжитесь с нами.
Образовательная программа разработана в соответствии с
1. ФГОС (Федеральным Государственным Образовательным Стандартом)
2. Федеральным законом «Об образовании» №273
3. Квалификационными характеристиками должностей
4. Профессиональными стандартами
5. Иными требованиями к квалификации в 2022 году
Бжасов Тимур Русланович
Республика Адыгея, г Майкоп
Здравствуйте. Первый раз обратился в ваше учебное заведение и не пожалел. Я прошел курсы дистанционно. Тесты доступные и соответствуют лекционному материалу. Я очень доволен такой формой обучения. Подтвердил свои знания и получил диплом Инженер-программист. Сразу после прохождения курса прислали скан диплома и через неделю сам диплом. Да еще прислали приятный подарочек – коврик для мыши. Огромное спасибо!
Матафонова Елена Анатольевна
Забайкальский край. Г. Краснокаменск.
Щербакова Оксана Владимировна
Добрый день! Я обучалась по направлению «воспитатель дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)» очень благодарная людям кто со мной работал и помогал по этому направлению. Корректно и доступно объясняли. Все документы как обещали пришли вовремя в срок. Рекомендую.
Устинов Евгений Владимирович
Очень понравился курс обучения. Быстро,доступно, информативно. По окончанию обучения в течении нескольких дней выслали скан диплом. Сам диплом пришел по почте России. В подарок положили коврик для мыши, спасибо очень приятно! Цена-качество!!!
Яковлева Светлана
Прошла профессиональную переподготовку по программе: » Хореография: теория и методика дополнительного образования»! Очень удобное обучение, информация без воды. Очень порадовало, что как только возник вопрос, написала — сразу ответили, всегда на связи! В точные сроки получила диплом по почте! Благодарю!
Закон республики беларусь
от 29 октября 1991 г.
№ 1202-XII
Ведомости Верховного
Совета Республики Беларусь,
1991 г.,
№ 33, ст. 598;
Национальный
реестр правовых актов Республики
Беларусь,
2002 г., № 37, 2/844.
Глава 1 общие положения
Статья 1.
Государственная политика в сфере
образования
Государственная
политика в сфере образования основывается
на следующих принципах:
Статья 2. Понятие
образования
Образование –
процесс обучения и воспитания в интересах
человека, общества, государства,
направленный на сохранение, приумножение
и передачу знаний новым поколениям,
удовлетворение потребностей личности
в интеллектуальном, культурном,
нравственном, физическом развитии, на
подготовку квалифицированных кадров
для отраслей экономики.
Образование
подразделяется на основное и дополнительное,
включает в себя все виды и формы
образовательной деятельности,
осуществляемой государственными и
частными учреждениями образования.
Статья 3. Право на
образование
Каждый гражданин
Республики Беларусь имеет право на
получение образования. Ограничения
прав на получение образования могут
устанавливаться только законом.
Гражданам Республики
Беларусь гарантируется право на получение
бесплатного общего среднего,
профессионально-технического и на
конкурсной основе бесплатного среднего
специального и высшего образования в
учреждениях образования.
Иностранные
граждане и лица без гражданства, постоянно
проживающие в Республике Беларусь,
имеют равные с гражданами Республики
Беларусь права на образование, если
иное не определено законами и международными
договорами Республики Беларусь.
Статья 4.
Законодательство Республики Беларусь
об образовании
и сфера его применения
Законодательство
Республики Беларусь об образовании
применяется к отношениям, возникающим
в сфере образования, с участием физических
и юридических лиц Республики Беларусь,
а также иностранных граждан, лиц без
гражданства, иностранных и международных
организаций, иностранных государств,
если данные отношения возникли на
территории Республики Беларусь или
существует соглашение сторон о выборе
правовых норм Республики Беларусь для
регулирования отношений в сфере
образования.
Статья 5. Языки
обучения и воспитания
Основными языками
обучения и воспитания в учреждениях
образования Республики Беларусь являются
белорусский и русский. Государство
гарантирует гражданам право выбора
языка обучения и воспитания и создает
соответствующие условия для реализации
этого права. Обучению на белорусском
языке, изданию литературы, учебников и
учебных пособий на белорусском языке
оказывается государственная поддержка.
Изучение белорусского,
русского и одного из иностранных языков
в общеобразовательных школах является
обязательным, за исключением отдельных
категорий лиц с особенностями
психофизического развития.
В соответствии с
заявлениями законных представителей
детей и по решению местных исполнительных
и распорядительных органов могут
создаваться группы в дошкольных
учреждениях и классы в общеобразовательных
школах, в которых обучение и воспитание
полностью или частично осуществляются
на языке национальной общности или
изучается язык национальной общности.
По решению местных исполнительных и
распорядительных органов, согласованному
с Министерством образования Республики
Беларусь, могут создаваться детские
дошкольные учреждения или общеобразовательные
школы, в которых обучение и воспитание
ведутся на языке национальной общности.
Комментарии закрыты.