викторина по истории средневековья живое средневековье для 6 класса

Викторина по истории Средневековья Живое Средневековье для 6 класса

Топовые ГДЗ по другим предметам

Викторина по истории Средневековья Живое Средневековье для 6 класса

14.04.2019.
Тест. История, 6 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

тест проверяет знания учеников по всеобщей истории (период средних веков)

Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником?

Среди тех, кому может пригодиться сборник с правильными ответами по истории России к тестам для 6 класса Воробьевой, можно выделить следующих пользователей:

  • шестиклассники, которые по разным причинам часто пропускают занятия в школе и не могут самостоятельно наверстать упущенный материал, разобраться со сложными темами и вопросами;
  • ребята, активно интересующиеся историческими науками и желающие постоянно узнавать что-то новое, расширять и углублять свои знания, несмотря на ограничения школьной программы;
  • дети, которые обучаются дистанционно или переведены на домашнюю форму обучения. В таком случае сборник с ответами поможет им осуществлять регулярную самопроверку знаний, уделяя больше внимания темам, по которым возникают трудности;
  • учителя-предметники, репетиторы, которые занимаются с учениками. Им такое пособие поможет спланировать программу работы на уроках, подобрать подходящие для контроля знаний задания и быстро проверить то, что было сдано школьниками.

6 класс, история

«Образование Древнерусского государства»

«Князья Древней Руси»

«Начало раздробления русского государства»

«Нашествие монголов на Русь»

Тесты по истории Средних веков

Даты и термины:

Даты и термины «Древнерусское государство»

Даты и термины «Раздробленность на Руси»

Даты и термины «Монгольское нашествие»

Основные даты за 6 класс

Словарь терминов по истории за 6 класс

Даты по истории Средних веков

Словарь по истории Средних веков

«Русская Правда Ярослава Мудрого»

«Политическая раздробленность на Руси»

«Княжества Северо-Восточной Руси»

«Господин Великий Новгород»

«Великое княжество Литовское и Русское»

Презентации по культуре России (6 класс):

«Культура Киевской Руси»

«Искусство периода раздробленности»

Атласы и контурные карты:

Атлас. История России с древнейших времен до конца XVI в. 6кл.

Контурные карты. История России с древнейших времен до конца XVI в. 6 кл.

Атлас. История Средних веков. 6 класс

Контурные карты. История Средних веков. 6 класс

Рабочая тетрадь по Истории Средних веков. 6 класс

Рабочая тетрадь по Истории России. 6 класс

Игры и творческие задания:

Игра «Великая Русь. Великие князья»

Восточные славяне и их соседи в древности

Тест по истории Средних веков Живое Средневековье для 6 класса с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

A1. Средневековьем принято называть период времени:

1) I-IХ вв.
2) III-XI вв.
3) V-ХV вв.
4) VI-XIV вв.

А2. Значение Средневековья состоит в том, что в этот период:

1) возникло христианство
2) появились первые города
3) возникла историческая наука
4) появились существующие сегодня европейские языки и государства

А3. Свидетельства, помогающие узнавать о событиях прошлого, называют историческими:

1) загадками
2) вопросами
3) занятиями
4) источниками

А4. Сочинения, которые содержали в себе запись важней­ших событий по годам, назывались:

1) Библией
2) архивами
3) хрониками
4) рассказами

В1. Установите соответствие между историческим ис­точником и его типом. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Вариант 2

A1. Началом истории Средних веков принято считать:

1) основание города Рима
2) возникновение христианства
3) падение Западной Римской империи
4) перенос столицы Римской империи в Константинополь

1) возникло единое европейское сообщество
2) появились первые государства
3) появился Человек разумный
4) появилась письменность

А3. Специальные хранилища исторических документов называют:

1) источниками
2) раскопками
3) храмами
4) архивами

А4. Наука, занимающаяся поисками и изучением веще­ственных свидетельств прошлого, называется:

1) археологией
2) философией
3) античностью
4) древностью

Ответы на тест по истории Средних веков Живое Средневековье для 6 класса
Вариант 1
А1-3
А2-4
А3-4
А4-3
В1. А2 Б4 В1
Вариант 2
А1-3
А2-1
А3-4
А4-1
В1. А1 Б4 В2

Тест по истории Средних веков Раннее Средневековье 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 10 заданий.

1. Верно ли следующее утверждение?

Падение Западной римской империи принято считать рубежом, отделяющим историю Древнего мира от истории Средних веков

1) верно
2) неверно

2. На территории Галлии возникло государство

1) франков
2) остготов
3) вандалов

3. В IX-X вв. Европа подверглась завоевательным набегам

1) норманнов
2) мадьяр
3) бургундов

Укажите неверный ответ.

4. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.

А) строительство в Римской империи оборонительной системы — лимеса
Б) провозглашение империи Карла Великого
В) образование Папского государства в Италии
Г) разгром Рима вестготами
Д) битва при Пуатье

5. Установите соответствие между именами исторических лич­ностей и относящимися к ним документами. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) Карл Великий
Б) Эйнгард
В) Хлодвиг

1) Салическая правда
2) капитулярий об открытии при мо­настырях школ для мальчиков
3) жизнеописание Карла Великого

6. К династии Меровингов принадлежали

1) «ленивые короли»
2) Карл Мартелл
3) Хлодвиг

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

7. В IX-X вв. грабительские набеги на Европу совершали (продолжите перечень)

1) сарацины (арабы)
2) ___________
3) ___________

8. Прочтите текст и найдите в нем ошибку.

С принятием Салической правды у франков появились писаные законы. Она закрепила древние обычаи и традиции. Были введены и новые нормы. Впервые виновность подозреваемого определялась на основе показаний свидетелей, а не путем судебных испытаний.

1) на самом деле Салическая правда отменила древние обы­чаи и традиции франков
2) на самом деле Салическая правда не содержала новых норм
3) на самом деле виновность человека во времена Салической правды определялась путем судебных испытаний

9. Бенефиций и конное войско — что связывает эти слова?

1) эти слова никак не связаны
2) пожалование земли за военную службу (бенефиций) уси­лило военное значение конницы
3) бенефицием франки называли командира конного войска

10. «Иммунитет» в переводе на русский язык означает

1) изъятие, освобождение
2) благодеяние
3) восстановление

Западная Римская империя пала в процессе Великого пере­селения народов.

2. На территории Африки возникло государство

1) вандалов
2) остготов
3) бургундов

1) арабов
2) мадьяр
3) франков

А) разгром римских легионов в Тевтобургском лесу
Б) распад империи Карла Великого
В) реформа Карла Мартелла
Г) битва на Каталаунских полях
Д) принятие Салической правды

5. К династии Каролингов принадлежали

1) Карл Великий
2) Хлодвиг
3) Людовик Благочестивый

6. Установите соответствие между именами исторических личностей и их деятельностью. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) Хлодвиг
Б) Карл Мартелл
В) Аларих

1) разгром Рима вестготами
2) крещение франков
3) битва при Пуатье

1) норманны
2) ___________
3) ___________

При Карле Великом территория Франкского государства выросла в несколько раз. Под его властью оказалась Северная Италия, земли, населенные саксами и баварами, Паннония, часть Испании. Карл Великий стал самым могущественным правителем тогдашней Европы. В зените могущества в 800 г. он принял титул императора. Для этого ему пришлось отпра­виться в Рим и объявить о ликвидации Папского государства в Италии.

1) на самом деле Северная И талия не вошла в состав империи
2) на самом деле Карл Великий стал императором в 768 г.
3) на самом деле титул императора вручил Карлу Великому Римский Папа, правитель Папского государства в Италии

9. «Бенефиций» в переводе на русский язык означает

1) благодеяние
2) изъятие, освобождение
3) восстановление

10. Иммунитет, власть крупных землевладельцев — что связы­вает эти слова?

1) эти слова никак не связаны
2) предоставление иммунитетов укрепляло власть и силу крупных землевладельцев
3) иммунитет означал отнятие у крупных землевладельцев части их прав и ослаблял их власть

Ответы на тест по истории Средних веков Раннее Средневековье 6 класс
Вариант 1
1-1
2-1
3-3
4-АГДВБ
5-231
6-2
7. мадьяры, норманны
8-3
9-2
10-1
Вариант 2
1-1
2-1
3-3
4-АГДВБ
5-2
6-231
7. сарацины, мадьяры
8-3
9-1
10-2

Использование тестов на уроках истории позволяет учителю разнообразить формы проверки знаний, повысить интерес учащихся к предмету «История».

Данный тест разработан на основе Федерального государственно образовательного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ № 1897 от 17 декабря 2010 года с последующими изменениями) а так же авторской программы Н. И. Шевченко. «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс»

Проверка знаний осуществляется на обобщающем итоговом уроке по данной теме. Тест проводится и оценивается дифференцированно.

Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут. Перед началом работы учитель напоминает учащимся содержание темы и инструкцию по выполнению теста.

Тестирование выполняется на готовом бланке.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл.

Инструкция для учащегося

(озвучивается учителем перед выполнением работы)

  • Внимательно прочитай вопросы.
  • Задание выполняется по порядку.
  • Обведи кружком букву или цифру рядом с правильным ответом.

Ключи к тесту

сговор,Рим, отблагодарил подарив несколько участков

Карта столетней войны

2 ошибки в первой части и вторая часть сделана полностью — 5

3-5 ошибок в первой части и незначительные помарки во второй — 4

5-10 ошибок в первой части и 2-3 во второй части — 3

I. Выберите правильный (-ые) ответ(-ы) и обведите в кружок.

1. Какую религию исповедовали франки до прихода к власти короля Хлодвига:

а) мусульманство б) язычество в) христианство г) буддизм.

2.Кем были предки короля Хлодвига, по отношению к правящей династии:

а) рыцарями б) вассалами в) майордомами г) крупными землевладельцами

3. Как назывался участок земли передаваемый по наследству:

а) отруб б) вотчина в) феод

4. Отметьте города, принадлежащие Византийской Империи:

5. Как называется священная книга мусульман:

а) Тора б) Библия в) Коран г) Ветхий завет

6. Как звали основателя ислама:

а) Мусук б) Мулла в) Маврикий г) Магомет

7. Кто такие бедуины:

а)паломники б) знатные горожане в) кочевники г) рабы д) земледельцы

8. С каким событием связано имя Жанны Д Арк:

а) Столетняя война между Англией и Францией

б) восстание Уота Тайлера

в) восстание французских крестьян в ходе Столетней войны

г) война Алой и Белой розы

9. В 1453 году Византийская империя была захвачена войсками:

а) Джамиля III б) Батыя в) Мухаммада I г) Мустафы I д) Мехмеда II

10. Сопоставьте страну и правителя:

1) Франция а) Сулейман  в)Пипин

2) Византия б) Артур  г) Юстиниан

3) Османская империя.

__3. — ________________________________4.-_________________________

11. К каждому событию подберите даты:

Е) 1453 г.

Ж) 843 г.

1) переселение (хиджра) Мухаммеда из Мекки в Медину

2) созыв Генеральных штатов во Франции

3) восстание под предводительством Уота Тайлера в Англии

4) Первый крестовый поход

5) Верденский договор

6) основание Франкского королевства

12. Соотнесите страны и архитектурные памятники:

1) Англия а) Альгамбра

2) Франция б) собор в Шартре

3) Испания в)собор в Кельне

4)Германия г) Тауэр

Ответьте на вопросы.

19. Что такое натуральное хозяйство?_________________

20. Этот прекрасный город находился в бухте Золотой рог?________________________

21. Великий человек, благодаря которому мы можем сейчас читать эти строки?_________________________________

22.Папа и патриарх постоянно конфликтовали, а в каком году произошел окончательный раскол церкви? __________________________________________________

23. Этот ужасный человек уничтожил огромное количество людей, жил он в Испании и был инквизитором? Объясните свой ответ.

Выберите даты, имена или названия (см. ниже), соответствующие приведённым отрывкам из документов и вставьте их в указанное (_____) место:

1..В _____году ___________издал _____________. В ней подтверждался порядок избрания императора, которого избирали 7 курфюрстов, которое проводилось большинством голосов. _______________разрешила князьям вести «законно объявленные частные войны»

2. Он был самым великим поэтом Средневековья. _______________родился во Флоренции (1265-1321). В 18 лет пережил любовь к прекрасной Беатриче, которая всю жизнь так и оставалась его несбыточной мечтой и музой. Самым известным его произведением стала «Божественная ___________»

1. 1095, Урбан II, Крестовый поход

2. 1302, Генеральные штаты

3. 1099-взятие Иерусалима

4. Данте Алигьери, комедия

5. 1144 г, падение Эдессы.н

6. Карл IV, 1356 г, Золотая Булла

7. 1187 г., захват Иерусалима, Саладин

8. 1189-1192, Ричард Львиное сердце, третий крестовый поход

9. 1346 г., Креси

10. 1291, падение Акры.

Найдите ошибки в тексте и исправьте их:

В стремлении найти деньги Филипп IV вступил в сговор с могущественным рыцарским орденом тамплиеров, который считался самой богатой организацией. А в Риме занимали целый квартал Тампль. Они помогли королю, и тот их отблагодарил как мог, подарив несколько участков для передачи в наследование их детям и внукам.

3 . Какое событие изображено на данной карте, что вы можете рассказать об этом периоде средневековой истории.

Средние
Века стали для Европы этапом накопления знаний. Благодаря открытиям и
изобретениям Средневековья была создана основа для успешного развития
европейской науки в XVII–XVIII веках.

Средневековая
наука долгое время была книжным делом. Занимались ей в основном самые
грамотные люди того времени – служители церкви.

В
свою очередь христианское учение, основываясь на Библии, давало своё объяснение
многим вещам и явлениям. Поэтому медицина, физика, астрономия, география и
многие другие науки находились под «присмотром» церкви. Это не давало им
возможности развиться.

В
противовес «официальной» церковной науке в Средние Века были популярны астроло̀гия
и алхѝмия.

Астрологи
предсказывали будущее, определяя его по движению небесных тел, составляли
гороскопы. Нередко с ними советовались правители, путешественники и полководцы.

Знания,
накопленные астрологами, в дальнейшем использовались астрономами для
составления точных календарей, объяснения природных явлений.

Алхимики
пытались найти «филосо̀фский камень». С
его помощью можно было бы превратить любой металл в золото.

Их
опыты положили начало развитию современной европейской химии.

Алхимики
нашли новые способы изготовления металлических сплавов, красок, лекарств. Ими
были созданы многие приборы для проведения химических опытов.

Средневековая
европейская медицина утратила многие античные знания и приёмы.

Врачи
умели вправлять переломы, лечить раны, полученные на войне, проводить несложные
хирургические операции, знали лекарственные свойства растений.

Но
были бессильны против чумы, проказы, туберкулёза. Против болезней, чью природу
они не могли объяснить. В таком случае больным предлагалось молиться и уповать
на Бога.

Гораздо
лучше обстояли дела в горном деле и металлургии.

В
Европе добывали много полезных ископаемых. В Альпах и
Скандинавии – железо. В землях Германии, Испании, Чехии и Трансильвании –
серебро.

Свинец
и медь – в Австрии, на Юге Германии, в Англии.

Полезные
ископаемые в Европе

Важную
роль в Средневековой Европе играла добыча соли.

Её
добывали в Южной Германии, на Атлантическом побережье Франции и Испании, в
землях средней Италии.

Нужда
в большом количестве железных оружий труда и оружия подтолкнула средневековых
инженеров к поиску решения этой проблемы.

С
начала XIV века вместо небольших горнов начали строить домны
– плавильные печи до 3–4 метров в высоту.

Для
ковки металла стали использовать кузнечные
мо̀лоты и меха̀, приводимые в действие водяным
колесом.

Ранее
водяное колесо использовалось в мельницах, построенных на реках и озёрах для помола
зерна.

Но
позднее изобрели более мощное колесо, которое приводилось в движение силой
падающей на него воды. Реку перегораживали плотиной и отводили от неё желоба.
Вода устремлялась в жёлоб и падала сверху на лопасти колеса, ускоряя его
вращение.

Также
водяное колесо применялось в сукноделии, при производстве бумаги, для подъёма
тяжестей и распиловки брёвен.

К
XIV веку в Европе появилось первое огнестрельное оружие.

К
концу XV века оно было усовершенствовано и распространилось во всех европейских
странах.

Огнестрельное
оружие могло быть ручным (аркебу̀зы), полевым (кулеврѝны)
и осадным (бомба̀рды).

Широкое
применение на полях сражений огнестрельного оружия стало причиной заката эпохи
рыцарства.

Потеряли
значение рыцарские доспехи и стены замков. Они перестали быть надёжной защитой.

Больших
успехов за период Средневековья достигло мореплавание.

Ранее
корабли европейцев ходили кабота̀жно – вдоль
берега.

Постепенно
моряки стали применять компас и астроля̀бию – прибор для
определения местоположения судна. Шире стали использоваться карты.

Появился
быстрый лёгкий парусник – каравѐлла. Он мог
двигаться в нужном направлении при боковом и встречном ветре.

А
также кара̀кка – большое парусное судно, удобное для длительных
путешествий.

Такие
корабли были более послушными и простыми в управлении, могли выходить в
открытое море.

Именно
на таких кораблях в 1492 году Христофо̀р Колу̀мб достиг
берегов Америки. Открытие европейцами Америки положило начало Великим
географическим открытиям XV–XVII веков.

Они
стали одним из важнейших событий Позднего Средневековья.

Европейцы
накапливали научный опыт и знания. Лучший способ их сохранения
– создание книг. Но поделиться этими знаниями с другими было сложно.

Рукописные
книги были достаточно редкими и дорогими, для их производства требовалось много
времени и недешёвый перга̀мент.

В
XIV веке в Европе научились изготавливать бумагу. Она была гораздо
дешевле пергамента, но нерешённым оставался вопрос распространения знаний.

Техника
ксилогра̀фии – оттисков с деревянной доски с
вырезанными на ней буквами, успеха не принесла.

Она
также была очень трудоёмкой.

В
середине XV века Иога̀нн Гуттенбѐрг (1399–1468 годы) изобрёл набо̀рный
шрифт – металлические подвижные литеры, из которых можно было составить
сколько угодно страниц любого текста, и печатный пресс – с его помощью делались
оттиски на бумагу.

В
1456 году Гуттенберг выпустил первую печатную книгу – Библию.
По своему оформлению и качеству она не уступала лучшим образцам рукописных
книг.

Книгопечатание
в Европе приобрело большую популярность.

Книги
стали гораздо доступнее. Был решён вопрос о сохранении и передаче знаний
следующим поколениям.

В
XIV веке в городах появляются башенные
механические часы. Они стали ещё одним важным изобретением Средневековья.

Часы
были символом ценности времени («время – деньги») – особенностью периода уже
Новой Истории.

За
период Средних Веков европейская наука вышла на новый уровень.

Успехов
достигли точные науки, медицина.

Были
изобретены новые способы обработки металлов.

Получило
распространение огнестрельное оружие.

Благодаря
применению новых видов транспорта и приборов навигации ускорилось передвижение.

Произошли
Великие географические открытия.

Тест по истории Средних веков. 6 класс Раздел «Западная Европа и Византия» Блок № 1 (1 балл за правильный ответ) Выберите верный вариант ответа: 1.Период Высокого Средневековья охватывает время:

2.Датой падения Западной Римской империи считается:

А. 410 г.

Б. 476 г.

В. 800 г. 3.В средние века в странах Западной Европы существовало:

А. первобытное общество

Б. феодальное общество

В. рабовладельческое общество 4. Когда происходило Великое переселение народов?

А. IV-VII вв.

Б. III-IV вв.

5.Определите дату окончания истории Древнего мира и начала истории Средних веков:

Б. 395 г.

В. 476 г.

Г. 500 г.

6.Как называлась столица Византии в

7.Толчком к Великому переселению народов послужило вторжение из глубин Азии кочевников:

8. В каком году Карл Великий был провозглашен императором?

А. в 780 г.

Б. в 910 г.

В. в 800 г.

Г. в 810 г.

9. Верденский договор (843г.) закрепил:

А) принятие франками христианства

Б) создание Франкской империи

В) распад Франкской империи

10. Какое германское племя в основном заселяло Скандинавский полуостров:

12.Соотнесите понятия и их значения.

13.Соотнесите имя исторического деятеля или дату с историческим фактом

14.Соотнесите исторические понятия и их значение

15.Соотнесите понятия и их определения:

1. Оброк А. земли, пожалованные в наследственное владение сеньором своему вассалу

2. Феод Б. принудительный труд зависимых крестьян в хозяйстве феодала

3. Барщина В. сбор продуктов или денег феодалом с зависимых крестьян

16.Дайте общее название перечисленных слов:

Саксы, франки, гунны, вандалы, вестготы, остготы, бургунды, англы, лангобарды.

17.О каком сооружении времён раннего Средневековья в Византии говорили

«Кажется, будто это «странное произведение, которое вместе с тем вызывает трепет, лежит не на камне, а спущено на золотой цепи с высоты небес»?

18.Найдите лишнее в ряду

Папа, аббаты, рыцари, епископы, монахи. Обоснуйте свой ответ.

19. Мог ли барон, давший клятву верности герцогу, считаться вассалом короля? Обоснуйте свой ответ

20.Распределите перечисленные ниже исторические источники по группам

Живописные и скульптурные изображения, здания, хроники, летописи, орудия труда, предметы одежды, биографии, предметы одежды, посуда, оружие, законы, указы

1.Сколько столетий продолжалась история средних веков?

2.Сколько столетий назад началась история средних веков?

22.Закончите предложение, дав точное определение:

23.Что означают выражения:

1.«Вассал моего вассала – не мой вассал»

2. «Городской воздух делает человека свободным»

3. «Нет земли без господина»

24.Найдите в тексте три ошибки, запишите правильные ответы:

Восточную часть Римской империи населяли греки, евреи, армяне, галлы, сирийцы. В наследство от Древнего Рима Византия получила латинский язык в качестве государственного языка, хотя жители государства называли себя не римлянами, а греками. Иностранцы же всех жителей Византии именовали не иначе как латинянами.

25. Прочитайте текст и определите, о каком народе пишет Византийский историк:

Б. 476 г.  3.В средние века в странах Западной Европы существовало:

1 в, 2 а, 3 б, 4 ж, 5 д, 6 з, 7 е, 8 г

1 г, 2 е, 3 в, 4 б, 5 з, 6 а, 7 ж

1 г, 2 а, 3 б, 4 в

17.О каком сооружении времён раннего Средневековья в Византии говорили:

Храм святой Софии в Константинополе

18.Найдите лишнее в ряду:

Рыцари, не имеют отношения к духовенству (относятся к другому сословию, являются воинами, а не жрецами и т.п.)

19. Мог ли барон, давший клятву верности герцогу, считаться вассалом короля? Ответ обоснуйте

Нет. «Вассал моего вассала – не мой вассал»

20.Распределите перечисленные ниже исторические источники по группам Вещественные: живописные и скульптурные изображения, здания, орудия труда, предметы одежды, предметы одежды, посуда, оружие

Письменные: хроники, летописи, биографии, законы, указы

Вассал подчинялся только своему сеньору. Он мог не повиноваться сеньору своего сеньора.

Существовало правило: если беглый крестьянин проживет в городе год и один день, он становится свободным и выходит из-под власти феодала.

Х в. феодалы постепенно захватили всю пригодную для обработки землю. Они присоединяли к своим владениям крестьянские поля, леса, луга, реки.

1. галлы жили в Западной Римской империи

2. не латинский язык, а греческий

3. не латиняне, а ромеи

  • Данный тест затрагивает первые годы жизни и правления Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме Становление древнерусского государства.
  • Эпоха первых правителей Руси.Тест охватывает первые годы правления Рюриковичей с 862 по 972 годы
  • тест содержит вопросы по теме «Первые русские князья» и хронологию правления князей
  • Тест составлен к учебнику «История средних веков» Е.В.Агибалова, Г.М.Донской
  • Тест содержит вопросы для учащихся 4 класса по теме «Крещение Руси». Проверить свои знания можно , зная год принятия христианства и имя князя, при котором принято христианство.
  • тест проверяет знания шестиклассников по теме «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV вв.»
  • Данный тест затрагивает Россию в годы Смутного времени и будет состоять из нескольких частей
  • Тест содержит 16 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме Древняя Русь.
  • Расцвет древнерусского государства при Ярославе Мудром. Тест на 8 вопросов.
  • Тест содержит 12 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме «Феодальная раздробленность на Руси».
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории средних веков для учеников 6-х классов по теме «Столетняя война».
  • Тест на знание истории России 9-12 века
  • Тест прекрасно подходит для контроля знаний учеников 6 класса по изученной теме.
  • тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме «Реконкиста» по учебнику Агибаловой и Донского.
  • Тест по Истории Средних веков, 6 класс, §29. Предназначен для закрепления изученного материала как на уроке, так и в качестве домашнег задания.
  • Тест состоит из 10 вопросов, предполагающих единичный и множественный выбор ответа.Тестовые задания предназначены для повторения и закрепления темы «Политическая раздробленность на Руси»
  • Тест предназначен для подготовки к ВПР по истории в 6 классе. Он позволяет отработать выполнение задания №1 на проверку умения работать с иллюстративным материалом
  • Тест содержит 12 заданий для проверки знаний по истории средних веков для учеников 6-х классов по теме «Средневековый город».
  • Удачи в выполнении тестирования.  Хорошей Вам отметки.  Отметка пойдет в журнал и будет учитываться при выставлении отметки.
  • Данный тест предназначен для учеников 6-го класса. Тест затрагивает вопросы по Крестовым походам и могуществу Католической церкви
  • Тест по истории средних веков к учебнику Агибаловой, Донского «История средних веков, тема «Византийская империя. культура византии» (параграф 6-7) 6 класс.
  • Тест определяет уровень восприятия вводного урока по теме «Эпоха Ивана Грозного»Рекомендовано для использования как в 6 классе, так и в 10 классе при систематизации и повторении темы. В тест включены вопросы освещающие преобразования Избранной рады и венчание на царство.
  • Данный тест затрагивает правление Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!
  • Удачи в выполнении тестирования.  Хорошей Вам отметки.  Отметка пойдет в журнал и будет учитываться при выставлении отметки.
  • Тест не трудный думайте мозгами кто пройдёт тот молодеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееец.
  • Тест по Истории Средних веков для учащихся 6 класса на тему: Возникновение ислама. Арабский халифат.
  • Тест по Истории Средних веков для учащихся 6 класса на тему: Средневековая деревня и ее обитатели
  • Вопросы 1-4:лёгкие, 5-7:повышенного уровня сложности. Вопросы в общем не сложные. Всё по первому походу Батыя на Русь(I поход).
  • Древнейшие люди и их стоянки на территории современной России

    1. Появление людей на территории современной России2. Древнейшие стоянки человека на территории современной России3. Зарождение родового строя
    Важнейшие даты:

    40 тыс. лет назад — появление человека современного вида;

    11–12 тыс. лет назад — завершение последнего крупного оледенения.

    Термины: каменный век, присваивающее хозяйство, родовая община, разделение труда, микролиты.

  • Тест содержит 12 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме «Нашествие Батыя. Борьба Руси с западными завоевателями».
  • Данный тест предназначен для учеников 6-го класса. Тест содержит вопросы по темам: «Могущество церкви» и «Крестовые походы»
  • Проверочная итоговая работа позволит проверить знания и умения шестиклассников по истории и соотнести их с требованиями нового федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Задания могут использоваться при работе с любым учебником истории России для 6 класса Федерального перечняю
  • Тест составлен по учебнику Е.В.Агибаловой, Г.М.Донского «Всеобщая история. История Средних веков  6 класс» , параграф 27
  • Данная онлайн-викторина поможет закрепить знания в рамках курса «История России» для 6-го класса (тема: Нашествие с Запада. Александр Невский.)
  • Удачи в выполнении тестирования.  Хорошей Вам отметки.  Отметка пойдет в журнал и будет учитываться при выставлении отметки.
  • Проверочная работа по ИСТОРИИ Демоверсии ВПР 2020 года для 6 класса Образец
  • Тест по Истории Средних веков для учащихся 6 класса на тему: Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
  • Тест по Истории Средних веков для учащихся 6 класса на тему: Как происходило объединение Франции. Что англичане считают началом своих свобод
  • Тест по теме «Русь в 13 веке» предназначен для проверки знаний по темам «Нападение с Востока», «Нападение с Запада», «Русь и Золотая Орда».
  • Формирование Древнерусского государства. Предпосылки и причины создания Древнерусского государства.
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории средних веков для учеников 6-х классов по теме «Франкское королевство и церковь».
  • Становление и расцвет Древнерусского государства.Тест охватывает  годы правления Рюриковичей с 980 по 1125 годы
  • Материал для подготовки к ВПР по Истории для учащихся 6 класса. Первое задание в ВПР.
  • Тест предназначен для учащихся 6- классов (истори России) для повторения темы «Русь в IX — первой половине XII в.»
  • Тест содержит 9 заданий для проверки знаний по истории средних веков для учеников 6-х классов по теме «Средневековая деревня».
  • Данная работа содержит тестовые вопросы в виде ЕГЭ по теме: » Русь Московская». Учащимся предлагается 27 вопросов в части А.
  • тест содержит 10 вопросов по теме»Культура и быт Древней Руси».Учащиеся должны знать, что с принятием христианства на Руси стало развиваться каменное зодчество, письменность, искусство и т.д.
  • Удачи в выполнении тестирования.  Хорошей Вам отметки.  Отметка пойдет в журнал и будет учитываться при выставлении отметки.
  • История России 6 класс, И.Л. Андреев, тема: «Русь в середине 12- начале 13 вв»
  • Тест посвящен теме «Столетняя война» 6 класс. Основой теста является учебник Истории Средних веков для 6 класса
  • Тест по параграфу 19 учебника для 6-го класса «История России» под ред. Торкунова
  • Тест по Истории Средних веков для учащихся 6 класса на тему: Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики 2.0
  • История Дальнего Востока в эпоху средневековья (V — первая половина XVII века)
  • Тест для текущего контроля по теме «Образование, философия и литература в Средние века» к учебнику «История Средних веков» 6 класс, Е.В. Агибалова
  • Тест по истории Древние люди и их стоянки на территории современной России для учащихся 6 класса с ответами.
  • Итоговый Тест по Истории,6 класс. Вопросы не очень сложные, думаю будет вам по зубам. Очень интересно и познавательно! Проверь свои знания, пройди тест! Удачи) 
    Источник, откуда я это взял: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2018/01/23/itogovyy-test-po-istorii-rossii-6-klass
  • Тест по теме «Древняя Русь». Его можно использовать для тематического контроля знаний.
  • Тесты по истории древней Руси рассчитан на учащихся 6 классов по теме «Древняя Русь». Тест включает восемь вопросов.
  • Тест по истории средних веков на тему «Византийская империя»
  • Тест, созданный для учащихся 6-го класса. Тема теста: Древняя Русь.
  • Тест, созданный для учащихся 6-го класса. Тема теста: история Азии и Америки.
  • Это вторая часть того очень увлекательного и интересного теста по истории Древней Руси за шестой класс. Проверьте свои знания.
  • Тест посвящен теме «Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики».
    Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/
  • Тест по истории Средних веков на тему: В рыцарском замке для  учащихся 6 класса.
  • Тест предназначен для проверки знаний учеников 6 класса по истории Росси. Проверочная работа составлена к главе IV учебника под ред. Торкунова.
  • История Дальнего Востока в эпоху средневековья (V — первая половина XVII века)
  • 6 класс. История Средних веков. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики. Крестовые походы.
  • Тест подготовлен по теме «Становление Средневековой Европы». Затрагивает историю стран: Франция, Германия, Италия, Великобритания и Скандинавские страны.
  • Повторительно — обобщающий тест «Арабы, великие географические открытия», с ответами, 6 класс.
  • Этот тест поможет учить историю России шестиклассникам. Поможет выучить основные даты и определения.
  • Тест включает вопросы о деятельности первых киевских князей.Тест составлен к учебнику «История России» под редакцией Данилова.
  • Тест, созданный для учащихся 6-го класса. Тема теста: история Европы.
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории России для учеников 6-х классов по теме Формирование Древнерусского государства.
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории России для учеников 6-х классов по теме Соседи восточных славян
  • Тест посвящен вводному занятию по истории Средних веков в 6 классе. Его можно проводить в качестве закрепляющего материала по изученной теме.Тест составлен по тексту учебника.
  • Тест создан к параграфу «Окончание Смутного времени» у чебнику История России 7 класс под ред. Арсентьева.
  • Тест предназначен для проверки знаний обучающихся по теме параграфа 30 учебника Е.В.Пчелова
  • История Дальнего Востока в эпоху средневековья (V — первая половина XVII века)
  • История Дальнего Востока в эпоху средневековья (V — первая половина XVII века)
  • Тест «ВПР история 6 класс задания 8,9» составлен на основе ВПР 2019 года
  • Работа предназначена для учащихся 6 класса, обучающихся по учебнику Данилова.
  • Тест по темам Византия и образования государства арабов в V-VIII веках
  • Тест по истории Батыево нашествие на Русь для учащихся 6 класса . Тест включает в себя  10 заданий.

Очевидные преимущества пособий с готовыми ответами для школьников

Систематическое применение справочника к тестам по истории России за 6 класс (автор Воробьева) развивает у школьников навыки самостоятельной работы со справочной информацией. Наличие такого пособия под рукой это всегда:

  • возможность подсмотреть верный ответ, когда в этом возникнет необходимость;
  • отличная альтернатива частным урокам, что значительно экономит бюджет;
  • удобство в использовании благодаря электронному формату;
  • доступность информации 24/7;
  • экономия времени при подготовке домашних заданий и т.д.

Правильная работа с решебниками на еуроки ГДЗ подразумевает не просто списывание готовых ответов, а сверку своих работ с эталонными решениями. Это придает школьникам уверенности в своих знаниях и исключает страх допустить ошибку, ведь ее всегда можно быстро исправить.

Оставьте ваш комментарий

Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

О каком короле были известны сказания в Англии?

Сколько столетий бриты сражались за свободу?

Около 150 лет

Около 300 лет

Около 200 лет

В каком году норманны напали на Англию?

В 793 году

В 893 году

В 753 году

Как на Руси называли норманнов?

Кто возглавлял борьбу англосаксов с датчанами?

Какого королевства не было в скандинавских странах?

Как прозвали Альфреда?

Кто был проповедником христианства в Ирландии?

С какого века походы норманнов на другие государства прекратились?

С XII века

С IX века

С XI века

Сколько человек вмещал один корабль норманнов?

До 100 человек

До 150 человек

До 200 человек

посмотреть правильные ответы
рестарт

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.

30.03.2020.
Тест. Всеобщая история, 6 класс

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Закончили отгадывать?

случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину

Список вопросов теста

Какой, как в последствии было определено, континент был открыт европейцами в конце 15 века

Варианты ответов
  • Австралия
  • Америка
  • Антарктида
Вопрос 2

Широкое применение какого заимствования, стало причиной заката эпохи рыцарства в Европе

  • метательных машин
  • огнестрельного оружия
  • парового двигателя
Вопрос 3

Какое название носил способ плавание европейских моряков, до начала широкого применения навигационных приборов

  • каперское плавание
  • каботажное плавание
  • открытое плавание
  • слепое плавание
Вопрос 4

Из предложенного списка выбери те положения, которых характеризуют средневековую медицину

  • врачи знали лекарственные свойства растений
  • врачи умели проводить несложные операции, лечить переломы, раны
  • врачи умели лечить чуму, проказу, туберкулёз
  • средневековая европейская медицина широко использовала античный опыт и привнесла в него множество новых знаний
  • при отсутствии эффективного способа лечения, врачи предлагали больному молиться и уповать на Бога
Вопрос 5

В каких видах деятельности средневековых людей нашло применение водяное колесо?

  • производство бумаги
  • металлургия
  • мореплавание
  • сукноделие
Вопрос 6

Какие важнейшие нововведения и изобретения позволили развиться европейскому книжному делу

  • широкое применение бумаги
  • изобретение печатного пресса
  • применение труда подневольных переписчиков
  • использование наборного шрифта
  • введение большинством стран обязательного знания грамоты и письма для своих граждан
Вопрос 7

Кому приписывают изобретение книгопечатания в Европе. Напиши фамилию

Вопрос 8

Расположи в хронологическом порядке изобретения или заимствования, сделанные европейцами

  • башенные механические часы
  • огнестрельное оружие
  • книгопечатание
Вопрос 9

Соотнеси понятие и его определение (описание)

Быстрый лёгкий парусник. Мог двигаться в нужном направлении при боковом и встречном ветре

Вид осадного огнестрельного оружия

Плавильная печь до 3 — 4 метров в высоту. Использовалась для получения большого количества металла

Большое парусное судно удобное для длительных путешествий. Могло перевозить до 100 тонн груза

  • Домна
  • Каравелла
  • Бомбарда
  • Каракка
Вопрос 10

Какое название носила техника печати с оттисков деревянной доски с вырезанными на ней буквами

Подробные решения по истории за 6 класс авторы Воробьева

В шестом классе школьники продолжают знакомиться с историческими событиями, которые происходили с народом несколько веков назад. Несмотря на то, что весь информационный материал подается для ребят в упрощенном варианте и максимально сжатым, освоить его полностью удается не каждому. Запоминание имен, важных дат, событий и исторических процессов, как правило, вызывает немало трудностей. Не удивительно, что и выполнение домашних заданий, и подготовка к предстоящим проверочным работам по данному предмету часто отходят на второй план. Чтобы этого не случилось, лучше всего сразу заниматься со сборником гдз по истории России тесты за 6 класс Воробьева, где поданы верные ответы на все задания, которые могут вызывать вопросы у учеников. Более 25 тестовых работ затрагивают такие темы, как: «Первые известия о Руси», «Правление князя Владимира. Крещение Руси», «Культурное пространство Европы и культура Руси», «Новгородская республика» и многие другие.

Как называлось земельное владение, за которое нужно было нести военную службу?

  • оброк
  • феод
  • надел
  • отрезок
  • Цех
  • Община
  • Гильдия
  • Орден

Назови здание совета в средневеком городе

Что должен был создать подмастерье, чтобы уйти от мастера и заняться собственным делом?

Ответить «да» или «нет». Иерусалим был разграблен крестоносцами во время 4 крестового похода.

Назвать главные занятия горожан

  • еретики
  • иезуиты
  • священники
  • рыцари

Какие понятия относятся к средневековому городу? (3 ответа)

  • цех
  • община
  • герб
  • самоуправление
  • натуральное хозяйство
Оцените статью
Тест по истории