зачет по истории казачества 6 класса и президентского московского кадетского училища имени м.а. шолохова, г. москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва Тест по истории

Итоговое тестирование по теме казачество и его яркие моменты в истории россии. В тесте охватываются вопросы тесно связанные с разделами восстания казаков, роль казаков в военной истории России. Здание предназначено для выявления усвоенных знаний у студентам по учебным дисциплине история. Всего в тесте 18 вопросов, на которые требуется дать правильный ответ. Специалисты нашей компании, уже отметили верные ответы, поэтому с подготовкой к предстоящему зачету у вас не должно возникнуть проблем. Если же у вас остались какие-то вопросы, то вы можете написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Консультация проводиться бесплатно.

Содержание
  1. Когда в Черномории был открыт меновой двор?
  2. Какие крепости играли важную роль в борьбе с закубанскими горцами?
  3. Смушковая шапка – это шапка, сшитая
  4. Приказ Во славу Отечества
  5. Единые классные часы «Семейные традиции в казачьей среде», «Традиции трудового воспитания детей в казачьей семье» , «Православные традиции в семье» и др
  6. IV Этап «Казак никогда не унывает, и на войне, и в походе песни играет!» (фольклор, творчество, история, культура) с 1 марта по 31 марта 2021 года.
  7. III этап конкурса «Где казак там и Слава» (подвиги, героизм) с 15 января по 20 февраля 2021 г.
  8. II этап ВСКО «Казак за казака горой стоит» (период проведения с 16 ноября по 25 декабря 2020)
  9. Поминовения
  10. Тематическая выставка Казак за казака горой стоит
  11. Киномарафон. Просмотр и обсуждение художественного фильма
  12. Квест На верность казачеству
  13. Единый классный час Казачьему роду- нет переводу
  14. Конкурс сочинений «казачьи сказы 2020»
  15. Казачий конкурс «Любо, братцы, любо!»
  16. I этап видеоткрытка «С Днем Рождения Всероссийское казачье общество!»
  17. I этап «Казачьи атаманы и их судьбы» -тематическая выставка
  18. I этап «Атаманом громада крепка» (с 19 октября по 30 ноября 2020 года)
  19. День кубанского казачества и 324 -я годовщина образования Кубанского казачьего войска
  20. Тест СМУТНОЕ ВРЕМЯ В РОССИИ Период Смутного времени относится к * 1 балл А) 1533-1598 гг. Б) 1598-1613 гг. В) 1604-1613
  21. Московское президентское кадетское училище имени М. Шолохова
  22. СТРАНИЦА РЕЙТИНГА ШКОЛ МОСКВЫ 2022 — 2023
  23. Баллы ЕГЭ, ОГЭ 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
  24. Условные обозначения
  25. Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
  26. Полезные советы и документы
  27. Статьи, рейтинги
  28. Справка, информация

Когда в Черномории был открыт меновой двор?

Выберите правильный ответ:

Какие крепости играли важную роль в борьбе с закубанскими горцами?

Итоговое тестирование по теме отпечаток казачества в истории россии. В тесте охватываются вопросы тесно связанные с разделами выдающиеся деятели казачества, терминология, связанная с казачеством, казаки и религия, роль казаков в военной истории России. Здание предназначено для выявления усвоенных знаний у студентам по учебным дисциплине история. Всего в тесте 19 вопросов, на которые требуется дать правильный ответ. Специалисты нашей компании, уже отметили верные ответы, поэтому с подготовкой к предстоящему зачету у вас не должно возникнуть проблем. Если же у вас остались какие-то вопросы, то вы можете написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Консультация проводиться бесплатно.

Смушковая шапка – это шапка, сшитая

Викторина «История и культура казачества».

Познание истоков культуры, истории, духовности, патриотизма славного имени донских казаков. расширить представления детей о донских казаках. развивать индивидуальные творческие способности учащихся, образное и логическое мышление, воображение, умение мыслить нестандартно; воспитывать интерес к родной культуре; расширить кругозор учащихся.

Потребность знать историю той земли, на которой живешь, возникает у каждого, правда в разное время и с разной силой, но все, же возникает.

Хорошо известно, что бывает с народом, забывшим и утратившим свою историю и культуру, — он исчезает. Люди, конечно, остаются, но они оторваны от своих родных корней, их больше ничто не связывает воедино, и они постепенно растворяются среди других народов. И чтобы такого не произошло с нами, вы на протяжении года или чуть больше изучали историю казачества. Ведь казаки понимали: чем крепче корни, тем больше порядка и дисциплины.  И сейчас мы с вами проведём интеллектуально- познавательную викторину по истории казачества. Раз рука и два рука! Сильные руки не бросятся в драку. Добрые руки погладят собаку. Умные руки умеют лепить. Чуткие руки умеют дружить.

1. Ответ на вопрос.

слайд 5 . Что означает слово казак? («Казак» означает «вольный », «храбрый, свободолюбивый человек», «удалой воин».)

слайд 6. Как назывались поселения казаков? (хутор)

слайд 7. Как называлась изба казака? (курень, хата)

К концу 14 века образовались две крупные группы казаков, проживавших в низовьях Дона и Днепра. К ним присоединилось заметное крупные вольные войска. Донские казаки в союзе с Русским царством заселили низовья Волги и Терека, а также обширные территории в Сибири, и стали основой новых войск.

Слайд 8 . Назовите национальные блюда казаков.

Хлеб, пирожки, кулебяка, сметана, кислое молоко, ряженка, коровье масло, холодные мясные и рыбные закуски, сало и вареные яйца, вареники, блинчики с печенью, рисом, творогом, икрой, черносливом, гарбузянная  каша,

слайд 9. Назовите оружие казаков?

Шашка, сабля, кинжал, засапожный нож – стилет, нагайка.

Почему рождение мальчика в казачьей семье было особой радостью?

Если рождался мальчик, то это считалось прибытком, наделяли земельный участок, а рождение девочки считали убытком, т.к. со временем она уходила из дома и за нее необходимо было дать приданное.

Слайд11. Что было первыми пеленками для ребенка?

Первыми пеленками для ребенка были отцовские рубахи, они имели обереговое значение.

Слайд12. Место для строительства нового дома выбиралось при помощи коня. Каким образом?

Там, где более других конь ел траву или даже ложился отдохнуть, делали разметку и забивали колышки для дома.

Слайд13.Носили ли казаки обручальные кольца?

У казаков всегда были обручальные кольца, но они их не носили. Кольца хранились в ладанке или киоте именной иконы.

Как должен был поступить муж, если провинилась жена?

Пожурить наедине без свидетелей, а потом приласкать и пожалеть

Слайд15.Дарили ли мальчикам подарки?

Совсем не дарили, как напоминание о том, что мужчина не должен ждать подарков, а ему необходимо зарабатывать своим трудом. Девочек же с младенчества задаривали подарками.

Слайд16.Почему казаки носили серьги?

Серьги у мужчин означали его роль и место в роду. Так, один сын у матери носил одну серьгу в левом ухе. Последний в роду, где нет, кроме него, наследников по мужской линии, — серьгу в правом ухе. Две серьги – единственный ребенок у родителей. Командир при равнении налево и направо видел, кого следует в бою беречь.

Слайд 17.когда дед начинал терять свою воинскую доблесть, на что он менял свою шашку?

. Особенно масштабно казаки праздновали Святки, они устраивали массовые гуляния, состязания на лошадях. Девушки ночи посвящали гаданиям. С гаданиями у казачек были связаны почти все празднования. Они не упускали возможности опустить венок на Ивана Купала, покатать яблочко в яблочный спас, для того , чтобы узнать свою судьбу.

— Покров Пресвятой Богородицы. Праздник казаков всех войск.

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Много разных народов живет на планете Земля, и у каждого свои обычаи, сказки, музыка, песни, танцы. Родина русского народа-Россия. Есть в России такое место, которое дорого любому из вас. Это место, где мы живем. А живем мы с вами на удивительной Донской земле.

Тест по истории России

«Правление первых русских князей»

Инструкция к выполнению работы.

Работа включает в себя 15 заданий с кратким ответом. На выполнение работы по истории отводится 45 минут.

Ответы к заданиям 1-12 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответами к заданиям 13-15 является последовательность цифр.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Выставление оценки (по баллам):

1-12 задание-1 балл

13-15 задание-2 балла (если 1 ошибка-1 балл, более-0 баллов)

1-7 баллов — оценка «2»

8-12 баллов — оценка «3»

13-16 баллов — оценка «4»

17-18 баллов — оценка «5»

Общая сумма баллов за всю работу: 18 баллов.

1.Укажите имя киевского князя, при котором произошло Крещение Руси?

3)Владимир Красное Солнышко

2.Какое из перечисленных событий относится к X веку?

1)Создание государства у восточных славян

3)Создание «Повести временных лет»

3.Установленный точный размер дани на Руси назывался

4.Как назывался первый письменный свод законов Древнерусского государства?

5.Автором «Слова о Законе и благодати» был

6.Прочтите отрывок из документа и укажите век, к которому относится его создание.

7.Какое событие произошло раньше других?

1)Заключение первого договора с Константинополем

8.Какое событие произошло позже других?

1)Объединение Киева и Новгорода

2)Убийство Бориса и Глеба

3)Создание Софийского Собора в Киеве

4)Задунайские походы Святослава

9.Укажите название соседской общины у восточных славян

10.В каком году произошло призвание варяг?

11.Укажите годы правления князя Владимира 1 Святого

12.Какие из нижеперечисленных понятий обозначали категории зависимого населения Древней Руси?

Укажите верный ответ.

13.Установите соответствие между именами князей и событиями, связанные с их деятельностью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите последовательность цифр.

А) Олег Вещий                      1) разгром половцев

Б) Владимир Святославович  2)объединение Киева и

В) Ярослав Мудрый              3)восстание древлян

Г) Игорь                               4)принятие «Русской

14. Расположите в хронологической последовательности. Запишите цифры, которыми обозначены события.

1) Создание Десятинной Церкви

2)объединение Киева и Новгорода под властью Олега

3)установление Ольгой «уроков» и «погостов»

4)разгром князем Святославом Хазарского Каганата

15. Какие три события, из перечисленных ниже, характеризовали правление великого киевского князя Владимира Святославича?

1) Разгром Хазарского Каганата

2)организация съезда в Любече

3)создание засечной черты на южных границах Руси

4) разгром печенегов

Ответы:1.3); 2.4);3.2); 4.2); 5.3); 6.3); 7.1); 8.3); 9.3); 10.1); 11.4); 12.3); 13.2543); 14.2341); 15.345).

Приказ Во славу Отечества

Конспект внеурочного занятия Особенности казачьего быта (Пильникова Г.С.)

Презентация Особенности казачьего быта

Мастер-класс Особенности семейно-бытовых отношений в казачьих семьях (Заец Е.В.)

Единые классные часы «Семейные традиции в казачьей среде», «Традиции трудового воспитания детей в казачьей семье» , «Православные традиции в семье» и др

Воспитание в казачьей семье. Абалымова М.Н.

кл. час Традиции в кубанской семье. Бурмистрова О.М.

Презентация воспитание в казачьей семье  (Абалымова М.Н.)

IV Этап «Казак никогда не унывает, и на войне, и в походе песни играет!» (фольклор, творчество, история, культура) с 1 марта по 31 марта 2021 года.

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

2. Флешмоб «Казак никогда не унывает, и на войне, и в походе песни играет»

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

3. Казачьи посиделки 7а классКазачьи посиделки 7а класс

4. Киномарафон. Просмотр и обсуждение художественного фильма о казаках, казачестве

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

тема: Киномарафон. Просмотр и обсуждение художественного фильма о казаках, казачестве

отзыв о просмотре фильма «Кубанские казаки» 9В класс

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

III этап конкурса «Где казак там и Слава» (подвиги, героизм) с 15 января по 20 февраля 2021 г.

— Казачество в войнах

-квест игра Выселковский район освобождениеквест игра Выселковский район освобождение

Классные часы «Где казак там и слава», «Казаки герои»

— 6в Где казак, там и слава

— 9а кл. Казачество в войнах

— 1«Где казак, там и слава»

«Где казак там и Слава», тематическая выставка «Казаки участники ВОВ»

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Тематическая выставка «Казаки участники Великой Отечественной войны»

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

II этап ВСКО «Казак за казака горой стоит» (период проведения с 16 ноября по 25 декабря 2020)

Казачьи традиции и обычаи. Коробка Игорь

Памятник Платову. Башкирова Екатерина

Традиции и воспитание юных казачат. Гербель Динара

Поминовения

Конспект урока Гречишкинские поминовения. Журавлева Я.Гречишкинские поминовения. Журавлева Я.Г

Тематическая выставка Казак за казака горой стоит

Конспект урока — путешествия по кружку «История и традиции кубанского казачества». Голодняк Л.А.

Мастер-класс иконы в доме Федько (Федько Е.Н.)

«История казачества»  ТЕМА : «Дарование казакам земель Кубани». Заец Е.В

Киномарафон. Просмотр и обсуждение художественного фильма

Отзыв  обучающихся 6 Б класса о просмотре кинофильма  «Кубанские казаки»

Отзыв о просмотренном фильме «Тихий Дон» обучающегося 10А класса Голубя Дениса и обучающейся 10А класса Киселёвой Элины

Отзыв на просмотр художественного фильма «Думы про казака Голоту». Салтовец Екатерина, 6 г класс

Квест На верность казачеству

Мероприятие: Квест «На верность казачеству». Е. В. Заец, учитель физической культуры МБОУ СОШ №2 им. И. И. Тарасенко ст. Выселки, Выселковский район

Единый классный час Казачьему роду- нет переводу

Разработка классного часа «Казачьему роду нет переводу». Провела классный руководитель 3Г класса Малахова О.В

Календарная обрядность Кубанских казаков.(святки) Ирхина Е.В.(святки) Ирхина Е.В.

Классный час «Казачьему роду –нэма переводу» Классный час с элементами экскурсии. Ирхина Е.В.

Конкурс сочинений «казачьи сказы 2020»

Духовное имя Кубани — Василий Кириллович Савостин (Гнатенко Анастасия)Семейные праздники казаков (Кравченко Екатерина)Сказка о казаке Василии и о диковинной вещице (Дулинов Николай)

Казачий конкурс «Любо, братцы, любо!»

Фото с просмотра фильма

I этап видеоткрытка «С Днем Рождения Всероссийское казачье общество!»

Видеоткртыка С днем Рождения ВсКО

Видеоткрытка поздравление ВсКо

I этап «Казачьи атаманы и их судьбы» -тематическая выставка

Выставка- казачьи атаманы

I этап «Атаманом громада крепка» (с 19 октября по 30 ноября 2020 года)

Большой этнографический диктант

1 этап конкурса Поминовения. Урок мужества Гречиш поминовения

Устав и символика Вско (презентация к классному часу 8в класса)

Единый классный час Презентация Атаман ВсКО Долуда Николай Александрович

Презентация к классному часу ВсКО Символика. Устав

Сценарий Единого классного часа ВсКО. Символика.Устав

Фото с классного часа

Символика вско (единый классный час 10-11кл)

Классный час Долуда Николай Александрович (презентация)

Сценарий классного часа Долуда Николай Александрович

первый этап конкурса «Посвящение в казачата»,

День кубанского казачества и 324 -я годовщина образования Кубанского казачьего войска

Встречи казачат с казаками –наставниками

В целях гражданско-патриотического воспитания обучающихся школы, в соответствии с планом проведения совместных мероприятий с Выселковским станичным казачьим обществом на 2020-2021 учебный год, в рамках Фестиваля-конкурса «Во славу Отечества!»  в октябре-ноябре 2020 года проведены встречи казачат с казаками-наставниками. Казаки –наставники вместе с классными руководителями, атаманами классов и их помощниками  провели уроки-мужества, посвященные казакам- героям; памятным датам  Кубанского казачьего войска (День реабилитации репрессированных народов, Годовщина высадки черноморских казаков на Тамань. День памяти благоверного князя Александра Невского, День кубанского казачества и день образования Кубанского казачьего войска) классные часы о «Всероссийском казачьем обществе».

В рамках встреч казаки-наставники показывали обучающимся документальные тематические фильмы, презентации, знакомили с военными традициями кубанских казаков.

Встречи с казаками –наставниками прошли в 30 классных коллективах (796 обучающихся казачат).

В школе казачьей направленности № 2 станицы Выселки в период с 9 по 17 октября 2020 года  проводятся  мероприятия, посвященные  Дню кубанского казачества и 324-й годовщине образования Кубанского казачьего войска.  В целях гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения,  сейчас особенно важно   прививать любовь и уважение к малой родине, к истории и традициям   кубанского  казачества. Не случайно цикл мероприятий начался 9 октября с единого урока мужества «День освобождения Краснодарского края» и посвящен одной из крупнейшей в годы Великой Отечественной войны битве- битве за Кавказ. В этот день на мероприятия в классные коллективы пришли казаки-наставники, которые  рассказали о бессмертие и вечной славе солдат, офицеров, партизан, сражавшихся на территории Краснодарского края и выстоявших против врага. Через  весь урок звучала фраза «Если в сердце воина нет мужества, не помогут ему ни сила его, ни оружие;  важно не утрать память о подвиге солдат Победы». Казаки-наставники Долгов Илья Евгеньевич и Попов Сергей Павлович своим долгом считают передать память об этом бессмертном подвиге и уважение к стойкости, мужеству и беззаветной любви к своему Отечеству, поэтому в этот день провели несколько встреч с казачатами разных классов.

Исполнила: заместитель директора ВР                                               Ганыч С.С.

33 месяца назад

Тест СМУТНОЕ ВРЕМЯ В РОССИИ Период Смутного времени относится к * 1 балл А) 1533-1598 гг. Б) 1598-1613 гг. В) 1604-1613

гг. Г) 1604-1618 гг. 2.* Назовите положения, отражающие причины Смуты (* в данном задании может быть несколько ответов). * 3 балла А) кризис феодально-крепостнической системы Б) стремление различных социальных групп улучшить свое сословное положение В) экономический кризис Г) представление народа, что власть в стране должна принадлежать только «природному царю», принадлежавшему к династии Рюриковичей Д) сильная царская власть 3.* Назовите характерные черты Смутного времени (* в данном задании может быть несколько ответов). * 2 балла А) бездействие казачества Б) самозванство В) отсутствие социальной напряженности Г) высокий международный авторитет страны Д) интервенция 4. Лжедмитрий II был прозван в народе * 1 балл А) «истинным царем» Б) «царевичем Петром» В) «царем Дмитрием» Г) «тушинским вором» 5. Первые выборы монарха в России состоялись в: * 1 балл А) 1547 г., когда в Москве венчали на царство Ивана IV; Б) 1598 г., когда царем был избран Борис Годунов; В) 1606 г., когда царем избран родовитый боярин Василий Шуйский; Г) 1613г., когда на русский престол был избран Михаил Романов. 6. Григорий Отрепьев в истории России известен как: * 1 балл А) внебрачный сын царя Ивана Грозного; Б) сподвижник И. И. Болотникова; В) самозванец, назвавшийся сыном Ивана Грозного Дмитрием; Г) герой Ливонской войны. 7. И. Болотников выдавал себя за: * 1 балл А) чудом спасшегося царевича Дмитрия; Б) двоюродного брата царевича Дмитрия; В) родственника умершего царя Б. Годунова; Г) воеводу «чудесно спасшегося» Дмитрия Ивановича. 8. Назовите города, которые были центром восстания Ивана Болотникова. * 1 балл А) Казань, Астрахань Б) Тула, Калуга В) Смоленск, Клушино Г) Рязань, Нижний Новгород 9. Какое изменение в положении крестьян было осуществлено при Василии Шуйском? * 1 балл А) отменены урочные лета Б) крестьяне освобождены от власти землевладельцев В) разрешён свободный переход крестьян от одного хозяина к другому Г) увеличен срок сыска беглых крестьян до 15 лет 10. Одним из центров борьбы против Лжедмитрия II стал монастырь: * 1 балл А) Смоленский; Б) Донской; В) Троице-Сергиев; Г) Новодевичий. 11. Оборону Смоленска от поляков в 1609—1611 гг. организовал: * 1 балл А) М. Б. Шеин; Б) Д. Т. Трубецкой; В) П. П. Ляпунов; Г) И. М. Заруцкий. 12. Семибоярщина заключила с польским королем договор, по которому: * 1 балл А) осенью впустили польские войска в Москву; Б) пригласили на русский престол польского королевича Владислава; В) взяли обязательство о введении в России унии (объединения) католической и православной церквей; Г) жениться на православной и стать правителем Москвы 13.* Назовите исторических деятелей, которые официально не царствовали в период Смуты (* в данном задании может быть несколько ответов): * 2 балла А) Борис Годунов; Б) Иван Болотников; В) Лжедмитрий I; Г) Лжедмитрий II; Д) Василий Шуйский; Е) Михаил Романов 14.Укажите причину поражения первого ополчения: * 1 балл А) поляки по совету изменников-бояр подожгли город, Б) ополчение было обезглавлено, В) ополчение распалось в результате разногласий между руководителями; Г) ополчение было хорошо организовано . 15. Центром второго ополчения стал город: * 1 балл А) Псков; Б) Рязань; В) Новгород Великий; Г) Нижний Новгород. 16. К чему стремился польский король Сигизмунд III ? * 1 балл А) оказать помощь Российскому государству в подавлении крестьянского выступления Б) присоединить западные русские земли к Польско-Литовскому государству В) привлечь Россию в качестве союзника к войне против Швеции Г) оказать материальную помощь разорившимся дворянам 17.* Назовите три исторических деятеля, проявивших себя во время Смуты как патриоты и защитники родной земли от интервенции. (* в данном задании может быть несколько ответов) * 3 балла А) Кузьма Минин Б) Лжедмитрий I В) Григорий Отрепьев Г) Дмитрий Пожарский Д) Иван Сусанин Е) Иван Болотников 18.* Назовите черты, характеризующие последствия Смуты. (* в данном задании может быть несколько ответов) 3 балла А) экономическая разруха и обнищание народа Б) повышение международного авторитета России В) воцарение новой династии Романовых Г) временное усиление роли сословно-представительных органов власти- Боярской думы и Земского собора Д) было отменено крепостное право

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ:
1)-Б
2)-БВГ
3)-БД
4)-В
5)-Г
6)-В
7)-Г
8)-Б
9)-Г
10)-В
11)-А
12)-Г
13)-БВГД
14)-В
15)-Г
16)-Б
17)-АГД
18)-АВГ
НЕ ЗА ЧТО!

Вариант ЕГЭ по истории

(на основе демонстрационного варианта 2022 г)

Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события в правильной последовательности.

1) Съезд князей в Любече

2) Призвание варягов

3) Первый созыв английского парламента

Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента.

1) с. Семлево на р. Полянке

2) Принятие Соборного уложения

3) 1583 г.

4) 1649 г.

5) Нижний Новгород

6) заключение мира между Россией и Пруссией

8) заключение перемирия с Речью Посполитой

9) 1634 г.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между фамилиями деятелей российской культуры XVII—XVIII вв. и их произведениями.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Прочтите отрывок из допроса бывшего командующего Черноморским флотом.

Используя отрывок, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

1) Описанные в документе события произошли в октябре 1917 г.

2) Правительство, которое пришло на смену прежнему, называлось Временное.

3) Автор телеграммы — сторонник продолжения войны с Германией.

4) Автор лояльно относится к новой власти.

5) Новое правительство поддержали все слои русского общества.

6) Россия выиграла эту войну.

7.Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Рассмотрите схему и выполните задание

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Напишите название битвы, представленной на схеме.

Напишите имя полководца, который командовал войском, отмеченном на схеме цифрой «1».

10. Назовите имя полководца, командовавшего войском, отмеченном на схеме цифрой «2».

Какие суждения, относящиеся к событию, обозначенному на схеме, являются верными. Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) битва состоялась во время нашествия монголо-татар на юго-западные русские земли

2) один из полководцев, участвовавший в битве, в последствие был канонизирован русской Церковью

3) битва была примером междоусобных войн на Руси периода политической раздроб-ленности

4) в составе войска одной из сторон сражался отряд половцев

5) результаты битвы имели большое значение для укрепления внешнеполитического авторитета Московского княжества

6) земли, на которой состоялась битва, принадлежали Великому Новгороду

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы 12-13. Ответы предполагают использование информации из источника, а так же применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

Из исторического очерка:

Почему предпочтение было отдано Романовым? Укажите не менее трёх аргументов.

13. Какие обстоятельства предшествовали началу правления династии Романовых на русском престоле? Укажите не менее двух положений. Кто был первым представителем этой династии?

Рассмотрите изображение и выполните задания 14, 15.

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

14. Назовите человека, изображенного на иллюстрации.

Используя изображение, укажите и обоснуйте какой титул был у данного человека.

15. Какой из представленных ниже культурных объектов был создан в период жизни исторического деятеля, изображённого на иллюстрации? В ответе запишите цифру, которой обозначен этот культурный объект. Назовите автора данного культурного объекта.

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

16. Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

Б) «Его королевское величество Свейское уступает сим за себя и своих потомков и наследников свейского престола и королевства Свейского его царскому величеству и его потомкам и наследникам Российского государства в совершенное неприкословное вечное впадение и собственность в сей войне, чрез его царское величество оружия от короны Свейской завоёванные провинции: Лифляндию, Эстляндию, Ингерманландию и часть Карелии с дистриктом Выборгского лена.

Укажите название войны, к которой относятся оба представленных отрывка. Укажите название любого морского сражения, которое прошло в ходе данной войны. Приведите одно любое суждение, которым автор одного из отрывков указывает на высокие боевые качества российских воинов.

В 1796 г. умерла Екатерина Великая. Укажите три позитивных для России итога внешней политики Екатерины II.

18. Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «закупы». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.

Реки были важным фактором формирования и развития государства как в Древнем Двуречии, так и в Древней Руси. Используя исторические знания, приведите аргументы в подтверждение точки зрения, что оба указанных фактора повлияли на дальнейшую судьбу данных государств: один аргумент для России и один для Древнего Двуречья. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.

Ответ запишите в следующем виде.

Аргумент для России: _______________________________________________

Аргумент для Древнего Двуречья:__________________________________________

Используемые ресурсы: https://hist- ege.sdamgia.ru /

Московское президентское кадетское училище имени М. Шолохова

  • Волжская Кузьминки Печатники, ст.Печатники МЦД-2 МЦД Люблино
  • ***

Зачет по истории казачества 6 класса и Президентского Московского кадетского училища имени М.А. Шолохова, г. Москва

Училище войск национальной гвардии создано на базе кадетской школы-интерната № 7 «Московский казачий кадетский корпус» в 2015 году, а нынешний титул приобрело в 2017. Сегодня в образовательном учреждении проходят обучение более 350 воспитанников 5 — 11 кадетских классов наполняемостью от 15 до 25 человек в режиме 5-дневной учебной недели. Кроме общеобразовательных предметов кадеты изучают историю казачества, основы военной службы, этику, эстетику; осваивают строевую подготовку, занимаются в конноспортивной секции, обучаются ОБЖ, стрельбе, самбо, рукопашному бою, постигают искусство танца, игру на духовых инструментах, участвуют в ансамбле песни и пляски. Преимущественным правом при поступлении пользуются дети, родители которых несут службу во внутренних войсках МВД России (Национальной Гвардии).

ПоступлениеДень открытых дверей в 2017 году прошел в субботу, 11 февраля. Посетителям приготовили встречу с представителями Главного командования войск национальной гвардии Российской Федерации и начальником училища Н.Н. Перепеча, экскурсию по училищу и музеям «История казачества» и М.А.Шолохова, знакомство с учебными программами и специальную программу, подготовленную воспитанниками учебного заведения. Прием документов от кандидатов в 5-е классы проходит в марте — мае, а в июне проводятся вступительные испытания по математике, русскому языку и физической подготовке, а также психологическая диагностика будущих кадет. На экзамены нужно прибыть за 40 минут, захватив с собой ручку, карандаш и линейку для письменных тестов и спортивную одежду-обувь для физкультуры.

В 2017 году 254 кандидата пробовали пробиться в один из пятых классов. Первое испытание по математике прошло первого июня. Детей распределили по классам таким образом, чтобы каждый сидел за отдельной партой. Пока ребята трудились над тестом, духовник училища подбадривал родителей, зачитав в Храме Равноапостольного Святого Князя Владимира молитву об успешной сдаче вступительных испытаний. К сожалению, помогло это не всем: 52 кандидата получили неуд по математике, 106 по русскому языку, 19 по физкультуре. В 2018 году приказом от 3 июля во все классы с 5 по 11 было зачислено 90 человек.

Поступление 2022Прием документов от ребят не старше 12 лет на первый курс (5 класс) проходил с 1 марта по 30 апреля по вторникам, средам и четвергам. Помимо нужных справок было необходимо написать заявление на имя начальника училища. Все личные дела затем отправились на проверку в Росгвардию, а на первую половину июня планировались вступительные испытания, включающие тесты по русскому языку (диктант, работа с текстом, оценка информации) и математике (17 заданий), а также нормативы по физкультуре (подтягивание, бег на 1 км) и психологическое собеседование.

Оценки выставляются по пятибалльной шкале, повторные попытки не разрешаются, но пропущенный тест по болезни можно сдать в резервный день. На экзамен по общеобразовательным предметам требуется взять черную гелевую ручку. Апелляции можно отправлять на адрес электронной почты и сделать это лучше немедленно после объявления результатов. Списки прошедших испытания направляются на утверждение Главкому Нацгвардии, до начала июля основной отбор завершается. Дополнительный набор, в том числе в классы с 6 по 11, может быть объявлен летом, поэтому кандидатам нужно отслеживать информацию на официальном сайте.

Кадетская учебаПробившиеся с боями через вступительные испытания кадеты учатся в режиме школы-интерната. Ребят размещают в двух капитально отремонтированных спальных корпусах с комнатами на 2-8 человек с полным набором мебели и инвентаря, душевыми, кладовыми для личных вещей и обмундирования, бытовыми комнатами, сушилками, комнатами для досуга. В учебные дни подъем осуществляется в 7 утра и сопровождается ежедневной физзарядкой. Питание кадет проводится 5 раз в день, строго по расписанию, также предусмотрены ежедневная самоподготовка, прогулка, занятия дополнительного образования, личное время. Плату с кадет не берут ни за учебу, ни за проживание. Более того, каждому учащемуся полагается ежемесячная стипендия.

За время существования училища создана прекрасная учебно-техническая база. Работает спортивный зал, собственная телестудия, культурно-оздоровительный центр на 2,5 тыс. кв. метров с актовым (на 300 мест) и бальным залами, а также залом борьбы. В учебных классах установлены АРМ и интерактивные доски, кабинеты физики и химии оснащены лабораториями и измерительными научными приборами, во всех классах есть подключение к сети Интернет. С 2006 года введены электронное расписание и электронный журнал, что позволяет родителям каждого кадета получить онлайн доступ к оценкам своего ребенка. Каждый кадет после окончания учебы получает водительское удостоверение категории «В».

14 октября, в православный праздник День Покрова Пресвятой Богородицы, уже много лет подряд осуществляется главный ритуал каждого воспитанника — принятие Торжественной клятвы. Церемония сопровождается посадкой памятной ели, а в день окончания училища выпускники высаживают в небольшом парке училища туи. С 2006 года 7 ноября парадная группа кадет возглавляет торжественный марш на Красной площади. Особое внимание уделяется спорту и начальной военной подготовке, которая включает практические полевые занятия для кадет 5-8 и 10 классов.

СТРАНИЦА РЕЙТИНГА ШКОЛ МОСКВЫ 2022 — 2023

  • Зезюлин Фёдор Максимович
  • 109462, Москва, улица Маршала Чуйкова, дом 28

Баллы ЕГЭ, ОГЭ 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Университетская гимназия (школа-интернат) МГУ имени М.В. Ломоносова

Кадетская школа-интернат № 1 Первый Московский кадетский корпус

Центральная музыкальная школа при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна

Московская центральная художественная школа при Российской академии художеств (МЦХШ РАХ)

Школа Марьина Роща имени В.Ф. Орлова

Условные обозначения

IT
    Авиастроительный
    Академический
    Архитектурно-художественный
    Атомный
    Биологический
    Биолого-математический
    Гимназический
    Гуманитарный
    Дизайна
    Естественнонаучный
    Инженерный
    Инженерно-технологический
    Информационно-технологический (IT)
    Историко-филологический
    Кадетский
    Космический
    Курчатовский
    Лингвистический
    Лицейский
    Математический
    Медиа
    Медико-биологический
    Медицинский
    Механико-математический
    Музыкальный
    Оборонно-спортивный
    Педагогический
    Пожарно-спасательный
    Предпринимательский
    Психологический
    Социально-гуманитарный
    Социально-математический
    Социально-экономический
    Спортивный
    Театральный
    Технологический
    Технический
    Физико-математический
    Физико-химический
    Филологический
    Химический
    Химико-биологический
    Художественно-эстетический
    Экономико-математический
    Экономический
    Юридический (правовой)

Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами

Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс

История. Древний Человек, 5 класс

История. Древний Египет, 5 класс

История. Древняя Греция, 5 класс

История. Древний Рим, 5 класс

История. Александр Македонский

История. Тест на знание Библии

История. Христианская церковь

История России, Киевская Русь, 6 класс

История России, 15 век, 6 класс

История России, 16 век, 6-7 класс

Биология, Членистоногие, 7 класс

Биология, Насекомые, 7 класс

Биология, Рыбы, 7 класс

Биология, Земноводные, 7 класс

Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс

Биология, Птицы, 7 класс

Биология, Млекопитающие, 7 класс

Биология, Итоговый тест, 7 класс

Биология, Сборник тестов, 7 класс

Биология, Органы чувств человека, 8 класс

Биология, Нервная система человека, 8 класс

Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс

Биология, Система пищеварения человека, 8 класс

Биология, Вопросы и ответы

География. ЕГЭ тест, 11 класс

География. Занимательные факты

География, 5 класс

География, Гидросфера Земли, 6 класс

География, Итоговый тест, 6 класс

Английский язык, 4 класс

Английский язык, 5 класс

Английский язык, 6 класс

Английский язык, 7 класс

Английский язык, 8 класс

Английский язык, 9 класс

Английский язык, 10 класс

Английский язык. Типичные грамматические ошибки

Математическая вертикаль 2017, вариант 3

Математическая вертикаль 2018, вариант 1

Математическая вертикаль 2018, вариант 2

Тест на знание футбола

Полезные советы и документы

Как записать ребенка в школу

Как подготовить ребенка к школе: советы родителям

Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября

Примерный набор для первоклассника

Рекомендации родителям первоклассников

Адреса ЦПМПК Москвы

Документы для ЦПМПК

Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016

Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года

Категории социально незащищенных семей

Статьи, рейтинги

Создать рисунок онлайн

Играть в шахматы онлайн

3D модель Солнечной системы

Популярные книги нашего времени

Кадетские корпуса России

Средние баллы ЕГЭ школьников России

Выбор учебного заведения

Стоимость урока репетитора в Москве

Шахматные партии, этюды, задачи

Тест по английскому языку

Особенности репетиторского ремесла

Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года

Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года

Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года

ЕГЭ рейтинг 2021 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года

ЕГЭ рейтинг 2020 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года

ЕГЭ рейтинг 2019 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года

ЕГЭ рейтинг 2018 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года

Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019

Рейтинг негосударственных колледжей

Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы

Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021

Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022

Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020

Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018

Рейтинг лучших школ Санкт-Петербурга

Справка, информация

Профильные классы школ Москвы

Государственные бюджетные школы Москвы

Адреса школ Москвы

Официальные сайты школ Москвы

Вакансии учетелям в Москве

Дни открытых дверей 2023 года в Москве

Оцените статью
Тест по истории