вы и пейнские истории

Вы и Пейнские истории Тест по истории
Содержание
  1. “Цитаты «Доброе утро, солнышко
  2. Тело как способ донесения информации развлекательного или трагического характера использовалось с самых ранних времен. Это танцы аборигенов и обряды инициации, театр Шекспира и голая леди Годива в Ковентри. Мы, удобно устроившись в партере, наблюдаем за действом. Мы можем отвлечься. Или закрыть глаза. Нам комфортно.
  3. Такая разношерстная компания, балуясь алкоголем, мешая кокаин с героином, смесь которых на французском сленге называлась dada, критиковала мир, в котором разверзлась страшная геенна под названием Война и всё покатилось к чертям. А покатилось оно, по соображениям собравшихся, потому, что разум и логика взяли верх над человеческими чувствами. Всему виной логика и холодный расчет.
  4. Дадаисты представляли себя новыми существами с оригинальной идентичностью, которая опережает мир искусства, отторгая его сложившиеся рамки. Они протестовали не только против традиций, но и против устоев общества, которые привели к гибели более миллиона людей.
  5. В перформансе Meat Joy («Мясное удовольствие») Кароли задействовала в качестве актеров мужчин и женщин, воплощая концепцию «кинетического театра». Восемь исполнителей, включая саму художницу, покрытые краской, бумагой и кистями, танцевали, лежали на полу, смеялись, взаимодействуя друг с другом и разными материалами, включая сырое мясо различных животных. Шнееман соединила кадры с поп-музыкой, превратив этот удивительный кинематографический монтаж в сборку сцен с извивающимися телами.
  6. Перформерки Марина Абрамович, Крис Берден и Джина Пейн совершали шокирующие акты насилия над своими телами, балансируя на грани познания чужой вседозволенности и жестокости, жертвуя здоровьем и даже жизнью.
  7. Одним из самых ранних перформансов знаменитой художницы Йоко Оно стал номер Cut Piece («Отрежь кусок», 1964), представленный в Центре искусств Согэцу (Sogetsu Art Center) в Японии. Йоко Оно была одета в нижнее белье, кофту, юбку и чулки. Она сидела на коленях, держа в руках ножницы. Зрители были предупреждены, что они могут срезать кусочки одежды с Йоко. Некоторые подходили настороженно, другие срезали целые куски, доходя до нижнего белья и разрезая бретельки лифчика. Художница была молчалива и неподвижна.
  8. Изменение социальных нравов и отношения к наготе стало идеальным пространством для создания нового искусства, в котором тело превратилось в новый объект для художника. К этому направлению относят и стремительно распространившийся боди-арта, который окончательно уничтожил расстояние между создателем и холстом.
  9. Проверь, насколько хорошо ты знаешь Пейна
  10. Еще непройденный тест от Пейна
  11. Кем бы ты хотел бы быть из Злодеев Аниме
  12. Пожертвование пользователю Evreu
  13. Рубрики и теги
  14. Жалоба на ненормативную лексику
  15. Одна из таких — ручные печати
  16. Ограниченность техник
  17. Хидан
  18. Дейдара
  19. Наруто

“Цитаты «Доброе утро, солнышко

Ищешь красивые цитаты про солнце, чтобы поприветствовать добрым утром своих близких? У нас собрана лучшая коллекция «Good morning sunshine» цитат, высказываний, поздравлений и надписей, которые скрасят твой день.

Начать свой день на позитивной ноте может дать тебе нужную мотивацию, чтобы пройти весь день. Эти прекрасные сообщения “Доброе утро, солнышко” для твоей девушки/парня или твоей семьи напомнят им о том, какое особенное значение они имеют для тебя.

Какой язык я должен учить?

Хотите выучить новый язык, но не можете решить, для чего? Узнайте с помощью этой викторины, какой язык вам следует выучить!

В современном мире всё — от заголовков модных журналов до идеальных экспертов в социальных сетях — кричит нам: почувствуй свое тело! Почувствуй, чего оно хочет! Погрузись в него! Ощути все свои зажимы в плечах, проработай груз ответственности, давящий на них. Выпрямись и вдохни полной грудью. Что ты чувствуешь?

Тело внезапно обрело смысл, начало думать и чувствовать. Это больше не инструмент для выполнения тяжелой работы ради выживания, не кусок плоти, затягиваемый в корсет, чтобы удержать толику чужого внимания. Оно внезапно стало обладать собственными ощущениями и желаниями.

Однако не всё из вышеперечисленного позволяет нам узнать свое тело. И что, если тело — это нечто большее, чем наши повседневные дела и ощущения?

Антонен Арто, французский теоретик кино и театра, новатор театрального языка, писал, что отмена зрительного зала и сцены, барьера между актером и зрителем, способна создать единое пространство между публикой и исполнителями. Его самая известная работа, сборник манифестов «Театр и его двойник», была опубликована в 1938 году. Он предлагал театр, который обращался бы ко всем пяти чувствам человека, предлагал вернуться к истокам, используя пространство и ритуалы, чтобы освободиться от жестких сценариев драматургов и мизансцен. Арто назвал его «театром жестокости». Его идеи так и остались нереализованными, но мысль о перформативном искусстве периодически вспыхивала в умах художников, театралов и др.

Тело как способ донесения информации развлекательного или трагического характера использовалось с самых ранних времен. Это танцы аборигенов и обряды инициации, театр Шекспира и голая леди Годива в Ковентри. Мы, удобно устроившись в партере, наблюдаем за действом. Мы можем отвлечься. Или закрыть глаза. Нам комфортно.

Но когда мы прогуливаемся по уютному музею, нам становится некомфортно. Мы испытываем неловкость, будто кто-то из взрослых застал нас за неуместным подглядыванием. Но нам приходится смотреть. И это — перформанс, с ноги сломавший нашу четвертую стену.

В разгар Первой мировой войны, в 1916 году, в швейцарском городе Цюрихе супруги Хуго Балль и Эмми Хеннингс открыли «Кабаре Вольтер». Небольшое по размерам, оно задумывалось как арена для художественных и политических дебатов. Сюда приглашали художников и писателей, но никто не знал, чем обернется следующая ночь. Программа была совершенно произвольной и экспериментальной. Вскоре после открытия там начали появляться самые разные люди. В основном, конечно, художники, бежавшие от ужасов войны, солдаты-дезертиры, не хотевшие топить свои руки в крови, богатые коммерсанты, не желающие терять состояния, и прочие, прочие, прочие.

Такая разношерстная компания, балуясь алкоголем, мешая кокаин с героином, смесь которых на французском сленге называлась dada, критиковала мир, в котором разверзлась страшная геенна под названием Война и всё покатилось к чертям. А покатилось оно, по соображениям собравшихся, потому, что разум и логика взяли верх над человеческими чувствами. Всему виной логика и холодный расчет.

Все эти деятели немедленно объявили себя противниками войны и всего логического, провозгласив себя дадаистами, по названию новоиспеченного движения — дада. В общем-то, слово совершенно бессмысленное, но определение ему всё же дали — «деревянная лошадка», или нечто упрощенное до совершенно бессмысленного, почти до детского лепета.

Практики дадаистов назовут протоперформансами — например, громкие поэтические выступления со сцены, которые трудно ассоциировать с типичными выступлениями артистов: это больше напоминало звукоизвлечение, мычание со сцены, обрывки слов и набор звуков. Частью таких совершенно новых для искусства произведений были танцы. Коллажи и марионетки, картины и фотографии дадаистов оказались совершенно немыслимы для строгого искусства Европы.

Дадаистка Софи Таубер, завсегдатайка «Кабаре Вольтер», танцующая и выпивающая со своим будущим мужем Хансом Арпом, стала одной из самых значимых фигур дада. Ее творчество выходило за рамки искусства традиционной колониальной Европы, шло вразрез с творчеством уже именитых художников по костюмам и других деятелей искусств. Эта миловидная девушка создавала удивительные маски и костюмы, помогая танцорам лишиться субъектности и характерности. В ее костюмах можно было потеряться, перестать быть самим собой. Лица танцоров в масках не походили на человеческие — маски не олицетворяли актеров или определенных персонажей, они даже не были похожи на какое-то отдельное аутентичное искусство. В них присутствовали и христианские кресты, и супрематизм Малевича, и этническое искусство Африки, что-то совершенно первобытное.

Предположительно, на одной из фотографий, как раз в собственном костюме, танцует сама художница. Посмотрите: невозможно доподлинно определить, кто на ней. Эти поддельные африканские движения, поддельный племенной танец. Но существо на фотографии выглядит так, будто мы всё еще смотрим на что-то уникальное, словно ничего подобного мы раньше не видели и все наши ассоциации попадают мимо.

Вы и Пейнские истории

Хуго Балль в костюме краба. Фото для промо-открытки «Кабаре Вольтер», неизвестный автор 1916 г. Источник

Софи создала и знаменитый костюм для Хуго Балля в 1916 году. Поэт больше напоминает супрематическую композицию в этом костюме полусвященника с руками-лепестками и клешнями вместо кистей. Он стоит напротив пюпитра, зачитывая нечто странное: не стихи и не прозу, а какой-то священный речитатив.

Дадаисты представляли себя новыми существами с оригинальной идентичностью, которая опережает мир искусства, отторгая его сложившиеся рамки. Они протестовали не только против традиций, но и против устоев общества, которые привели к гибели более миллиона людей.

Развитие американского перформанса в 1960-х и 1970-х совпало с расцветом феминизма второй волны. Громкие лозунги, в том числе самый главный — «личное — это политическое», случились вскоре после разочарования в сексуальной революции и «левых настроений». Молодые радикалы не хотели плечом к плечу отстаивать репродуктивные права, вовлекать женщин в политическую и социальную жизнь. Коммуны свободных людей вроде хиппи, казалось бы, освобожденных от общественных предрассудков, оказались всего лишь еще одной палаткой, где от женщин хотели «секса без обязательств», и в итоге они получали даже меньше, чем в обычном браке. Новое сексуальное освобождение поставило женщин в уязвимое и шаткое положение.

Отношение к женскому телу как к объекту с помощью перформанса одним из первых в полной мере реализовал, пожалуй, французский художник-новатор Ив Кляйн в 1960-м. В небольшом помещении под музыку «Монотонная симфония тишины» обнаженные девы неспешно окунались в синюю краску и под руководством художника ложились на холсты, создавая «телесные впечатления».

Это было больше похоже на представление в театре для избранных гостей. Мужчины в темных костюмах, дамы в коктейльных платьях и перчатках. Художник намеренно использовал женское тело как объект, приравнивая его к кистям и краскам, с помощью которых создавался рисунок не только на холсте, но и на полу, на стенах.

Несмотря на то, что Кляйн включил человеческое тело в акт создания искусства, художницы критиковали его за такой подход, ведь женщины не были полноправными участницами процесса, они просто выполняли команды.

Впрочем, действующие лица перформанса Anthropomentries («Антропометрия») позже говорили, что нашли это скорее забавным, чем унижающим. Елена Палумбо-Моска, одна из моделей Кляйна, в интервью на выставке «Большой всплеск: живопись после перформанса» в галерее Тейт Модерн (Лондон) вспоминала:

«Для меня это было довольно легко сделать. Всё, что мне нужно было, — использовать свое тело, и я могла это делать без доскональной точности. Я счастлива, что мне удалось принять участие в работе художника. Я его поняла».

К счастью, в середине XX века перформанс оставался новым искусством, в котором еще не успели появиться признанные мастера. И самое главное для женщин-перформансисток — в него несмело заглядывали редкие мужчины, которые смогли бы стать мэтрами нового направления и мгновенно занять господствующие позиции, как они уже сделали это в живописи, музыке или любом другом направлении искусства. Женщины же обратились к искусству перформанса как к новой форме диалога между ними и обществом. Показывая свое разочарование, вызванное социальной несправедливостью, высвобождая чувства, в том числе сексуальность, боль и счастье, они творили новое направление. В перформансе эти художницы были по-настоящему свободны.

Одним из женских манифестов, который можно противопоставить изящно-красивым девушкам Кляйна, стал перформанс американской художницы Кароли Шнееман. Как и многие художницы 1960-х, она получила классическое образование. Несмотря на это, в своих работах она исследовала табу по отношению к человеческому телу, вопросы гендера и сексуальности. В отличие от многих других художниц, которые старались дистанцироваться от коллег-мужчин, Шнееман свободно использовала наработки дадаистов, обращалась к Полю Сезанну.

В перформансе Meat Joy («Мясное удовольствие») Кароли задействовала в качестве актеров мужчин и женщин, воплощая концепцию «кинетического театра». Восемь исполнителей, включая саму художницу, покрытые краской, бумагой и кистями, танцевали, лежали на полу, смеялись, взаимодействуя друг с другом и разными материалами, включая сырое мясо различных животных. Шнееман соединила кадры с поп-музыкой, превратив этот удивительный кинематографический монтаж в сборку сцен с извивающимися телами.

Разоблачая социокультурные табу, Кароли бросила вызов транслируемым прекрасным женским телам, сделав их полноправными участницами процесса в качестве объектов. Это чуть не стоило художнице жизни: там, где Леди Гага спокойно выходит в «мясном костюме» в качестве протеста, в 1964 году мужчина-парижанин, привыкший к женщинам-француженкам в фокусе «с носка на пятку», вскочил с места и принялся душить артистку. После того как их разняли две «буржуазные женщины», Шнееман вернулась к перформансу, осознавая, насколько кричащим он был для неискушенного зрителя. Для многих художница стала воплощением свободы и непреодолимой женской силы, способной сметать всё на своем пути.

«Когда женщина создает обнаженный автопортрет, это упрощает эстетику, но когда это делает мужчина, это часть его героической сферы или господства над субъектом», — говорила Кароли Шнееман.

Многим художницам-феминисткам открытая критика традиционного представления о женщинах, представленная в медиа Кароли, позволила прямо заявить о своем теле и о своей сексуальности.

Так феминистское искусство получило стремительный старт. Художницы Кароли Шнееман, Вали Экспорт и Ханна Уилке превращали свои тела в инструменты для разрушения исторического мужского опыта в восприятии женского опыта и реальности. Демонстрируя свои обнаженные тела зрителям, они сопротивлялись идеализированному представлению о женщинах как о пассивных объектах красоты и желания. Своими перформансами они противостояли мужскому взгляду на женщин, транслируя собственный уникальный опыт. Они разговаривали с миром о теле, менструации и деторождении на своем языке. Разрушали принятые культурные и социальные убеждения. Позволяли быть достаточно значимыми, чтобы их опыт был услышан.

Перформерки Марина Абрамович, Крис Берден и Джина Пейн совершали шокирующие акты насилия над своими телами, балансируя на грани познания чужой вседозволенности и жестокости, жертвуя здоровьем и даже жизнью.

Современный мир перформанса сложно представить без огромного вклада сербской художницы Марины Абрамович. Среди работ Абрамович много совместных выступлений с ее партнером Улаем. В 1988 году они публично расстались в символическом перформансе на Великой Китайской стене: они прошли навстречу друг другу около 2500 километров, а затем разошлись. Как во время выступления, так и в жизни.

В одиночных перформансах художница помещала тело и разум в опасные сценарии ради мощных эмоциональных и драматических откровений о человеческой природе. Одним из них стал перформанс во время спектакля «Художник присутствует». Место действия — Музей современного искусства (MoMA), Нью-Йорк. Абрамович день за днем в течение трех месяцев сидела на одном и том же стуле, глядя в глаза в общей сложности 1565 посетителям. Любой мог сесть напротив и посмотреть ей в глаза. Фактически она стала таким же объектом искусства, как и предметы, выставляющиеся в MoMA или в любой другой галерее мира. Посетители могли рассматривать ее точно так же, как рассматривали бы полотна Джексона Поллока или скульптуры Энтони Крэгга.

В один из дней посетителем стал уже бывший партнер художницы Улай. Они встретились в центре серой комнаты под прицелом взглядов и камер, когда Марина в красном платье сидела на стуле. Улай сел напротив. Она подняла на него глаза. Сначала они перебрасывались взглядами и мимикой без возможности сказать что-то или дотронуться. Момент их встречи оказался невероятным по эмоциональному напряжению, артистка расплакалась, а затем потянулась вперед, чтобы взять бывшего партнера за руки. Зал разразился аплодисментами.

Удивительны и способы, которые выбирают художницы для репрезентации собственных тел на фотографиях. Одни из таких фотографий современной немецкой художницы Ребекки Хорн обрели популярность благодаря ее перформансам-ритуалам. Она с Мариной Абрамович начинала почти в одно время (Ребекка пришла в мир перформансов в конце 1960-х, а Марина в начале 1970-х). В начале творческого пути художница тяжело заболела, поэтому значительную часть юности провела в больницах и санаториях. Выйдя на свободу из круговорота капельниц и вечного болезненного сна, она всё еще ощущала себя слишком уязвимой и слабой для этого мира.

Так она пришла к идее расширения своего тела, создания подпорок, усовершенствования. Хорн работала с пространством собственного тела, где появляется необходимость заполнять пробелы между ним и миром, между зрителем и художником. Она доводила свои кисти и ноги до предела, пытаясь понять, как костюм меняет человека.

На одной из фотографий, сделанной в 1968 году, художница стоит спиной к зрителю. Ее тело перетянуто красной лентой до лопаток, а руки продолжаются тяжелыми красными цилиндрами до пола. Работа называется Arm Extensions («Расширение рук»). Этот жесткий каркас и массивность передают хрупкость человеческого тела, которому, возможно, требуются подпорки, чтобы быть устойчивее. И если в открытости и уязвимости Марины Абрамович мы можем увидеть почти пугающую скрытую силу внутри, то в хрупкости работ Ребекки мы читаем нежную уязвимость.

Вы и Пейнские истории

Ребекка Хорн, Finger Gloves (1972). Из коллекции Ребекки Хорн. Источник

К таким перформансам относятся ее ранние работы — Finger Gloves («Перчатки для пальцев», 1972). С помощью деревянных конструкций она увеличила длину своих пальцев до максимума. Она могла прикасаться этими отростками к другим предметам, так создавалась иллюзия бесконечности пальцев. Она также могла ощущать то, к чему прикасалась, потому что видела этот материал. Усложненные конструкции она показала во время перформанса Scratching Both Walls at Once («Одновременно царапая стены», 1974), когда подобрала размер отростков и ширину комнаты таким образом, чтобы дотягиваться одновременно до двух стен или предметов сразу.

Одним из самых ранних перформансов знаменитой художницы Йоко Оно стал номер Cut Piece («Отрежь кусок», 1964), представленный в Центре искусств Согэцу (Sogetsu Art Center) в Японии. Йоко Оно была одета в нижнее белье, кофту, юбку и чулки. Она сидела на коленях, держа в руках ножницы. Зрители были предупреждены, что они могут срезать кусочки одежды с Йоко. Некоторые подходили настороженно, другие срезали целые куски, доходя до нижнего белья и разрезая бретельки лифчика. Художница была молчалива и неподвижна.

Йоко использовала буддистский менталитет с феминистским подтекстом: она говорила, что женщинам слишком часто нужно отказываться от всего. Перформанс стал демонстрацией ее мыслей и чувств, он был одним из первых, затрагивающих тему сексуального насилия и положения женщины в публичных местах, и в то же время зрители стали полноценными участниками создаваемого искусства.

Вы и Пейнские истории

Ева Партум. Кадр из фильма Zmiana. Архив художницы. Источник

Работа польской художницы Евы Партум «Изменение-1974», созданная в 1974 году, представляла собой перформанс, в котором она стояла обнаженной, в то время как визажисты создавали морщины и растяжки на одной стороне ее тела. Ева использовала тело в качестве холста, чтобы показать, как настоящий женский телесный опыт противопоставляется навязанному медиа юному и безупречному, никогда не стареющему, сексуализированной объективизации молодости — фишке, придуманной мужчинами для повышения продаж в бьюти-индустрии и ликвидности, как это коррелирует с настоящим, которое создано природой и подвергается изменениям во времени.

Ева отказалась от традиционных красок и кистей, чтобы интегрировать собственное тело в акт творения. Она стала одновременно и актом создания, и произведением.

Изменение социальных нравов и отношения к наготе стало идеальным пространством для создания нового искусства, в котором тело превратилось в новый объект для художника. К этому направлению относят и стремительно распространившийся боди-арта, который окончательно уничтожил расстояние между создателем и холстом.

Швейцарская художница Пипилотти Рист, родившаяся в 1962 году, продолжила традиции своих предшественниц, работая с телом как с полноценным объектом. Ее знаменитые видеоперформансы подрывают устойчивое понятие о женской красоте, стирая с лица художницы всё, что якобы делает ее красивой и привлекательной в глазах людей.

В обзорной статье Guardian 2011 года, посвященной собственной выставке, Рист так говорит о своей позиции в феминизме:

«Политически я феминистка, но лично ею не являюсь. В моем творчестве образ женщины вращается не только вокруг женщин: он обо всех людях. Я надеюсь, что молодой парень сможет взять от моего искусства столько же, сколько и любая женщина».

Open My Glade (Flatten) на Таймс-сквер, 30 января 2017

Будучи пионеркой видеоарта и мультимедийных инсталляций, Пипилотти создавала завораживающие работы, одновременно чувственные, яркие и дерзкие. Там, где идеальные модели Vogue рекламируют всякую всячину для женщин, лицо женщины прижимается изо всех сил к огромным панорамным экранам так, словно может разбить их в любой момент. На протяжении всего перформанса мазки макияжа и черты лица искажаются, изменяются, становясь одновременно и смешными, и утрирующими, и угнетающими.

Подобная критика СМИ, преподносящих женщин-телеведущих, моделей, инфлюенсерок исключительно как «красивых и бездушных», стала одной из самых ярких и жизнеутверждающих в истории феминистского перформативного протеста.

Если вы нашли ошибку или оскорбления в тесте, то сообщите об этом нам!

1. Как зовут Главное тело Пейна?

2. Первый джинчуурики девятихвостого

3. В какой серии Саске присоединился в 4 МВШ?

4. Кто запечатал девятихвостого в Наруто?

5. Младший брат Хаширамы

6. Как звали погибших братьев Хаширамы?

Изуна и Буцума

Каварама и Итама

Итама и Буцума

Каварама и Изуна

7. Глаза кого спасли Мадару от слепоты?

У него не было слепоты

8. Во сколько лет Итачи вырезал Клан?

9. Как зовут старшего брата Киллера Би?

10. В каком возрасте Какаши стал Джоунином?

После того как на жителей деревни «Скрытая листва» напал» девятихвостый лис, старейшине Конохи ничего не оставалось сделать, кроме как запечатать демона в тело своего маленького сына Наруто. Теперь мальчик, став обладателем огромной энергии, должен особенно осторожно управлять ею и учиться разумно применять свою силу. Вместе с приятелями герой проходит обучение у лучшего мастера Хатаки Какаши, продолжив занятия у величайшего Дзирайи.

Проверь, насколько хорошо ты знаешь Пейна

Введите свое имя:
Выберите свой пол:

Еще непройденный тест от Пейна

Чего боится Пейн?

Правда или ложь?

👉 Создать тест 👈

23 мая в Сети распространились фотографии Лиама Пейна, который обнимает незнакомую девушку. Некоторые фанаты сразу же заметили, что спутница певца — вовсе не его невеста Майа Генри, а американская модель Алиана Мола. Однако другие фан-странички Лиама стали выкладывать эти снимки, отмечая Майю. Девушка не смогла сдержать эмоций и прокомментировала один из таких постов.

Вы и Пейнские истории

Через некоторое время представитель Лиама Пейна подтвердил расставание певца с невестой журналу People, сказав, что они разошлись еще месяц назад.Напомним, что это не первый брейкап в истории Лиама и Майи. Они начали встречаться в далеком 2018 году, а спустя 2 года певец сделал ей предложение. В 2021 году Лиам подтвердил, что они расстались, признав, что отношения даются ему с трудом. Однако всего через два месяца влюбленных застали в Сен-Тропе, а в октябре прошлого года они появились вместе на красной дорожке и заверили всему миру, что теперь они «счастливы как никогда». Но, по-видимому, их счастье длилось недолго.

Алиса КарпенкоАннМари Маилян

Кем бы ты хотел бы быть из Злодеев Аниме

Суммарно

Победам

Очкам (Классический)

Очкам (Царь горы)

Соскэ Айзен — Блич

является проводником душ и капитаном пятого отряда проводников.

Мадара Учиха — Наруто

Сильнейший Учиха и один их главных антагонистов.

Дио Брандо — ДжоДжо

Легендарный злодей из ДжоДжо,приемный брат Джонатана Джостера.

Сукуна — Магическая Битва

Высокоуровневое Проклятие, считающееся «королём Проклятий» из-за своей злобы и силы.

Орочимару — Наруто

Главный злодей первой части,один из Саннинов и учитель Саске.

Хисоку Моро — Хантер х Хантер

Антагонист ,пугает главного героя своим явным злонамеренным интересом, но охотно оказывает помощь.

Итачи — Наруто

Старший брат Саске,один из сильнейших Учих в историй.

Карс — ДжоДжо

главный антагонист второй части серии «Боевое стремление»

Эрен Йегер — Атака Титанов

Главный герой,который оказывается главным злодеем и тем кто начал всю историю своими действиями.

Яхве — Блич

сын Короля душ и Отец всех квинси.

Юдзиро Ханма — Боец Баки

Отец главного героя и сильнейший боец мира.

Аскеладд — Сага о Винланде

Лидер Скандинавской банды Викингов.

Дьяволо — ДжоДжо

главный антагонист пятой части » Золотой ветер»

Гриффит — Берсерк

когда-то лучший друг Гатса, позже заклятый враг, одержимый мечтой о собственном королевстве.

Кайдо — Ван Пис

Один из Енко,сильнейшее существо в мире.

Мудзан Кибуцудзи — КРД

Сильнейший демон и создатель демонов,древнейшие существо.

Обито — Наруто

Один из главных злодеев Наруто,лидер Акацуки и тот из-за кого началась 4 мировая война шиноби,где он стал мастером 6 путей.

Пейн — Наруто

Лидер первоначальных Акацуки,один из сильнейших злодеев в наруто и тот кто разрушил Коноху.

Коро Сенсей — Класс Убийц

Учитель и по совместительству сильнейшее существо.

Улькиорра — Блич

четвёртый эспада в армии арранкаров Сосуке Айзена.

Доума — КРД

Демон 2 высшей луны.

Сакадзуки — Ван Пис

Адмирал Морского Дозора и убийца Эйса (брата Луффи).

Томура Шигараки — МГА

Лидер Фронта Освобождения и нынешний сильнейший злодей.

Борос — Ванпанчмен

Лидер воров Темной материи, группы инопланетных захватчиков.

Зереф Драгнил — Хвост Фей

самый сильный в истории Тёмный Маг.

Ишики Ооцуцуки — Боруто

Сильнейший из Ооцуцуки,тот из-за которого Наруто потерял Кураму.

Кокушибо — КРД

первая Высшая Луна,сильнейший демон после Мудзана и тот кто убил Сильнейшего Истребителя.

Хидан — Наруто

Бессмертный шиноби,который убил Асуму и был захоронен заживо Шикамару.

Аказа — КРД

является 3 высшей луной.

Все за одного — МГА

Лидер злодеев и владелец всех причуд.

Цукаса Шишиу — Доктор Стоун

Лидер противостоящего мнения главного героя — который считает что должны жить сильнейшие.

Отец — Стальной Алхимик:Братство

Главный антагонист аниме,является виновником уничтожения Ксеркса,создатель всех гомункулов.

Пожертвование пользователю Evreu

Ваше пожертвование получено пользователем! Спасибо!

Не содержит эротического контента

Не содержит ненормативной лексики

Не является плагиатом

Рубрики и теги

Вы можете предложить поправки, если турнир находится в неправильных рубриках или
тегах. После успешного рассмотрения заявки модераторами вы получите 1 единицу рейтинга.

Ваша заявка отправлена, спасибо за ваш вклад!

Жалоба на ненормативную лексику

Результат 1

Пейн : Чта? *пасть открылась* Ты что наделала?! Где мы жрать теперь будем?! *пытается тебя прибить*

Конан : Неееееееееееееет, мои оригамииии! Я их только на стол выложилааааааа! ДЕЙДАРА, (censored)! Убьюююю! *думает шо это Дейдара со своим искусством всё выжег*

Дейдара : Конан, не бей! *закрывается руками от Конан* (Твоё имя) , ГОРИ В АДУ!

Сасори : *стоит в сторонке и ржёт над тем как идёт треугольник убийств* *Конан — Дейдару, Дейдара — тебя* Ой, стопе, а как же мой дошик? *вспомнил про доширак который оставил около чайника*

Кисаме : А почему только я пытаюсь всё потушить?! *пытается привлечь к себе внимание, т.к. один не справляется*

Итачи : * второй кто пытается тебя убить* *он тебя душиит* ГДЕ ЯЙЦА ИЗ КОТОРЫХ Я ДЕЛАЛ ЯИЧНИЦУ БРАТУУУ?! ИЗ ЧЕГО МНЕ ТЕПЕРЬ ГОТОВИТЬ?!

Хидан : *голос сорвал материть Итачи* *сипит* Отпусти девушку и дуй кухню тушить, дерьма кусок!

Какузу : *стоит в сторонке и орёт* ДЕНЕГ НИКОМУ НЕ ДАМ НА НОВУЮ КУХНЮ!

Зетцу : *он косплеил цветок на кухне и сейчас горит*

А противоречий достаточно. Тут вам и 1000 и 1 филлер, порой банальные сюжеты и рояли в кустах. Но это всё очевидные недостатки. Хотя, в сюжете и в мире есть проблемы куда серьезнее, мне бы хотелось рассказать о проблемах чуть более незаметных, которые, впрочем, просмотру не особо и мешают, но рассказать о них хочется.

Одна из таких — ручные печати

И проблема не в том, что они в принципе существуют. Надо же как-то объяснить как создаются всякие техники. В Поттериане есть волшебные палочки из драконьих жил и перьев фениксов и прочих волшебных ингредиентов. Хотя, всё же интересно как же заклинания создаются, как передаются и как принимаются другими палочками. Но сейчас не об этом. В «Наруто» же для создания «заклинаний» используются ручные печати. И суть их в том, чтобы манипулировать потоками чакры, которая есть у шиноби и результатом чего и будет «заклинание». Условно говоря.

И тут проблема даже не в том, что порой их долго складывать. Есть техники, которые требуют сложить 44 различных позиций рук. Это, конечно, большой вопрос ценности такой техники, потому что складывать её придется очень долго, но если ты Хатаке Какаши, то тебе вообще всё равно сколько там знаков в какой-нибудь ручной печати.

И это не я ускорил гифку

Большинство ручных печатей всё же не такие длинные, а шиноби такие опытные, что сложить более менее простые печати дело пары секунд.

Проблема в том, что большинство шиноби вообще не использует ручные печати, либо используют всего пару.

Разберем на конкретных примерах

Ключевой техникой Дейдары были взрывы. Он брал специальную глину, насыщал ей своей чакрой, а потом взрывал, используя Печать Противостояния, а эту печать можно даже и не считать печатью, потому что состоит из одной позиции руки. По большей части она служит именно для активации своей техники.

Ещё у нас есть Гаара

Я, конечно, могу ошибаться, но, мне кажется, он не использовал вообще ни одну печать, а все его техники завязаны на песке. И Гаара и Дейдара и большинство персонажей если и используют ручные печати, то это либо односложные печати из двух трёх знаков, либо вообще из одного знака.

Даже сам Наруто не использовал хоть немного длинные печати. Чаще всего он использовал технику теневого клонирования, для которой нужно сложить пару пальцев вместе.

Но ручные печати всё же используются

И чаще всего их используют владельцы шарингана.

К примеру Хатаке Какаши практически всегда использует печати. Более того, в его арсенале мало техник, которые не требуют печатей. К тому же, это обусловлено тем, что Какаши копирует техники. Ему их даже учить не надо, достаточно один раз взглянуть на них шаринганом.

Учиха Саске активно использует печати, как для чидори, так и для техник огня. Итачи активно использовал ручные печати и все, кто использует техники огня используют печати.

И, по большому счету, моя претензия в том, что в аниме, в манге, мало показывают использование печатей, а это ведь очень интересная особенность мира. Для меня хорошее использование печатей показывает в персонаже профессионализм.

Позиции для Техники Огненного шара. Саске использовал эти печати на протяжении всего сюжета

Причем, ведь эту особенность можно было бы раскрыть невероятно интересно. К примеру, представьте, как в пылу сражения один шиноби пытается сложить длинную печать, а другой ему мешает и приходится постоянно уворачиваться.

И что самое интересно, ближе к концу нам и раскрыли полноценно бой с ручными печатями. Я про финальный бой Наруто и Саске. Там было два очень интересных моментов.

Во-первых, Наруто в начале боя постоянно пытался сложить печать для создания клонов. Эта печать очень простая и состоит из одной позиции рук, но он это всё никак не мог сделать, потому что Саске прекрасно понимал, что в плане клонов, Наруто равных нет и он прерывал создание печати, чтобы Наруто не смог их вызвать. А теперь представьте, как пришлось бы Наруто, если бы он складывал печать которая состоит хотя бы из 5 позиций.

Во-вторых, Саске смог сложить печати для техники огня, используя свою руку и руку Наруто. Просто посмотрите на гифку

То чувство, когда ваши руки случайно касаются друг друга

И вот жаль, что такого нам не показывали в течении всего сюжета. Это очень интересная особенность. Но, спасибо, что хотя бы показали это в финале. И проблема, как я уже сказал в том, что эту особенность просто не показывают. Она есть, но чаще всего происходит за кулисами. Это проблема большинства аниме. В «Наруто» 700 серий (чуть больше, на самом деле), но за эти 700 серий не нашлось места, чтобы постоянно показывать какие-то особенности. И это касается не только ручных печатей.

И проблема ручных печатей, на самом деле, это не такая уж и большая проблема, однако она идет в связке с другой, которая уже очень весомая.

Ограниченность техник

Есть кое-что особенно у тех шиноби, что почти не используют ручные печати — это какая-либо одна или несколько ключевых техник, которые делают их чертовски сильными: Наруто с хвостатым, Гаара с песком, Дейдара со взрывами, Хидан с бессмертием.

И символом ограниченности техник станет вечный лентяй Шикамару

И, чтобы вы сразу поняли о чем я говорю, я приведу пример и хоть вы всё поймете, мой рассказ на этом не закончится.

Шикамару. Назовите мне хотя бы одну технику этого персонажа, которая не завязана на технике теневого подражания. А вы не сможете. Потому что все его техники это сплошь вариации его хиден техники (тайных техник, передающихся внутри клана). А вот если полезть в Нарутовики можно узнать об ещё двух техниках, которые показал Шикамару, но они в сюжете были всего по одному разу.

Понимаете о чём я? Да, но я продолжу.

Опять же, давайте посмотрим на примере Дейдары, Гаары, Хидана и Наруто. У них у всех есть такая особенность.

Все техники Дейдары завязаны на взрывах, это всё, что он умеет. Техники Гаары завязаны на абсолютной защите и песке. Наруто выезжает за счет огромной чакры и силы девятихвостого, от которого и берется эта чакра, кроме его природных запасов от принадлежности к клану Узумаки. Хидан же вообще самый странный из всех. Он не сложил вообще не одну печать. Конечно, нам мало что известно о его биографии, но у него всего одна техника, которая, на мой взгляд и не техника вовсе, а религиозный ритуал.

Разберем каждого в подробностях.

Хидан

У нас есть два боя Хидана, по которым мы можем составить какое-то мнение. И в обоих случаях Хидан не использовал: техники, кунаи, сюрикены или хоть какую-то маломальскую стратегию, которая бы не была завязана на «выпить кровь противника», потому что как только Шикамару узнал, про эту особенность, все последующие стратегии Хидана были разбиты.

Хидана можно сравнить с Орочимару. Оба они достигли бессмертия в своё время, но бессмертия не полного. И стоит обратить внимание на то, куда они потратили своё бессмертие. Орочимару потратил его чтобы изучить больше техник и стать сильнее. Хидан потратил своё бессмертие на праздность и восхваление своего Бога, вместо изучения новых техник. И что мы видим по итогу? Где Хидан, а где Орочимару?

Мы знаем с вами итог Хидана. Но был бы он таким, если бы Хидан потратил время на изучение других техник, на собственное развитие как шиноби? Потому что он положился на свою главную технику и ошибочно решил, что она спасёт его и позволит ему выйти победителем из любого боя. И в итоге, бессмертие, на которое он так надеялся и стало главной причиной его смерти. Причём вспомните почему Гаара проиграл Дейдаре — потому Гаара понадеялся на своё главную технику, на песок, и этим воспользовался враг. По итогу Гаара получил удар из собственного же песка.

Дейдара

С Дейдарой то же самое. И он точно так же сильно повёрнут на своей особенности, которой выступают взрывы. Как Хидан кричал с требованием умереть во имя своего Бога, так и Дейдара по любому поводу кричит как прекрасны его взрывы.

Но тут такая же ситуация, все его техники — вариации его основной техники взрывов. Даже теневой клон Дейдары создаётся из глины и может взорваться. И вот у меня возникает вопрос о работоспособности таких шиноби, как Хидан и Дейдара в те времена, когда они не были отсутпниками.

К примеру, не на все миссии можно отправить Дейдару, который для выполнения целей использует взрывы. А другими техниками он, судя по всему, не владеет, раз не демонстрирует их.

И точно так же стаёт вопрос о его смерти. Проиграл бы он Саске, если бы владел куда большим запасом техник? Потому что Саске в этом бою использовал много разных техник: техники молний в виде Чидори и его вариаций, Цукуёми, змей, проклятую печать, активно использовал метательное оружие, использовал меч и призыв, последнее и спасло ему жизнь.

Что использовал Дейдара? Вариации глины и взрыва. Да, некоторые вариации очень изобретательны, например Техника глиняных приспешников, но у Дейдары всё равно все техники стихи земли и взрывов.

Наруто

Эта проблема не обошла стороной даже главного героя. Наруто на протяжении всего аниме стремился к силе, в том числе и чтобы спасти Саске, но всё равно по итоге оказалось, что он выучил не так много техник. Я не буду касаться каких-то очевидно ненужных и низкого уровня техник, вроде перевоплощения.

В общем, давайте посмотрим на техники Наруто: призыв, теневое клонирование (и производные от него, вроде массового теневого клонирования), расенган (и производные от него, в виде расенсюрикена и биджубомбы), режим отшельника (и те техники, что появляются вместе с режимом) и техники завязанные на силе девятихвостого (Режим чакры Курамы и прочее). Кажется, что мало, но Наруто, как и остальные персонажи, о которых я рассказал, развивает то, что имеет и комбинирует то, что уже умеет. Например, расенсюрикен прогрессия расенгана. А объединение Режима чакры Курамы и природной чакры даёт новые силы и так далее. В итоге несколько более-менее сильных техник разрастаются в виде различных ответвлений.

И хоть с Наруто эта проблема не так заметна, как с Хиданом или Дейдарой, но это всё равно проблема. Потому что, казалось бы, Наруто так сильно хочет стать сильнее, однако запас техник у него невероятно скудный. Наруто даже специально уходил с Джиарей тренироваться, но вернулся он не выучив никакой техники. Ну, то есть он, конечно, выучил кое-какие техники. Например, стоять на воде, но это такое себе.

Вы не представляете, насколько я был рад, когда в «Боруто» Наруто использует технику, которую мы раньше не видели в его исполнении. И хоть это очень простая техника, банальная стена земли, но это хорошо влияет на образ персонажа, потому что говорит о том, что он тренировался.

Если зайти на вики по «Наруто» и перейти на страницу «Наруто Узумаки», то в характеристиках персонажа можно увидеть, что Наруто владеет всеми стихиями. В том числе стихией воды. Кто-нибудь хоть раз видел, чтобы Наруто использовал хоть каплю воды? К примеру, во время войны Наруто, имея чакру других хвостатых использовал лавовый расенган. Но зачем вообще нужен лавовый расенган, если обычный расенган уже отличная техника.

И эту ограниченность техник порой очень сложно объяснить.

Разберем на примере расенгана. Это сложная техника, которая требует невероятный контроль чакры, однако большинство шиноби высокого уровня обладают контролем чакры. И если слабую распространенность расенгана вне Конохи можно объяснить тем, что, по сути, расенган это техника Хиден, то есть техника передающаяся внутри клана (а по-сути так и есть, ибо технику создал Минато Намиказе (ну или переоткрыл, как хотите) и ею владеют либо его родственники, либо приближенные к нему и к его сыну, как, например Джирая (и это потом плохо сыграет в вопросе тайны личности Кашин Коджи) и Конохомару), то объяснить почему расенган не распространен в самой Конохе весьма трудно.

Я сомневаюсь, что для Сарутоби Хирузена было бы трудностью овладеть этой техникой. Я сомневаюсь, что Цунаде, которая специализируется на техниках медицины, а для этого сам по себе необходим сильный контроль чакры, столкнулась бы с какими-то трудностями при изучении расенгана.

Или вот вам ещё более легкий пример — техника теневого клонирования, которая стала символом Наруто и нам объясняют почему именно Наруто может использовать эту технику. Потому что у Наруто от принадлежности к клану Узумаки много чакры, плюс чакра хвостатого. За счёт больших объёмов чакры он и может использовать клонов.

Создатель техники клонирования — Тобирама Сэнджу

Но почему остальные джинчурики не используют теневых клонов? В теории и на практике любой обладатель хвостатого должен использовать теневых клонов. И тут не получится оправдаться наличием малого количества чакры, потому что в каждом запечатан бесконечный генератор чакры. Так почему они не используют теневых клонов? Почему любой обладатель большого количества чакры, как например Кисаме, не используют теневых клонов?

И это только несколько примеров таких общих техник, для которых не нужна принадлежность к какой-либо стихии. Но, почему-то, никто ими не пользуются. И это странно. В мире, в котором всё завязано на силе, никто не пользуются всеми возможностями.

P.S. для этого пункта.

И на этом фоне выделяется несколько шиноби, которые озаботились о том, чтобы в их арсенале были техники на все случаи жизни. Я не стану говорить о каких-то второстепенных персонажах, просто потому что не могу вспомнить их. Я поговорю о персонажах первого плана. О Саске и Какаши.

С Какаши всё максимально просто. Он и активный пользователь ручных печатей (смотреть гифку из начала) и, что самое главное, прославился как «Копирующий ниндзя» и, по слухам, обладает 1000 техник. И постоянно демонстрировал различные ниндзюцу. К примеру он владеет и чидори и расенганом. Он демонстрировал техники и стихии воды и земли и молнии и ветра. Не говоря уже о техниках шарингана и даже лишившись его и из-за этого потеряв доступ к райкири, он создаёт новую технику, чтобы заменить утерянный райкири. И Какаши реально шиноби, ты понимаешь почему он становится Хокаге.

То есть, казалось бы, что у него есть шаринган и можно расслабиться, однако, он не расслабился, а наоборот обогащал своё арсенал техник.

С Саске не всё так очевидно. И его стремление разнообразить техники, на мой взгляд, можно оправдать желанием одолеть брата. Начнём с того, что Саске активно использует кунаи, сюрикены и леску. Он использовал леску для маневрирования между деревьями в Лесу смерти в первом сезоне и, если я не ошибаюсь, он использовал её же в финальном бою против Наруто.

Кроме этого он использует меч. И это всё уже ставит его на более выгодную позицию, чем Наруто, который разве что кунаем пользуется. У Саске даже на руке намотана печать, из которой он призывает сюрикены. Опять же, он использовал эту печать в бою против Итачи и в финальном бою против Наруто.

В остальном, конечно же, отличия не столь большие. Где-то техник больше, где-то меньше. Однако сам подход Саске к битве куда более тщательный, чем у того же Наруто. Я повторяю, у этого чувака на руке печать для призыва сюрикенов!!! Он и менялся чаще, к примеру, его призывы. Сначала он тесно связан со змеями, но сбросил не просто кожу, а саму суть змеи и уже следующим призывом была птица.

Даже когда Саске лишился руки он научился складывать печати одной рукой, в то время пока Наруто:

А давайте сделаем мне протез, который будет поглощать все техники, чтобы облегчить мне жизнь

Оцените статью
Тест по истории